matas Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 С5 2002г.HDI 2.0. VF7DCRHZE76245509 Не пойму в какую сторону копать. после прогрева и поездки ,если заглушить и завести, обнуляется БК и пропадает связь с АКПП , сканер блок АКПП тоже не видит. Прошлой осенью обнулялся БК несколько раз, потом всё нормализовалось, с месяц назад опять началось, теперь это регулярно, хоть не глуши. Заказывал электросхемы и к АКПП и к БК, прозванивал , ни чего не нашел. Пришел к выводу, что в блоке предохранителей может быть проблема, или блок комфорта отключает какое питание , но это не контакт точно, иначе бы на ходу что то бы отключалось, а это именно только после откл/вкл зажигания на прогретой расстояние пробега не важно, хоть 5км хоть 150. После полного остывания , часов 5, сейчас похолодало, может будет меньше . Может у кого была похожая проблема, как решили? И какие у кого случались глюки от этих блоков? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) При проявлении неисправности как ведут себя приборная панель, магнитола и кондиционер? Неполадки в их работе есть? Проверьте питание блока упр. АКПП когда он не отвечает. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 На приборной панели, при вкл зажигания, мигают все значки АКПП, потом гаснут и не горит ни один индикатор. Остальные приборы без изменения. магнитола стоит не родная, не обратил внимания,сбиваются настройки или нет, что должно быть с кондеем? в авто режиме стоит, вроде так же и включается. Блок АКПП - на двух пинах плюсы есть, не смог посчитать номер, но и по схеме два подходят, от подкапотного блока и салонного. если ещё от блока какого приходит? Но он скорее "линия связи". Сама АКПП думаю не должна какой глюк кидать, когда прогреется? БУ АКПП на связь бы выходил всёравно? ощущение что где то пропадает неотключаемое питание, по схеме, в подкапотном БП , предохранители № 4; 5; 7 как бы не отключаемое , на деле 7ой идёт на замок зажигания, а на 4и5плюс появляется только при включеном зажигании, эти два плюса идут в салонный БП, (или блок комфорта, как правильно?) . Центральный замок , если снять клемму с АКБ, надо активировать нажатием кнопки на брелке, а здесь он не блокирует , значит сюда питание не пропадает. Знать бы ещё как схему правильно читать, нарисовано одно, на деле другое, тяжело соломенными мозгами, французкие загадки разгадывать... Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 После написания статьи, глюк пропал на время, с неделю назад началось всё заново, магнитола тоже отключалась (извините не обратил на неё внимания в прошлый раз). Снял блок предохранителей, что в салоне, в одном разъёме было много окиса, разобрал , на плате тоже были видны окисы, чтоб качественно промыть, пришлось распаивать , иначе не подлезеш к деталям, тщательно промыл всю плату щёткой с растворителем, почерневшие переходы пропаял Сегодня пятый день, пока ничего не пропадает, хочется думать что окисы виной были.. Сейчас появились "ходовые огни" - после пуска двигателя, загорается бл. свет, и гаснет только после полного выкл. зажигания. Так и должно быть, или я где пайкой перемкнул? Вроде удобно, не забудешь включить, но всёж думается Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @matas, такая функция есть. Правда она через Lexia включается программно, а не с помощью паяльника Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти