bessov77 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @bessov77, Я бы не спешил снимать панель. Глянуть углы открытия лексией (как советовали форумчане), и может мотор-редуктор доступен и без снятия панели? Лет 5 назад водительский редуктор я снимал так. Поищите на форуме, может кто делал... Не показывает углы, толко горячо-холодно..Моторредукторы снимаю на ура уже???? Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) попробуй для начало снять мотор-редуктор который отвечает за тепло-холод,вставь что нибудь подходящие в посадку заслонки и покрути на холодную ,а затем на горячею. Может ,что с самой заслонкой или попало под нее что то,а мотор-редуктор не может просто провернуть ее,может поэтому и блок сгорел. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Дима_С5 Ссылка на комментарий
bessov77 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 попробуй для начало снять мотор-редуктор который отвечает за тепло-холод,вставь что нибудь подходящие в посадку заслонки и покрути на холодную ,а затем на горячею. Может ,что с самой заслонкой или попало под нее что то,а мотор-редуктор не может просто провернуть ее,может поэтому и блок сгорел. Спасибо за совет! Но дело в том, что заслонка точно крутиться - я восстанавливал посадочное место со стороны водителя. Вклеивал туда большой бит на poxipol Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Вклеивал туда большой бит на poxipol а где гарантия что посадку не раздуло ,и из-за это может под клиневает заслонку Ко мне приезжала машина по ремонту заслонки,так у нее ,отвалилась сама посадка от заслонки,после ремонта какого то кулибина.Там именно тоже было вставлена бита на какой то клей не понятного происхождения и разломало дальше посадку заслонки+перепад температуры окончательно добил ее.Вот этот попадалова. Печка в сборе с поломаными заслонками 30 у.е ,а с хорошими 90 у.е ему зарядили+работа со снятием торпеды. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Дима_С5 Бес 1 Ссылка на комментарий
bessov77 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 а где гарантия что посадку не раздуло ,и из-за это может под клиневает заслонку Ко мне приезжала машина по ремонту заслонки,так у нее ,отвалилась сама посадка от заслонки,после ремонта какого то кулибина.Там именно тоже было вставлена бита на какой то клей не понятного происхождения и разломало дальше посадку заслонки+перепад температуры окончательно добил ее.Вот этот попадалова. Печка в сборе с поломаными заслонками 30 у.е ,а с хорошими 90 у.е ему зарядили+работа со снятием торпеды. Согласен! Поэтому и собираюсь снова снимать панель. А не подскажите случайно, как добраться до заслонок? Рассматривал отопитель со всех сторон, но так и не понял как его разжимают и достают заслонки.. Или обязательно на си 5-1 надо снимать сам отопитель, сливать фреон?!! Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Если будите снимать торпеду,а затем отопитель,то фреон нужно откачать у тех кто этим занимается,а потом обратно они его и закачают(по договоренности за деньги). Когда снимите отопитель понадобиться головка на 6 +2,3 удлинителя , вороток или отвертка под квадрат.Удлинители нужны для того чтобы открутить болтики в глубоком потае и корпус рассоединится ,вот тогда вы и увидите заслонки. Я,конечно не торопился бы со снятием торпеды,для начало попробуйте просто посмотреть как вращается заслонка и меняется ли температура(тепло-холод) на заведенной машине.А уж тогда снимайте торпеду.Если конечно у вас есть спортивный интерес по снятию торпед, тогда вам и карты в руки. Ссылка на комментарий
bessov77 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Спортивного интереса нет, ату-ату его... Так значит не снимая отопитель заслонки не достать?! Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Так значит не снимая отопитель заслонки не достать?! Да Ссылка на комментарий
bessov77 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 ДаСпасибо!! Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) посмотрите личные сообщения Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Дима_С5 Ссылка на комментарий
bessov77 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Вобщем,снял я привода, проверил заслонки в ручную.. Обе работают исправно, левая(которую ремонтировал)вращяется потуже но не критично. Да и проблема с правой стороны. Посмотрел работу приводов не вставляя в заслонки: левый привод отрабатывает четко, а вот правый - до19 нормально, затем только на 25 и на 28.. Взял другой привод, благо прикупил б/у - таже история... Значит дело не в приводе! А в чем тогда?!! Остаеться панель управления климатом или датчики.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти