Александр174 Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Всем привет. у меня такая ситуация стоял мой ситроен с5 2002 года на передачи парковка заведенный вдруг поднялись обороты загорелись все лампочки на приборке заглушил обратно он не заводится коробка заблокировалась на парковке и все.в ручную коробка переключается ну если снять тросик с коробки и в ручную то коробка робит,не знаю не могу найти причины уже расстроился что делать без понятие...у кого какие предложения?двигатель V6 3.0 Диагностику делали показывала первый раз не исправен датчик коленвала Второй раз делали показала обрыв Can-шины и диагностика только до блока bsi дальше не дает в мозги зайти мне так обьяснили,еще сказали нету питание на мозги,ну тоже сказал электрик,браться делать он не стал.. не известно почему,лексии к сожалению нету(( ни у кого.. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Все таки нужна Lexia, так как другой сканер может плохо брать этот авто и вводить в заблуждение. Попробовать подключиться к блоку упр. ДВС. Если ответит, то считать ошибки и от них плясать. Если не ответит, тогда смотреть его питание и CAN шину. @dealprochip Ссылка на комментарий
Александр174 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Дофига людей приежала у всех по разному ошибки и че куда незнаю ни у кого лексии нету( Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Вот и я про то. Видимо, диагностика другим сканером не достоверна. Стартер крутит, но не заводится? Олегович и Бес 2 @dealprochip Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Что с зарядом акб? при слабом заряде гирлянда на приборке выскочит какая угодно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Александр174 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Крутит искры нету подача топлива идет Акб норм заряжен горит сервис и абс Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Вин код можно? @dealprochip Ссылка на комментарий
piktus Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 я бы на грм посмотрел! Ссылка на комментарий
Александр174 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 VF7DCXFXF76222308 Там этот 2 метровый ремень реально провернуть?) Ссылка на комментарий
piktus Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 да, когда крутишь стартером, посмотри на ремень генератора, он крутится? и по ощущениям, когда стартер крутит, также тяжело как при обычном заводе или легче? Ссылка на комментарий
Александр174 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Нормально крутит обычно как при заводе Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Если действительно была или есть ошибка P0335 по датчику положения коленвала (он же датчик числа оборотов ДВС), то смотреть ГРМ, проводку датчика. Если все ок, то датчик под замену. Подключить сканер, посмотреть видит ли он обороты ДВС при прокрутке. Изменено 10 сентября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
Александр174 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Еще вопрос стоит заглушка на датчике дмрв ну тоесть датчика дмрв вообще нету Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Может на датчике температуры впускного воздуха? @dealprochip Ссылка на комментарий
Александр174 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Ну Вот на этой гофре стоит заглушка) вместо датчика Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 По моему у вас регулировка идет по датчику темп. впускного воздуха и датчику давления во впускном коллекторе. @dealprochip Ссылка на комментарий
Александр174 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 А возможно ее поднять принудительно?) она упала у меня на брюхо а поднять незнаю как что бы была транспортабельная Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Ручная регулировка возможна при работающем ДВС. @dealprochip Ссылка на комментарий
Александр174 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 А если насос запустить на прямую как нибудь? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Насос включается блоком управления гидроподвеской, но точно не знаю какой используется сигнал. Экспериментировать не стоит. Опять же для таких операций нужен нормальный сканер. Бес 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Александр174 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Просто от земли см 10 как ее куда то везти не реально) Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Эвакуатор. Ближайший дилер далеко? @dealprochip Ссылка на комментарий
Александр174 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 очень далеко за 250 км Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Если у вас по близости нет людей с нормальным оборудованием, то другого варианта кроме как поездка к ОД я не вижу. @dealprochip Ссылка на комментарий
Александр174 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Геморная машина(( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти