ephiop969 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Доброго времени суток, Обычно расход топлива примерно 5,5-6,5 по трассе (хватало на 250 км 14 литров если держать примерно сотку) Сейчас 14 литров хватило равно на 130км По звуку двигателя я бы сказал что троит или зажигание позднее/ранее или свечи, но тут инжектор стоит и дросель с датчиками синхронизации поэтому вообще не представляю куда с начало смотреть. По скорости от былой пряти не осталось и следа очень в натяжку до сотни разгоняется и то когда педаль в пол делал замеры через табло, если держать на 5-й сотку расход 10-11 и ревет сильно движок явно очень с натяжкой идет если держать на 5-й 80-85 расход идет как обычно 6-6,5 и двигатель работает в норм режиме, как обычно на при скорости 100. Вот тупо как будто едишь на двигателе 1.2, а не на 1.8. Мощность пропала, и разгон медленнее и на поддержание скорости силенок больше уходит. Пикасик 1.8 16ти клапанный 2003 года. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Если троит, смотри свечи, может какая одна не работает и если свечи давно не новые лучше поменять весь комплект 4шт. или сново на диагностику в автосервис. Олегович и jawa888 2 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 На пятой ехать 80 - это убивание двигла. Бензинки шорошо переносят подкучивание, коробки тоже. Если двигаться на высоких передачах при маленькой скорости расход будет больше чем при адекватной передаче на данной скорости. И приемистость машины будет лутьше. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Пятую передачу включать и ехать после 95 -100км/ч, когда впереди свободно и нечто не мешает, до 50км на третьей, до 90км на 4той. Крутить надо движёк и не жалеть, иначе ему тяжело тащить такую массу Пикасина на повышенной передаче., отсюда и расход бенза и износ двигателя повышенный. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) На пятой ехать 80 - это убивание двигла хм, возможно для двигла 1.6 это убивание, но мой движок 1.8 мою тощую задницу с легкостью тянет на пятой начиная с 70 км\ч... не знаю как маневрирует ВЕБ, пятую я врубаю после 70-80 если один еду... при моем образе вождения средний расход показывает 10.4 Изменено 18 сентября, 2016 пользователем trmntr usatik33 и jawa888 2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 не знаю как маневрирует ВЕБ, пятую я врубаю после 70-80 если один еду... можно 5тую врубать и на 40км/ч, она поедет с натягом и натугом захлёбываясь, только что толку сразу жор бензина, масла и в неско раз больший износ поршневой, слушать надо мотор и слышать, он должен петь, а не реветь. В Пикасинах у вас нет тахометра, у меня есть, так вот с 4 на 5 передачу включать надо посля 2500об. дрыгателя. Моя машинка прошла около 200000км. средний расход по внутреннему компу 9.4литра, это примерно 60%город и 40% загород. Крутить-газовать-разгонять надо двигатель и потом только переключать рКПП на повышенную передачу и ваш двигатель прослужит долго без отказов. За 15 лет на моём пикасине только второй аккумулятор ВАРТА, (тьфу шоб не сглазить) масло и фильтра меняю через 15000км, но лучше чаще. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Моя машинка - средний расход по внутреннему компу 9.4литра, это примерно 60%город и 40% загород. Моя машинка - средний расход (писал уже) по внутреннему компу 10.4 литра, это примерно 90%город и 10% загород В Пикасинах у вас нет тахометра, у меня естьВЕБ, я тебя умоляю... тот же самый елм327 + смартфон - вот тебе и тахометр хоть тема и не про это, но средние обороты двигателя у меня не превышают 2500 ни 4-ой, ни на 5-ой, ну разве что при обгоне может за 2500 перевалить... ну я ж не враг своему двигателю да и по звуку слышу как мотор работает при этом... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 У меня тах стоит. На 4 передаче 80кмч=3000 оборотов. Что ещё больше крутить надо? Таху верю, на ХХ ровно 700. Двиг 1,8. Замечал, что если крутить двигатель больше 3000 на всех передачах расход по компу ниже получается. Но вот ревет собака, хочется верхнюю передачу воткнуть . Сегодня ездил с обнуленном компом, 80% трасса расход 7,8. Если в основном город, то 9,4. Но в реале 10л на 100-120км, и никак меньше не выходит. Все параметры двигателя в идеале, докопаться не до чего, а бензин уходит. Обычно расход топлива примерно 5,5-6,5 по трассе эх, когда-то и у меня так было. При этом движок пердел, чихал, троил- но пер мама не горюй. Сейчас просто шепчет и жрет как лошадь 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Покупайте дизеля. На 90 до сих пор мгновенный показывает в пределах 4.5-5. На трассах реально не хватает 6 передачи. На 110-120 расход уже где-то под 6. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @Archer, золотые слова . Следующий авто будет только дизельным. А у вас какой мотор? Марка , объём? Что бы знать что покупать . Разные есть дизели, у кого-то жрут по боле чем на бензине. Некоторые прут, 6пер. нужна, другие 120 предел, хоть в жо..у пихай. Хочу на будущее статистику подсобрать . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) DW10TD 2.0 2001 год. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Archer usatik33 1 Ссылка на комментарий
ephiop969 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Так в том то и проблема что слушаю движок и очень реветь начинает на 100-110, проблема в том что мощность упала буквально за считанные дни. На холостых есть небольшой рев двигателя, когда прогреваю немного, раньше звук был по приятнее . Изменено 19 сентября, 2016 пользователем ephiop969 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Может топливо?Недели полторы назад катался в Московию, заправлял больше бака на Шелл. Машинко шептала.Вернулся на родину, залил полный бак - опять движок загрустил. Ощущается на больших оборотах(на хорошом топливе тише и мягче работает). Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @ephiop969, Хотя бы свечи сними, осмотри. Если есть возможность - поменяй. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @ephiop969, слежу за вами. Как решите проблему-обязательно отпишитесь. Себе буду чистить форсунки, может успокоиться прожора. По топливу-всегда, уже 2 года, заправляюсь на одной и той же заправке. Стараюсь на одной колонке. Раньше расход был как у автора темы. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 другие 120 предел, это уже от коробки передач зависит, если пятёрка так и будет, с шестёркой скорость по интересней. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Разве шли шестиступенчатые на такие старые авто? usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Это ясно. Но я говорю про обычные с 5 МКПП. Есть 2,5 литра и не едут, а есть 1,6 весьма прилично прут. Я говорю только про атмосферники. С турбиной там другое. С 1,4 турбо можно выжать много, но не долго Изменено 19 сентября, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @ephiop969, слежу за вами. Как решите проблему-обязательно отпишитесь. Себе буду чистить форсунки, может успокоиться прожора. . Как только подскакивает расход, а происходит это в теч. недели двух, сразу смотрю возд. фильтр (на наших движках он реально влияет на расход, сам удивляюсь насколько) следом свечи и форсунки, как правило оказываются форсунки подливающие, хотя у меня штатный фильтр топливный стоит Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @dex197, так что фильтр вместе с маслом менять?? Когда начался расход фильтр заменил сразу, хотя старый был чистый, на поведение и расход это не повлияло. Форсунки чистил лавром без разбора год назад. Держали давление в 4,5 очка в течении получаса. Спецом проверял. Сейчас хочу прочистить очистителем карбюратора сняв рампу с машины. Заодно посмотрю распыл. Может какая и перестала держать, все таки год прошел . Год назад я больше за мощность боролся. Больше 120 нехотела ехать. Сейчас 160 не предел, и на низах дури хватает. Осталось победить расход. Вчера ездил на 120 км ушло 12 литров, 80% трасса максимальная скорость 120 на обгоне, в основном ехал 90-95. Спецом экономил топливо. штатный фильтр топливный стоит в колбе насоса который? У меня выносной, меняй не хочу. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 в колбе насоса который? У меня выносной, меняй не хочу. разве у зажигалок может быть без этого выносного фильтра?, стоит с правой стороны, перед баком. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Может топливо? Недели полторы назад катался в Московию, заправлял больше бака на Шелл. Машинко шептала. Вернулся на родину, залил полный бак - опять движок загрустил. Ощущается на больших оборотах(на хорошом топливе тише и мягче работает). А что, у Шелл есть собственный НПЗ на территории бывшего СССР? В городе есть несколько заправок под вывеской Шелл, заправлялся несколько раз, спросил чей дизель?, - который V-Power из ORLEN Lietuva, обычный Ваш - Мозырьский НПЗ , при езде по городу-пригороду разницы не почувствовал. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) @dex197, так что фильтр вместе с маслом менять?? Когда начался расход фильтр заменил сразу, хотя старый был чистый, на поведение и расход это не повлияло. Форсунки чистил лавром без разбора год назад. Держали давление в 4,5 очка в течении получаса. Спецом проверял. Сейчас хочу прочистить очистителем карбюратора сняв рампу с машины. Заодно посмотрю распыл. Может какая и перестала держать, все таки год прошел . Год назад я больше за мощность боролся. Больше 120 нехотела ехать. Сейчас 160 не предел, и на низах дури хватает. Осталось победить расход. Вчера ездил на 120 км ушло 12 литров, 80% трасса максимальная скорость 120 на обгоне, в основном ехал 90-95. Спецом экономил топливо. в колбе насоса который? У меня выносной, меняй не хочу.У меня тоже выносной есть (уникальный случай для с5R), но несмотря на это мои волговские форсунки умудряются подзасраться и распыляют струйками, а не облаком. Заправки только брендовые, бензин супер-пупер 95-й. Мою раз в 20-25 тыс. карбиком через шприц и кратковременным подключением к АКБ, здесь описывалhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51449&view=&hl=&fromsearch=1 По проблеме топикстартера. У меня периодически бывает такая фигня, ревет как паровоз, жрет больше и нифига не едет, хотя до последней остановки все было ок. Лечится в 6 случаях из 10 остановкой двигателя с перезапуском или, только не смейтесь, хорошей кочкой. Если не помогает, скидываю клемы с акб минут на 5, с дальнейшей "загрузкой индификационных данных" через Лексию. Не помогло, лезу в двигло, форсы, свечи и т. д Ошибок при этом не пишет Изменено 20 сентября, 2016 пользователем dex197 usatik33 и Бес 2 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @dex197,что в шприце запаивать? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Носик, куда игла вставляется, потом "напшикиваем" полный шприц карбшокера и сразу надеваем той стороной куда пшикали на форсунку, предварительно сняв с форсы уплотнительное колечко и одев резиновый колпачек от поршня шприца, с вырезанным отверстием. Я провода подготовил сразу купив маленькие клемки, чтобы на фосунку одевать Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти