Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Балонник


евгений123

Рекомендуемые сообщения

Народ просветите дурака,три года езжу и думаю,для чего балонник с другой стороны от головки закруглён и обточен.Может есть какое то применение данной части ключа.

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь - унификация. На Пикассах этой штукой крутят домкрат, который запаску к днищу снаружи поднимает и прижимает.

 

post-5131-0-01313200-1474055189_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ещё им хорошо защёлки колпака заправлять при установки на диск.

А в инструкции есть упоминания о поддевании для снятия колпака с колёсного диска.

Кретивные технологии как никак.

Изменено пользователем Breadfun
Ссылка на комментарий

Сломал нахрен...  :facepalm:  Еще на первом Ситре. 

Купил от Волги "на 17 балонник". С ним и продал.  :smile14:

Ко второму уже к новому купил. Тоже забыл забрать и с ним продал.  :smile14:

На С5 по моему со мной остался... Но цук, на Вольве балонник на 19  :smile14:  :smile14:

Благо для мота такой покупал.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А кто крутил, или кто давал так крутить, что ключ потом можно сломать!!!? Я ужж про резьбу молчу!  На гайговёрте момент затяжки регулируется, если что! Пиздюлей надо последним!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Нормальный балонник, я четыре года им колеса менял зима/лето и еще по необходимости пользовался, уже краска на сгибе вся облупилась. Кстати после ОД колеса легко откручиваются руками без особого напряга.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

@paolo145 Хочу ключ, чтобы лежал в штатном месте. На счет пластилина - когда купил машину (я второй владелец) он был скручен у основания головки, но я с ним пользовался три года. И эти три года меня напрягало что он не встает в с свое штатное место в багажнике. В этом году он помер окончательно(((.

Вопрос - Какой артикул ключа оригинала или ключа для штатного места в багажнике?

 

 

Ссылка на комментарий

Штатный ни о чём

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Блин! Номер ему скажите! Ему номер нужен, а не советы. :smile3:

 

2 часа назад, sanya83kuz сказал:

он был скручен у основания головки,

 

Просто проварить в 3 прохода у нормального сварщика и будет дальше работать )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@sanya83kuz знаешь, когда я встал с пробитым колесом под Арзамасом и начал откручивать болты, закрученные пневмой узбеками на шиномонтаже....

Все открутились, а один....

И я понимаю, если сейчас - "ОЙ", то зависаю я тут надолго. Трасса не федералка, трафик никакой, я буду тут сидеть до седьмого пришествия, когда поймаю кого-то с балонником моего размера...

 

Купи нормальный. Обмотай тряпкой чтобы не бренчал. Всунь где-нибудь к запаске. 

Спи спокойно )

 

P.S. ну да, оригинал можно положить во вкладыш. Да, красиво ))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Бес сказал:

Все открутились, а один....

Обычно так и бывает после затяжки пневмой, у пневногайковерта есть регулировка момента, но горе-мастера игнорируют, расслаблять надо по *5 градусов* каждый, чтобы *последний* не закусило.

Если закусило - смазать остальные и закрутить, повернуть колесо закушенным болтом вниз, поставить машину на землю, долбануть по закушенному болту (чем? монтажка, молоток), если диск штамповка вам повезло, болт открутится. Если литьё, будет зависеть от инструмента и силы и количества ударов.

Тут каждый сам решает, стоять или двигаться на спущенном колесе или возможный ремот/замена ступицы.

Кста, в тех документации не зря прописывают момент затяжки, превышать который нельзя, это гарантия чтобы не повело фланец ступицы.

Кто не верит, может проверить индикатором 1256276366_.png.1bd90fe2ff12961bb553e68b7c513190.png

удивленное лицо гарантирую

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, paolo145 сказал:

зачем вам этот пластилиновый инструмент?

100% :smile: бесполезная вещь просто.

Я тоже как предыдущий C4 продал на радостях и забыл весь инструмент в багажнике.. а как взял себе обратно его, очень был расстроен таким пластиковым инструментом, особенно когда им пришлось воспользоваться..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...