Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Очень большой расход топлива примерно 10ка по трассе


Рекомендуемые сообщения

и какое давление будет в шприце? Не проще к носику шприца примотать трубку от баллончика и создать  давление? А так пока пшикаешь в шприц половина жижи улетит, зачем такие сложности? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Можно и так, только в 5 кубовый шприц в носик трубка не лезет, но можно, нагрев носик, его и расширить.

5-ти кубовый идеально подходит под размер форсунки.

Я, честно говоря, не помню почему так не сделал, может и пробовал. Просто когда делаешь по моему способу шприц на форсунке приходится ощутимо придерживать, остаточное давление газов приличное. Если наполнять через носик, шприц на форсунке надо чем-то фиксировать, а это лишний гемор, да и давление в шприце может быстро сравняться с давлением в баллоне и тогда его хрен наполнишь.

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Седла выпускных клапанов (закоксованы), покупай очиститель заливай проедешь около 2000 км, вся срань выгорит, движку станет легче, расход упадет, до нормы. Виной всему дерьмовый бензин!


 
 

 

Ссылка на комментарий

 

 

а куда эта срань девается?
проникает промеж кольцами и цилиндром, увеличивая зазор...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

На моих мозгах s2000pm2 в лексии нет пункта "адаптация дроссельной заслонки", но в пункте "впрыск" есть пункт "загрузка индификационных данных калибровки", предполагаю, что это какой-то аналог адаптации, там какая-то типа версия из кучи цифр 968........... Я больше для успокоения, после копания во впрыске провожу эту загрузку (занимает 3-5 сек).

Но, если честно, я х.з. что это вообще такое

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Был опыт? Какой лучше брать?

GH2207

Был у миня авто Мазда Трибьют (Америкос), там правда не гидрики были а пятаки на клапанах, так вот после 2 банок  хайгира(GH2207) мотор запел!

Вот ссылочка http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/2/HG2207/

Изменено пользователем Пика-чамба.

 
 

 

Ссылка на комментарий

@Пика-чамба., а в бак пробовали что либо лить? 

В прошлом году чистил форсунки Лавром, на установке с заведенном двигателем. Не знаю как это отразилось на форсунках (я не заметил), а вот клапана стали значительно чище.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

а в бак пробовали что либо лить? 

Да, там у них тоже есть присадка для очистки выпускной системы и каталика, не помню номер (Гугл в помощь).

 

 

Если оно такое активное - поест все уплотнение неметаллическое.

Ничего никогда не  разъедало!

И вообще товарищи мы в XXI веке живем, пора бы уже верить в  науку и всякие там нанотехнологии! :smile420:


 
 

 

Ссылка на комментарий

 

 

всякие там нанотехнологии!
пробовал я эти нанотехнологии и не раз, да, они помогают тем кто их продаёт. Вот только  на себе я не ощутил чудо-эффекта, а карман легче стал :smile68: .  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я Лавровскую раскоксовку пробовал, как намерил во всех горшках около 16 очков, при смене масла залил. Компрессия по всем стала около 14.5+/-0.1.

Доезжаю после этого 20-ю тысячу, вроде нормуль

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Так лавр нанотехнологии не предлагает. Я лавром мыл форсунки, потом скинул коллектор и поглядел на клапана и каналы впуска. Из заросших нагаром они превратились в достаточно чистенькие. А вот Ремол, Супротек, Хадо и иже сними полное г..  Залил Супротек в гур, через месяц потек сальник на кране рейки. Может совпадение, но осадок остался :smile: . Шум гура не исчез, даже немного усилился.

@mich67, ЛАВРОМ доволен. Приобрету снова для промывки форсунок на стенде, только стенд доделаю  :smile: . Хайгир пробовал на подубитом моторе, разницы не было. 

 

Теперь по теме. Сегодня глянул графики на лямбде, что-то она частенько зависает в верхнем и нижнем положении. Может это быть связано с забитостью форсунок? Да, и время впрыска постоянно меняется 3,3-2,5мс. Все замеры делал на холостых на прогретом двигателе. Лямбда прошла 5т.к.  

Сейчас расход по городу (только город, пробок нет) 11,5 л по БК :smile8:  куда бенз уходит?

Воздушный фильтр заменил, легче не стало. Двигатель заводиться хорошо и на удивление ровно работает на ХХ.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Да, и время впрыска постоянно меняется 3,3-2,5мс.

Это или гидрики или клапана, на лямбду еще рано грешить, так как именно она  определяет соотношение воздух/топливо, а неплотно закрытый\открытый клапан изменяет это соотношение. :smile46:


 
 

 

Ссылка на комментарий
куда бенз уходит?

а что с компрессией цилиндров на прогретом двигателе? при замере обязательно дроссельная заслонка должна быть открыта (или снимать) 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, компрессия  14-14,5.  

 

@Пика-чамба., гидрики не стучат. Двигатель ровно работает. Да, может неплохо было-бы заменить маслосъёмные колпачки и притереть клапана, но не хочу лезть в голову. Резьбы 3х свечей в масле. Но расхода масла нет.   

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Резьбы 3х свечей в масле. Но расхода масла нет.
прокладка клапанной крышки сопливится?

 

 

11,5 л по БК   куда бенз уходит? ............. Двигатель заводиться хорошо и на удивление ровно работает на ХХ.
отключить вакуумный усилитель тормозов, заглушить трубку и проехаться, только черевато.......

или снять эту трубку и посмотреть на предмет трещин.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, да сопливиться немного. Но у меня нет прокладок на свечные колодцы, колодцы часть головы, разве на TU не так? Так что утечки масла на свечи быть не может.

Подозреваете подсос воздуха? Тогда первее нужно смотреть трубку ЕГР. Клапан работает, а вот закрывает он плотно канал или нет хз.

Клапан абсорбера отметаю, там всё четко.

Дымогенератором продувал впуск, всё четко, но это было весной. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Всем привет, давно не заходил по этой теме, про то что че-то можно лить в бак для чистки клапанов и тд. идея хороша, но поемоему предже чем самому че-то там лить, это как минимум надо консультироваться у официальных сервисов, что рекомендует в таких случаях сам завод ситроен. иначе действительно все поесть там.

 

Теперь по теме что создал. заехал в сервис замерили давление в рампе после чего поменяли фильтр топливный мощность вернулась на круги своя и рев двигателя прекратился, посмотрел свечи с товарищем, не залиты нагара нет такого уж нет, товарищ сказал что вроде зазор большеват на свечах, это в след. месяце сменить надо будет.

 

по расходу по городу ничего сказать не могу пока вроде бы как обычно 10-14 в зависимости от пробок, по трассе м4 ехал вчера держал 100 -105 расход примерно 7,5

 

Последний месяц ездил постоянно почти осушал бак на рубль заправишься и потом пока по бортовому компу не начнет показывать до заправки 20-30км. наверное этим и забил фильтр себе.

Ссылка на комментарий

 

 

разве на TU не так?
неа, две отдельные клапанные крышки (над впускными и выпускными распредвалами). и если пролить масло при смене, к колодцу 4 цилиндра подтечет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...