Zverik Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 не встанут скорее всего )) http://www.car-tyres.ru/ Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Fatiko, Нет! Вообще поищи, здесь куча тем про резину, узнаешь чего и как. Изменено 22 апреля, 2008 пользователем 633 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Fatiko, я ведь тебе на ц4клупп ответил... не поверила?))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Fatiko Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) но меня послали за разъяснениями сюда))))))))))))))) ну очень жаль, я присмотрела колеса от с4, по ходу не встанут((( Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Fatiko Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Fatiko, :grin: ну у тебя же С2.. так зачем же колеса от С4 присматривала? :dntknw: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Fatiko, я ведь тебе на ц4клупп ответил... не поверила?))) Паш, а чего ты не позвал ее сюда? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Ну ты ж позвал)))) вот теперь давай, консультируй дЭвушку)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Paulus, стараюсь! Ссылка на комментарий
Fatiko Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 это конечно хорошо, но судя по тому, что все говорят НЕТ и никто МОЖЕТ БЫТЬ И ДА, я по ходу обломалась с резиной окончательно. буду искать другие варианты...тему можно закрывать, спасибо за просвящение)) Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 У С2 достаточно мало место под колеса в арках - и ставить надо либо 195/45/r16 или 185/55/r15, кто-то ставит 17-й радиус. Остальные варианты приведут к трудностям в поворотах!!! Ссылка на комментарий
Sash0K Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 у меня стоят щас 195/55/15 йокохама ац драйв я думаю 65 встанет нормально абсолютно,но правда я всеже взял бы резину пониже...хотя высокая резина кочки некоторые съедает.. и + я думаю при высокой весовой нагрузки на автомобиль,резина может цеплять,асобенно будет чувствоваться на кочках...если ездиешь обычно одна или с подружкой\парнем и тд..то вполне нормально будет...) C2 VTR 1.6 True Black $--> www.ILoveSash0K.com <-$ $ ElITe STReeT RiDeRsS™ $ (ESR = Mountain Bike StreeT team etc..) Icq 158 020 291 vkontakte.ru/id127403 Ссылка на комментарий
Fatiko Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 вчера звонила официалам, те задумались, почесались, сказали что они как бы не знают, но рекомендованный типоразмер - 185, а 195 будет, возможно, цеплять в поворотах...опять же, возможно, но здесь пока не поставишь - не узнаешь((( Ссылка на комментарий
Zverik Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 да не влезут они ))) если влезут то до первой ямы и только по прямой Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 195/65 цеплять будет однозначно! Ситр даже специально ограничил углы поворота колес - со штатными то цепляет время от времени. + изменение диаметра колеса будет сказываться на показателях пробега и расхода топлива + возможно и АБС затронет. Для VTR штатно 195\45\16 стоят - чем этот размер не устраивает? Ссылка на комментарий
Fatiko Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 195/65 цеплять будет однозначно! Ситр даже специально ограничил углы поворота колес - со штатными то цепляет время от времени. + изменение диаметра колеса будет сказываться на показателях пробега и расхода топлива + возможно и АБС затронет. Для VTR штатно 195\45\16 стоят - чем этот размер не устраивает? буду искать этот вариант. а ощутима ли разница между 15 и 16, скажите Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Fatiko, да на 16 радиусе твои пассажиры будут ругаться еще громче )) Вобщем жостко ездить. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Про 15 и 16 радиусы: Надо решить что тебе важней комфорт или активное руление - от сюда и выводы!!! Считаеться что при 15 радиусе а соответственно и более высоком профиле шины будет больше комфорта за счет смягчение удара о кочки, но реакции авто на руления пострадают от "подлома" борта покрышки. При 16-ом радиусе наоборот - чувство авто на 99%, но покрышка жесче реагирует на дорожное покрытие. НО: от самой покрышке тоже многое зависит: ездил летом на 16-ой Примаси - рулез, но трясло; зимой на 15 конти - руль не четкий, но мягче; поставил на лето новые 16 рад Экзальто - РУЛЕЗ 100% и стыки и кочки проходит даже мягче зимней!!! Ссылка на комментарий
oZi Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 на 15-ом не ездил. а на 16-ом проехал километров 10 только пока. упруго, но не слишком жестко... для меня MaKe LUV Best of Chris Rock: "Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!" "Life's Long Especially when you make a wrong decision" "Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!" "Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!" Ссылка на комментарий
Zverik Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 зимой ездил на пирелли 205/45 нешипованых, переобул на стоковый екзальто ))) небо и земля. даже разгоняться начала быстрее как кажеться Ссылка на комментарий
Fatiko Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 беру на лето бриджстоун. изначально хотелось аж 17, но поскольку машинка итак не слишком высокая, а подвеска жесткая, посоветовали взять 15 и гонять с комфортом. был долгий выбор между ним и мишленом - 2 вечных конкурента в формуле-1)))) выбрала бриджик -мишлен очень мягкий, много слышала об этом как о минусе(( Ссылка на комментарий
Zverik Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 износостойкость хорошая у мишки )) ну и экономичнее него не найти Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Если Бридж еще не куплен - БЕРИ Мишки Экзальто - покрышки очень ГУД! Вмеру упругие (не жесткие), отлично держат машину и износостойкие! Ссылка на комментарий
Casual Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Хороший ключик 8х10 , только "продали" Вам его дороговато :( да уж. брат узнавал цены - везде порядка 4,5 тыс за шину... может есть у кого выходы на скидочку?? :angel: Tough guys don't dance © Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Casual, тут и тут :-) у меня 195-45-16 выходило около 3500 за покрышку Пирелли. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Casual Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Casual, тут и тут :-) у меня 195-45-16 выходило около 3500 за покрышку Пирелли. я думал мне щас грозно скажут "пользуйся поиском!" ))) а тут такая доброта ))) пасиб большое ))) Tough guys don't dance © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти