Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос про промывку двигателя


MityaSVR

  

39 проголосовавших

  1. 1. Промываете ли Вы мотор своего авто при замене масла?

    • Бензин, каждый раз.
      4
    • Бензин, иногда.
      6
    • Бензин, никогда.
      15
    • Дизель, каждый раз.
      0
    • Дизель, иногда.
      4
    • Дизель, никогда.
      12


Рекомендуемые сообщения

Посетил ОД для замены масла. Так настойчиво предлагали промывку и пугали такими страшными последствиями, если я этого не сделаю, что стало интересно опросить общественность.

Спасибо всем, кто примет участие в опросе.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Если мыть,то с самой первой замены и постоянно при каждой последующей. Я если честно,с таким не заморачиватся бы. Можно масло менять чуток раньше и никаких проблем не будет. Имхо

Ссылка на комментарий

 

 

Так настойчиво предлагали промывку и пугали такими страшными последствиями

 

А от каких критериев они отталкивались?

Обнаружили так называемый "drab" или "black sludge"? "Drab" это начальная стадия образования отложений и образуется в основном при коротких пробегах, постоянных стояниях в пробках и т.п.

При обнаружении "drab" (тускло-коричневого налёта) европейский дилер рекомендует элементарную смену масла, моющих свойств масла вполне достаточно для смыва этого налёта (Мой дилер готов заменить масло (синтетикой Тотал) с масляным фильтром и салонным в придачу, проконтролировать все уровни и ещё 50 контрольных пунктов авто за 130 евриков. В принципе первое ТО (не считая салонного) которое тут стоит 200.)

При "black sludge" (чёрный нагар на деталях двигателя), уже поздно пить шампань... слишком много дерьма пойдёт хрен знает куда и это чревато.
 

Ссылка на комментарий

Высказывались следующие резоны:

- быстрее машину обслужат, так как быстрее масло выльется (я торопился и просил не затягивать)

- больше старого (грязного) сольется

- смотрите сами - мы вас предупредили, что с промывкой двигателю лучше

- и вообще наши механики очень советуют

 

На мой взгляд просто очень хотели увеличить счет за визит. В салоне пусто, клиентов мало, вот и стараются...

Ссылка на комментарий

 

 

Высказывались следующие резоны: - быстрее машину обслужат, так как быстрее масло выльется (я торопился и просил не затягивать) - больше старого (грязного) сольется - смотрите сами - мы вас предупредили, что с промывкой двигателю лучше - и вообще наши механики очень советуют На мой взгляд просто очень хотели увеличить счет за визит. В салоне пусто, клиентов мало, вот и стараются...

1. Быстрее не будет: залить, прогреть, слить.

2. Больше не сольется.

 

Кстати, если кому интересно. Попросил, после высасывания масла через трубку щупа, отвернуть болт слива снизу. Оттуда даже не капнуло. Высасывается очень качественно.

Ссылка на комментарий

я бы не стал ничего лить для промывки,мне кажется это все для жертв маркетинга,в масле итак есть все нужные присадки,просто масло лить хорошее и менять почаще,для дизеля это актуальнее.

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

промывать стоит, если до этого неизвестно что было с машиной. я так промывал несколько раз бмв, т.к. купил с пробегом 135000км - летели ошметки всякие вместе с маслом. пежо купил с новья почти (12 000км) ничего не промывал в нем и не планирую.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@tvv,Если сливать через сливную пробку, то остается масла в поддоне чуть более 1 см, с внутренней стороны приварена гайка, в которую вкручивается сливная пробка, если отсасывать через щуп, то масла в поддоне практически не остается.

Ссылка на комментарий

 

 

если отсасывать через щуп, то масла в поддоне практически не остается

 

- это утверждение справедливо для любого двигателя С5 ?  (хотя меня конкретно интересует 1,8i )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@tvv,Если сливать через сливную пробку, то остается масла в поддоне чуть более 1 см, с внутренней стороны приварена гайка, в которую вкручивается сливная пробка, если отсасывать через щуп, то масла в поддоне практически не остается.

В моем двигателе гайка не приварена, а болтается в специальной выштамповке, которая не дает ей проворачиваться. Таким образом гайка не препятствует сливу масла. Конечно в поддоне остается немного масла при сливе, но никак не 1 см.
Ссылка на комментарий

Считаю это лишним, при переходе с масла на масло и т.д нет смысла это делать, ничего никогда не вспенится и не выпадит в осадок, это бред от неграмотных разводил, хочется мойте, промывка остается в двигателе, вот и думайте      

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

в любом масле есть моющие добавки и промывка стоит денег. ИХМО  меняйте масло на пару тысяч раньше чем по регламенту, и будет вам счастье без промывки.

При смене производителя масла поменять масло через - 5-7 т.км от регламента.

промывка гадость своеобразная, оно вам нужно ставить эксперимент над двигателем?

все равно все масло сливать не получается (останется: в поддоне?.в различных каналах масляной системы двигателя, гидрокомпесаторы, масляный насос с каналами до фильтра и далее. может еще чего забыл упомянуть), остатки промывки слегка разжижат новое масло.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Twinspark,Промывал мягкой промывкой от Ликви, вместо 150-200 км проехал 1000( Сергей Смирнов писал, что ничего страшного быть не может). Ничего страшного и не произошло. Может масло чуть темнее слилось чем обычно. 

Ссылка на комментарий

@shlec, если этот пробег накатался за 2-3 дня, то все нормально, а если долго, то ничего хорошего, все растворители улетучились из промывки, и грязь равномерным слоем села на всех деталях двигателя. в ликвимоли не рекомендуют "перекатывать" с промывками.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ещё б написал удовлетворён и счастлив :smile3:

для меня, это не главное в жизни поэтому результатом я доволен. Каждому своё счастье, удачи.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

Ничего страшного и не произошло. Может масло чуть темнее слилось чем обычно.
Это классика эффекта от самовнушения, хотя у художников и малой части людей более тонкое восприятие цвета. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Fund,Нет, катал около месяца( езжу не много), в мягкой промывке от Ликви нет растворителя( Смирнов выкладывал анализ с лабы, и давал комент, что Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung можно заливать даже в свежее масло и кататься с ним).Просто повысятся моющие св-ва масла и все.


@Олегович,Да, чисто субъективное мнение, на анализ не сдавал. Тогда была цель раскоксовать маслосъемные, вот и пробовал всякую химию. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...