Vintorez Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Народ помогите советом. С4 ГП 12 года. 1,6 турбо на роботе. 83 пробег. Рывки при наборе скорости. Свечи меняли, ошибок нет. Официалы после 3 часов диагностики и адаптации коробки сказали "давай поменяем сцепление, может поможет".... В профильном техцентре не официальном сказали " что то бензонасос у тебя давление не держит, после того как машину заглушишь, наверное из за него".... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Ошибки какие по ДВС и АКПП? @dealprochip Ссылка на комментарий
Vintorez Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Были пару раз ошибки "пропуск зажигания", после первой замены свечей ошибок не было. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Вин код можно? @dealprochip Ссылка на комментарий
Vintorez Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 @Ilyain, VF7UA5FN8CJ518310 Ссылка на комментарий
Vintorez Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 ап Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) 1) Проверить крепление катушек зажигания. Вроде ерунда, но и такое бывает. 2) Неисправность стала проявляться после заправки? Если да, то полная замена топлива с доверенной заправки. 3) Замерить компрессию в цилиндрах. На этих моторах иногда происходит разрушение поршней. 4)Если пропуски воспламенения всегда возникали в паре 2-ух цилиндров, не важно в какой, и кроме ошибок по пропускам других нет, то это неисправность ТНВД. Данный пункт проверяется по журналу ошибок в программе DiagBox. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
maxim1232 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Купил недавно с4 Гранд Пикассо на роботе мотор 156 сил 1.6 турбо. При наборе скорости подергивалась. Поехал на диагностику-выдали 2 ошибки-U1208 и вторая катализаторю Сказали заправляться хорошим бензом-заправляюсь на несте-дерганье почти ушло,но все равно немножко рывки остались. Хочу удалить катализатор-кто-нибудь делал это или знающий подскажет улучшения будут? Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 U1208 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55835&view=&hl=&fromsearch=1 Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 У меня 1.6 hdi fap. При резком разгоне начинала икать так что самому передавалось это икание. Долго икала, пока не загнал на замену ГРМ. Мастер позвонил и сказал что болт прижимающий шкивок коленвала немного открутился и шкивок сошёл с места. Видно при нагрузке шкивок пробуксовывал и появлялась икота. Поставил новый болт, зажал шкивок и всё пропало. алш и Бес 2 Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 у меня была похожая фигня на МКПП ЕП6. Пол года искал. Поищи тему, что менял - но это не помогло. В итоге причина - плохой контакт на катушке от в/в проводов (если правильно их называю). Проверь это - дешево и самому можно, а потом уже трать деньги, как я. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти