роберт ибрагимов Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Здравствуйте! Нужна Ваша помощь вот в каком вопросе ,не знаю что предпринять! Два года назад в авторизованном сервисе сделали по рекомендации завода изготовителя модернизацию гидроусилителя руля на моем ситроен берлинго мультиспейс 2012 года выпуска (заменили какую-то трубку) и начались проблемы: сначала начала "выпариваться" жидкость из крышки распределительного бачка гидроусилителя (крышку поменял, не помогло), потом начался свист гидроусилителя в крайних положениях руля. Приехал в сервис: рекомендовали заменить насос гидроусилителя. Свист пропал, но жидкость продолжала выпариваться. Через четыре месяца опять появился свист. Обратился опять к официалам с претензией(гарантия на запчасть 1 год еще не прошла), после долгих споров заменили опять насос гидроусилителя. Вот откатал три месяца после последнего ремонта и опять начал появляться свист на очередном новом насосе.Во время последнего ТО обнаружили, что комп выдал ошибку о увеличении давления в гидросистеме усилителя руля. Подозреваю, что модернизация завода таит какие-то конструктивные ошибки. Кроме того этот свист свидетельствует о появлении повышенного осевого люфта на вале насоса (заключение независимого техн эксперта). Ездить на таком авто , думаю, опасно. А что делать? к кому бежать с кем ругаться и, главное, как решить проблему? Ссылка на комментарий
Dryg Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 ооу.. вот это называется перемудрили видимо.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти