Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выхлопная система . Проблемы, составные части.


arto

Рекомендуемые сообщения

Проблема на выхлопной.

Двс 2л бензин.

 

Похоже порвана или прогорела гофра, звуки мопеда. По схеме деталей -гофра не отделимая, а целиком с катализатором и промежуточной тубой. Слишком дорогой.

Кто решал этот вопрос с заменой только гофры? Какие параметры гофры.. длина общая/длина плетёнки/диаметр входа и выхода и ??? Или сылки, где в Москве недорого приварят новую гофру ???

post-7566-0-39847500-1474175050_thumb.jpg

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Когда у меня была подобная проблема, я посмотрел в Exist свой глушитель там же  был указан его диаметр. Ещё можно замерить свою гофру. небольшая разница в длине роли не играет.

Ссылка на комментарий

Нашёл по инету ближайшую мастерскую по выхлопной, заехал, поменяли гофру, заменили передний (первый) катализатор, вскрыли банку заменили картридж, вставили металлический пластинчатый евро4, старая керамика была сточена и продырявлена, но не забитая. Сбросили ошибки.

Вина всему -случайно попавшийся плохой бензин, свечи чёрные в нагаре, тоже заменил.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Нашлись размеры. Это для 2 литрового 2008 год.

Гофра 55 х 250 мм

 

Вопрос по качеству производителей, поискал в инете нержавейки 55x250 многослойный и с технологией interlock, это типа внутри гофрированный слой,,

По производителям Fortluft и Garde, обе похожи. Обе молодые фирмы. Какой качественнее? Кто что пробовал, мнение ... ?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день.

Citroen C5 X7 2.0 AL4 - делали ремонт коробки и заменили гофру, но поставили 50 на 200 вместо 55 на 250. после чего у машины немножко пропала тяга и начал реветь мотор при разгонах. Вопрос это дело в диаметре гофры или еще в чем-то?  

Ссылка на комментарий
17 минут назад, gothmog сказал:

немножко пропала тяга

думаю в диаметре гофры, т.к. с заужением диаметра гофры возросло сопротивление *для прохода* выхлопных газов и продувка цилиндров ухудшилась

Что бы не запороть мотор надо плавно разгоняться

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...