Toledo Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ситроен Гранд Пикассо С4 1.6 турбо 2010 г. пробег 110000, проблема заключается в повышенном расходе масла. Масло меняю примерно через 10000 км. На сегодняшний момент уже подливаю 1,5-2 литра между заменами, нормально ли это (раньше такого не было)? Причем стараюсь ездить без резких нажатий на педаль газа и скоростью не больше 100 км/ч т.к. заметил, что при такой езде я доливаю еще больше масла в двигатель. Причем ни каких течей масла не обнаружено, потелости масла конечно есть, но это не тот расход масла. Есть замечания к работе двигателя но сомневаюсь что они влияют на расход масла. 1. Неприятный шелест при запуске холодного двигателя, при прогреве данная проблема исчезает (думаю дело в цепи) 2. Возникает кратковременная детонация двигателя при резком нажатии педали газа (думаю тоже дело в цепи) Никаких ошибок компьютер не выдает. Прошу Вас помочь советом. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @Toledo, расход масла не маленький, надо искать причину. Насчет шелеста на холодную это скорее всего цепь. Можно ее проверить на растяжение. На таких моторах она и раньше может растянуться. @dealprochip Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ошибки читать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Toledo Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Бес, Имеешь ввиду ехать на диагностику? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ну конечно. Темы где есть ТХП/THP/150/EP6DT/EP6CDT пробегись по диагонали, чтобы иметь представление. Это про твой двигатель. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=236 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Toledo Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Судя по прочитанному мной темок, мой расход масла в пределах допустимого 200-300 гр. на 1000 км, но блин раньше до 80000 км не было такого дикого расхода, жаль придется теперь ездить как всем с маслом в багажнике ))). И если я правильно понял, что скорее всего у меня поизносились маслосъёмные колпачки, да и про клапанную крышку я задумался, на ней многовато уже насопливилось. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Думаю проблема комплексная. И колпачки, и цепь, и нагар надо посмотреть, и крышка... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ситроен Гранд Пикассо С4 1.6 турбо 2010 г. пробег 110000, проблема заключается в повышенном расходе масла. Масло меняю примерно через 10000 км. На сегодняшний момент уже подливаю 1,5-2 литра между заменами, нормально ли это А машина у ВАс с нуля или б/у брали? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Toledo Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Брал б/у 3 года назад с пробегом 42000 км Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 И если я правильно понял, что скорее всего у меня поизносились маслосъёмные колпачки, да и про клапанную крышку я задумался, на ней многовато уже насопливилось. Еще может течь с патрубка турбины. Ссылка на комментарий
Toledo Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Сегодня звонил в не плохой сервис в Самаре, описал свои проблемы по расходу масла, сразу почти сразу заявили что у меня проблема с маслосьемными кольцами, что это точно ремонт двигателя с сопутствующем заменой цепи и т.п. и все это мне будет стоить 60-70к На форуме почему то мне не встретилось причина расхода масла из за колец, хотя это теоретически возможно, помогите разобраться не очередной ли это развод на ремонт двигателя, или все таки такая причина распространенная как износ колец? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Я бы начинал с малого. С диагностики, а не рецепта по телефону. Далее по возрастающей... Маслосъемные колпачки, цепь, и др. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Toledo Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 я спросил как они будут диагностировать то что проблема в кольцах, они ничего конкретного не сказали. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 89277502323 Саша. Позвони ему. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Toledo Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 я ему сегодня и звонил, он так же определил замену колец )) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 ))) Ну если честно - у тебя турбак 10-ого года.... Сырые они были тогда. И сейчас не лучше, но по-дугому. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maxim1232 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 На 12000 км долил 5! литров масла! Не дымит, ошибок нет по диагностике кроме умершего практически катализатора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти