Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Очень большой расход топлива примерно 10ка по трассе


Рекомендуемые сообщения

@Олегович, так и на EW две клапанные крышки, но трубки свечных колодцев запресованы без отверстий по бокам в голову. В общем, вокруг пыль , грязь, масло-если пролил, а свечи (место под ключ) блестят и чистые. Правда один раз, умудрился поставить катушку неплотно на колодцы и в них попала вода (декоративной крышки на двигателе у меня нет :sad: ) так свечи окислились. 

У меня масло ниже уплотнительного кольца на резьбе свечи. Ощущение что его давит из цилиндра. Кроме фиговых маслосъемных колпачков ничего на ум не приходит. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

У меня масло ниже уплотнительного кольца на резьбе свечи. Ощущение что его давит из цилиндра. Кроме фиговых маслосъемных колпачков ничего на ум не приходит. 
Это могут быть и маслосъемные кольца. 

если сильно двигатель не крутить, более 3.5 т.обор, ощутимого жора масла от маслосъемных колец не будет и от колпачков тоже. хотя это при немного изношенных, если маслосъемные колпачки задубели .....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@dex197, нет , чистый металл. Впрессованы в голову, хотя на этом рисунке post-71675-0-70863800-1475217177_thumb.jpg под номером 6 и 10 есть какие-то кольца, но их 3 а не 4. Трубок свечных колодцев на нем не видно. Я тоже сначала думал что они не герметичны относительно головки. Но осмотрев сколько смог, никаких щелей между головкой и трубкой не обнаружил. Сделал вывод что они запрессованы в голову намертво.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Но осмотрев сколько смог, никаких щелей между головкой и трубкой не обнаружил. Сделал вывод что они запрессованы в голову намертво.
уверен что это следы от механической обработки отливки головки блока, дюраль не сталь, запрессовка под вопросом при длительной эксплуатации с температурными перепадами от - 40 до +120 

В голове каналы под охлаждающую жидкость, возле свечных колодцев тоже. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, возможно и есть какие отверстия в стальных трубках свечных колодцев для температурного расширения. Но мне обнаружить их не удалось. Осмотреть подробно полость между распредвалами не позволяет конструктив машины. Тесно очень. А камеру еще не купил :smile: , ей точно все можно выяснить. 

 

Вчера помыл форсунки карбклинером. Удивило то, что из форсунки бьёт две струи, а дырки 4. Причем такая фигня на всех 4х форсунках. Потратил баллон очистителя, разницы до и после чистки не заметил. Вроде двигатель стал мягче работать и скорость лучше набирает авто, а может показалось. Сегодня поездка на большое расстояние по трассе, замерю расход.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Если давление маленькое, будет бить в 2 струи, я даже на новых форсах проверял, Просто подавал жижку самотеком.

При наличии хоть небольшого давления начинали пылить.

Ну либо менять их пора. Свои по этим признакам и поменял, хоть с давлением хоть без лили 2 струйками и " с конца капало"

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

возможно и есть какие отверстия в стальных трубках свечных колодцев для температурного расширения.

 

магнитом проверено что стальные?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, нет.

@dex197, если давление падало, начинали пылить. Стоит увеличить давление-две струи. С "конца не капает" :smile:  

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Фигня какая-то, странно, мож стоит к спецам на стенд свозить, они и распыл посмотрят и производительность форсунок проверят.

 

Будет время в своего полезу, у меня шляпа какая-то творится начала. В городе по пробкам расход 11.7, а если город более-менее едет 13.4, как-то наоборот все. По трассе 100-130-140 ест 8.2, вроде нормуль.

И масла поллитра на 1 тыс. сожрал, видать колпачки совсем приехали. Пробег 215

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@dex197, я нагнетал давление с баллона карбклинера. Когда оно было, лило четких две струи. Постепенно давление уменьшалось (я давил на пшикалку, нагнетал давление, целиком заполняя жидкостью шприц и тыкал проводом на АКБ имитирую открытие форсунки) и в конце шел распыл в виде тумана, буквально 2-3 открытия, потом жидкость в шприце кончалась. Когда нагнетал по новой было опять 2 струи. В своё время чистил 4х дырчатые форсунки на ниссане, там чем больше чистил, и чем больше было давление, тем больше форсунка давала туман. Я сам удивлен.

Ехать на стенд-выкинутые деньги т.к. спецов нет, есть обдиралы. До сих пор вспоминаю как мне заправили кондиционер в крутой фирме, залив 200г хладогента из положенных 675г. При этом уверяли что так и должно быть. В итоге холода не было. Заехал к гаражным спецам, проверили всё, нашли небольшую утечку (сказали можно ездить и долго) залили как положено и вот он холод. Уже 2 месяца прошло, кондей работает.

Я и сам стенд могу собрать, вот только не знаю как должны работать наши форсунки :sad: .

 

Расход сейчас на 520км по БК составил 7,7литра. Трасса 480км, скорость от 40 до 130 (ремонт кое где). По БК пишет что осталось топлива на 120км.  Заметил , что чем больше мотор работает на холостых, тем больше пишет расход. До конца недели он дойдет до 11-12л на 100 :smile:

П.С. Пробок у нас нет.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Так нормальный расход. Я заметил, что после 110 расход топлива (да и масла) подскакивает. Помню, с шурином на юга ехали на двух машинах, а он любитель строго по знакам ездить, так я тогда расход 6.6 привез. Когда один еду привожу 7.8, а на участке Москва-Воронеж 8.0-8.2, но там и скорость до 160 доходит.

На холостых да, по БК аж страшно становится, щелкает по 0.1 каждые 5 минут. А так расход у нас х.х. 1.8-2.5 (без кондея/с кондеем) в час. Если пустить машину накатом, на нейтралке и скорость свыше 30 км. ч., БК покажет расход на холостых в данный момент.

Да и у меня редко показания БК с реальными совпадают, мрактически никогда

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

То есть бак на 600 км это нормально? Я считаю от полной заправки, до пропадания количества км до заправки, черточки рисует. С утра написал что хватит на 110км, выезжу до конца, посмотрю сколько это выйдет в километрах. Сейчас будет только город без пробок.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А какой официальный расход в сервисной книжке? К нему смело 1-1.5 прибавить можно, это будет нормальный расход, ибо создать условия движения как при испытаниях очень сложно.

По мне бак на 600 км, если еще и город присутствует, это очень хорошо

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

хочу дизель :smile:

Кстати, после промывки форсунок машинка побежала резвее, вернулся мгновенный расход в 2-3-4 литра. Я таких значений уже давно не видел. Меньше 5,5 никогда не опускалось. Хотя я при  промывки разницы до и после не заметил.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

неизвестно как комп подсчитывает эти значения (теоретически это понятно :smile: ), по чекам с заправок считать получается точнее, с поправками на температуру, влажность, ветер.... :smile57:  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...