arto Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Проблема на выхлопной. Двс 2л бензин. Похоже порвана или прогорела гофра, звуки мопеда. По схеме деталей -гофра не отделимая, а целиком с катализатором и промежуточной тубой. Слишком дорогой. Кто решал этот вопрос с заменой только гофры? Какие параметры гофры.. длина общая/длина плетёнки/диаметр входа и выхода и ??? Или сылки, где в Москве недорого приварят новую гофру ??? Изменено 18 сентября, 2016 пользователем arto Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 @arto, Гуглишь "ремонт глушителей в Москве" и выбираешь Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Ещё вариант , покупаешь гофру и ищешь знакомого сварщика. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Чтоб купить её,надо сначала подсказать её параметры. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Когда у меня была подобная проблема, я посмотрел в Exist свой глушитель там же был указан его диаметр. Ещё можно замерить свою гофру. небольшая разница в длине роли не играет. Олегович 1 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Нашёл по инету ближайшую мастерскую по выхлопной, заехал, поменяли гофру, заменили передний (первый) катализатор, вскрыли банку заменили картридж, вставили металлический пластинчатый евро4, старая керамика была сточена и продырявлена, но не забитая. Сбросили ошибки. Вина всему -случайно попавшийся плохой бензин, свечи чёрные в нагаре, тоже заменил. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Опять сгнила гофра. Шумит, Нужна замена. Кто знает диаметр и длину гофры??? Хочу заранее купить из нержавейки. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) Нашлись размеры. Это для 2 литрового 2008 год. Гофра 55 х 250 мм Вопрос по качеству производителей, поискал в инете нержавейки 55x250 многослойный и с технологией interlock, это типа внутри гофрированный слой,, По производителям Fortluft и Garde, обе похожи. Обе молодые фирмы. Какой качественнее? Кто что пробовал, мнение ... ? Изменено 27 октября, 2018 пользователем arto палыч 12345 и Sabantui 2 Ссылка на комментарий
gothmog Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Добрый день. Citroen C5 X7 2.0 AL4 - делали ремонт коробки и заменили гофру, но поставили 50 на 200 вместо 55 на 250. после чего у машины немножко пропала тяга и начал реветь мотор при разгонах. Вопрос это дело в диаметре гофры или еще в чем-то? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 17 минут назад, gothmog сказал: немножко пропала тяга думаю в диаметре гофры, т.к. с заужением диаметра гофры возросло сопротивление *для прохода* выхлопных газов и продувка цилиндров ухудшилась Что бы не запороть мотор надо плавно разгоняться Sabantui 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
gothmog Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Заменил на 55 на 200 и машинка ожила прям... Совсем другое дело! 5 мм, но решают ? Sabantui и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти