Alex_pp Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) 1.6 150 ЛС 2010 год Ситуация следующая:Имею некоторую вибрацию на D и R. Когда стоишь или очень медленно едешь. С кондиционером включенным проявляется сильнее. Связано это не с подушками мотора. Их исключили. Одну поменяли. В сервисах говорят не париться и ездить... Но по-моему однозначно что-то работает не так... На горячую данный эффект намного меньше, поэтому когда смотрят в сервисе проблему до конца не ощущают. Плюс время от времени "уровень" трясучести меняется.Диагностика ошибок не дает. Вообще. Была одна по клапану турбины... но после того как ее стерли она более не появлялась.В поисках причин заметили течь масла из под впускного коллектора. Поменяли уплотнительные колечки. Течь ушла... ничего не поменялось. НО! Теперь появилась течь из под прокладки клапанной крышки!В очередной раз был в сервисе. Посмотрели на это дело. Опять же сказали забить т.к. течь не критичная и не на что не влияет. Либо как альтернатива - предположение что проблемы в мембране которая в клапанной крышке. Но гарантий никаких что дело в ней не дают.Крышка стоит 10-12 тыр. Работа по ее замене не особо дорогая должна быть по логике. Наверное тысячи 3-4... (не приценивался). Вроде не много... но с другой стороны и не мало ради замены из "спортивного интереса".Есть еще вариант поменять просто прокладку клапанной крышки. Но в сервисе говорят что при таких раскладах это может быть ничего и не даст.Собственно взываю к коллективному разуму ) Что делать? Масложора нет, дыма нет, расход бенза в норме. Забивать не хочется. Хочется чтобы все было близко к идеальному состоянию. Очень не люблю когда в машине что-то работает не так как положено, даже если радиальных отклонений от нормы или проявлений нет. Плюс считаю раз что-то начало идти не так - лучше разобраться пока это не привело к более "дорогим" последствиям... как частенько бывает когда действуешь по принципу "забить и ездить"... Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Alex_pp Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Чтобы подушки исключить надо все поменять. Ссылка на комментарий
Alex_pp Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Ну дело не просто в вибрации. Мотор просто(незнаю как словами описать) ... Захлебывается, тупит... Или типа того. Как будто на карбюраторной жиге подсос раньше времени убираешь и она на грани того чтобы заглохнуть. На хололную с утра когда на газ жмешь рывками даже слегка. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Если одну течь убрали и появилась новая, нужно чистить систему картерных газов. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 На хололную с утра когда на газ жмешь рывками даже слегка. проверить диагбоксом давление бензонасоса/ов было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex_pp Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) По отзыву у дилера сменили ПО мотора и коробки. Рывки на холодную пропали полностью. В одной из подушек сменили сайлент.стало на много лучше, но не идеально. Думаю может и правда поменять все остальные из "профилактических" соображений Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Alex_pp Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) А как это,в одной из подушек сменили Сайлент?В рычаге? Или крепление двигателя? Год авто какое и что за отзыв такой? Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Alex_pp Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Машина 2010 Посередине снизу есть крепление двигателя в котором с одной стороны меняется сайлент... Отзыв по замене ПО коробки и двигателя. Позвонил у официалам сказал ВИН. Посмотрели отзывные компании которые есть по нему По креплению двигателя сменили деталь 8 Кстати после замены изменился алгоритм работы коробки немного. До этого она постоянно переключалась вверх раньше чем надо ) я еще разгонятся не закончил а она на повышенную. Сейчас этого нет. Все супер. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Alex_pp Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти