Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Очень большой расход топлива примерно 10ка по трассе


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,  

Обычно расход топлива примерно 5,5-6,5 по трассе (хватало на 250 км 14 литров если держать примерно сотку)

Сейчас 14 литров хватило равно на 130км

 

По звуку двигателя я бы сказал что троит или зажигание позднее/ранее или свечи, но тут инжектор стоит и дросель с датчиками синхронизации поэтому вообще не представляю куда с начало смотреть.

По скорости от былой пряти не осталось и следа очень в натяжку до сотни разгоняется и то когда педаль в пол делал замеры через табло,

 

если держать на 5-й сотку расход 10-11 и ревет сильно движок явно очень с натяжкой идет

если держать на 5-й 80-85 расход идет как обычно 6-6,5 и двигатель работает в норм режиме, как обычно на при скорости 100.

 

Вот тупо как будто едишь на двигателе 1.2, а не на 1.8. Мощность пропала, и разгон медленнее и на поддержание скорости силенок больше уходит.

 

Пикасик 1.8 16ти клапанный 2003 года.

Ссылка на комментарий

Если троит, смотри свечи, может какая одна не работает и если свечи давно не новые лучше поменять весь комплект 4шт.  или сново на диагностику в автосервис.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

На пятой ехать 80 - это убивание двигла. Бензинки шорошо переносят подкучивание, коробки тоже. Если двигаться на высоких передачах при маленькой скорости расход будет больше чем при адекватной передаче на данной скорости. И приемистость машины будет лутьше.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Пятую  передачу включать и ехать после 95 -100км/ч, когда впереди свободно и нечто не мешает,  до 50км на третьей, до 90км на 4той.  Крутить надо движёк и не жалеть, иначе ему тяжело тащить такую массу Пикасина на повышенной передаче., отсюда и расход бенза и износ двигателя повышенный.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
На пятой ехать 80 - это убивание двигла

хм, возможно для двигла 1.6 это убивание, но мой движок 1.8 мою тощую задницу с легкостью тянет на пятой начиная с 70 км\ч... не знаю как маневрирует ВЕБ, пятую я врубаю после 70-80 если один еду...

при моем образе вождения средний расход показывает 10.4

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

не знаю как маневрирует ВЕБ, пятую я врубаю после 70-80 если один еду...

  можно 5тую врубать и на 40км/ч,  она поедет с натягом и натугом захлёбываясь, только что толку сразу  жор бензина, масла и в неско раз больший износ поршневой,  слушать надо мотор и слышать, он должен петь, а не реветь.  В Пикасинах у вас нет тахометра, у меня есть, так вот с 4 на 5 передачу включать надо посля 2500об. дрыгателя.  Моя машинка прошла около 200000км. средний расход по внутреннему компу 9.4литра, это примерно 60%город и 40% загород.  Крутить-газовать-разгонять надо двигатель и потом только переключать рКПП на повышенную передачу и ваш двигатель прослужит долго  без отказов.  За 15 лет на моём пикасине только второй аккумулятор ВАРТА, (тьфу шоб не сглазить) масло и фильтра меняю через 15000км, но лучше чаще.

post-128-0-71654200-1474218685_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

 

 

Моя машинка - средний расход по внутреннему компу 9.4литра, это примерно 60%город и 40% загород.

Моя машинка - средний расход (писал уже) по внутреннему компу 10.4 литра, это примерно 90%город и 10% загород

 

 

В Пикасинах у вас нет тахометра, у меня есть
ВЕБ, я тебя умоляю... тот же самый елм327 + смартфон - вот тебе и тахометр :smile:

хоть тема и не про это, но средние обороты двигателя у меня не превышают 2500 ни 4-ой, ни на 5-ой, ну разве что при обгоне может за 2500 перевалить... :smile57: ну я ж не враг своему двигателю да и по звуку слышу как мотор работает при этом...
 

Ссылка на комментарий

У меня тах стоит. На 4 передаче 80кмч=3000 оборотов. Что ещё больше крутить надо? Таху верю, на ХХ ровно 700. Двиг 1,8. Замечал, что если крутить двигатель больше 3000 на всех передачах расход по компу ниже получается. Но вот ревет собака, хочется верхнюю передачу воткнуть :smile: .

Сегодня ездил с обнуленном компом, 80% трасса расход 7,8. Если в основном город, то 9,4. Но в реале 10л на 100-120км, и никак меньше не выходит. :sad:

Все параметры двигателя в идеале, докопаться не до чего, а бензин уходит. 


 

 

Обычно расход топлива примерно 5,5-6,5 по трассе
эх, когда-то и у меня так было. При этом движок пердел, чихал, троил- но пер мама не горюй. Сейчас просто шепчет и жрет как лошадь :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Покупайте дизеля. На 90 до сих пор мгновенный показывает в пределах 4.5-5. На трассах реально не хватает 6 передачи. На 110-120 расход уже где-то под 6.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer, золотые слова :smile9: . Следующий авто будет только дизельным. 

А у вас какой мотор? Марка , объём? Что бы знать что покупать :smile: . Разные есть дизели, у кого-то жрут по боле чем на бензине. Некоторые прут, 6пер. нужна, другие 120 предел, хоть в жо..у пихай. Хочу на будущее статистику подсобрать :smile: . 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Так в том то и проблема что слушаю движок и очень реветь начинает на 100-110, проблема в том что мощность упала буквально за считанные дни. На холостых есть небольшой рев двигателя, когда прогреваю немного, раньше звук был по приятнее .

Изменено пользователем ephiop969
Ссылка на комментарий

Может топливо?
Недели полторы назад катался в Московию, заправлял больше бака на Шелл. Машинко  шептала.
Вернулся на родину, залил полный бак - опять движок загрустил. Ощущается на больших оборотах(на хорошом топливе тише и мягче работает).

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@ephiop969, слежу за вами. Как решите проблему-обязательно отпишитесь. 

Себе буду чистить форсунки, может успокоиться прожора. :smile:

По топливу-всегда, уже 2 года, заправляюсь на одной и той же заправке. Стараюсь на одной колонке. Раньше расход был как у автора темы.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

другие 120 предел,

 

это уже от коробки передач зависит, если пятёрка так и будет, с шестёркой скорость по интересней.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Это ясно. Но я говорю про обычные с 5 МКПП. Есть 2,5 литра и не едут, а есть 1,6 весьма прилично прут. Я говорю только про атмосферники. С турбиной там другое. С 1,4 турбо можно выжать много, но не долго :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@ephiop969, слежу за вами. Как решите проблему-обязательно отпишитесь.

Себе буду чистить форсунки, может успокоиться прожора. :smile:

.

Как только подскакивает расход, а происходит это в теч. недели двух, сразу смотрю возд. фильтр (на наших движках он реально влияет на расход, сам удивляюсь насколько) следом свечи и форсунки, как правило оказываются форсунки подливающие, хотя у меня штатный фильтр топливный стоит

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@dex197, так что фильтр вместе с маслом менять?? Когда начался расход фильтр заменил сразу, хотя старый был чистый, на поведение и расход это не повлияло. Форсунки чистил лавром без разбора год назад. Держали давление в 4,5 очка в течении получаса. Спецом проверял. Сейчас хочу прочистить очистителем карбюратора сняв рампу с машины. Заодно посмотрю распыл.  Может какая и перестала держать, все таки год прошел :smile: . Год назад я больше за мощность боролся. Больше 120 нехотела ехать. Сейчас 160 не предел, и на низах дури хватает. Осталось победить расход. Вчера ездил на 120 км ушло 12 литров, 80% трасса максимальная скорость 120 на обгоне, в основном ехал 90-95. Спецом экономил топливо.

 

 

штатный фильтр топливный стоит
в колбе насоса который? У меня выносной, меняй не хочу.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

в колбе насоса который? У меня выносной, меняй не хочу.

 

разве у зажигалок может быть без этого выносного фильтра?, стоит с правой стороны, перед баком.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Может топливо? Недели полторы назад катался в Московию, заправлял больше бака на Шелл. Машинко шептала. Вернулся на родину, залил полный бак - опять движок загрустил. Ощущается на больших оборотах(на хорошом топливе тише и мягче работает).

А что, у Шелл есть собственный НПЗ на территории бывшего СССР?

В городе есть несколько заправок под вывеской Шелл, заправлялся несколько раз, спросил чей дизель?, - который V-Power  из ORLEN Lietuva,

обычный Ваш   - Мозырьский НПЗ , при езде по городу-пригороду  разницы не почувствовал.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

@dex197, так что фильтр вместе с маслом менять?? Когда начался расход фильтр заменил сразу, хотя старый был чистый, на поведение и расход это не повлияло. Форсунки чистил лавром без разбора год назад. Держали давление в 4,5 очка в течении получаса. Спецом проверял. Сейчас хочу прочистить очистителем карбюратора сняв рампу с машины. Заодно посмотрю распыл. Может какая и перестала держать, все таки год прошел :smile: . Год назад я больше за мощность боролся. Больше 120 нехотела ехать. Сейчас 160 не предел, и на низах дури хватает. Осталось победить расход. Вчера ездил на 120 км ушло 12 литров, 80% трасса максимальная скорость 120 на обгоне, в основном ехал 90-95. Спецом экономил топливо. в колбе насоса который? У меня выносной, меняй не хочу.

У меня тоже выносной есть (уникальный случай для с5R), но несмотря на это мои волговские форсунки умудряются подзасраться и распыляют струйками, а не облаком. Заправки только брендовые, бензин супер-пупер 95-й. Мою раз в 20-25 тыс. карбиком через шприц и кратковременным подключением к АКБ, здесь описывал

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51449&view=&hl=&fromsearch=1

 

По проблеме топикстартера.

У меня периодически бывает такая фигня, ревет как паровоз, жрет больше и нифига не едет, хотя до последней остановки все было ок. Лечится в 6 случаях из 10 остановкой двигателя с перезапуском или, только не смейтесь, хорошей кочкой. Если не помогает, скидываю клемы с акб минут на 5, с дальнейшей "загрузкой индификационных данных" через Лексию. Не помогло, лезу в двигло, форсы, свечи и т. д

Ошибок при этом не пишет

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Носик, куда игла вставляется, потом "напшикиваем" полный шприц карбшокера и сразу надеваем той стороной куда пшикали на форсунку, предварительно сняв с форсы уплотнительное колечко и одев резиновый колпачек от поршня шприца, с вырезанным отверстием. Я провода подготовил сразу купив маленькие клемки, чтобы на фосунку одевать

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...