Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работа гидроподвески


zalipuka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В прошлый раз вы мне помогли понять причину стука в подвеске. Возник другой вопрос и т. к. я не нашел ответа здесь на форумах, то решил создать новую тему. Сам вопрос: с5 2002год, 6 сфер; при работающем двигателе после нажатия на пульт подвески ничего не происходит- авто не поднимается ни в какие положения и не опускается. При этом на БК показывается как обычно 40кмч, 10кмч и опускание. Как только глушу двигатель включается электромотор подвески и ситр поднимается или же авто тут же опускается, т.е. устанавливается заданная при работающем ДВС высота. И еще после езды и остановки двигателя (например вечером после работы) закрываю авто и он немного приседает. Раньше, утром прихожу, на кнопку на ключе клац- или сразу или после открытия двери запускается моторчик и приподнимает авто. Сейчас же этого нет, т.е вечером ситр приопускается, но утром уже не приподнимается; авто конечно потом поднимается, но незаметно для меня как- то во время движения. В любом случае это настораживает. БК никаких ошибок не показывал. ПОдскажите что может быть особенно по первой проблеме. Может быть первая и вторая проблема это следствие одной какой- то неисправности? Куда лезть?

Ссылка на комментарий

 

 

при работающем двигателе после нажатия на пульт подвески ничего не происходит- авто не поднимается ни в какие положения и не опускается.
При этом педаль тормоза нажата?
Ссылка на комментарий

@oldvin,

 

zalipuka,без лексии тут никак....Ищи,подключай,рассказывай,что увидел. 
Кстатти про лексию.... Как только авто взял гонял к диагносту. Все проверил, рассказал только вот не  подключалась лексия к гидроподвеске. Т. к. гидра работала без вопросов, то не придал большого значения этому. Поеду снова к нему...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Потекла одна из трубок тройника. Добрался до сервиса,сняли, поехал переделал , поставили. Залили лдс поднялась и опустилась раз пять. Все вроде нормально. Выехал задом и проехал метров пять подвеска стала дубовая и вышла на бк ошибка подвески. Доехал до дома оставил на ночь утром в самом верхнем положении оказался. Моторчик постоянно включается на несколько секунд. На кнопку подвески не реагирует а если реагирует то по своему.

Заранее всем спасибо.

Всем доброго дня. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Потекла одна из трубок тройника. Добрался до сервиса,сняли, поехал переделал , поставили. Залили лдс поднялась и опустилась раз пять. Все вроде нормально. Выехал задом и проехал метров пять подвеска стала дубовая и вышла на бк ошибка подвески. Доехал до дома оставил на ночь утром в самом верхнем положении оказался. Моторчик постоянно включается на несколько секунд. На кнопку подвески не реагирует а если реагирует то по своему.

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Не видел. Но идиоты для снятия трубки сняли подрамник. И я когда ехал на брюхе в сервис выдернул предохранитель.

И датчик точно отцепляли на 100%. Когда была возможность, сам много делал со своим с5 V 6. 3 л. Эксклюзив. Может тоже кому то помогут чем то. Вчера перед и зад перетряс.стрекозу делал.шланги подшипники и т.д

И датчик точно отцепляли на 100%. Когда была возможность, сам много делал со своим с5 V 6. 3 л. Эксклюзив. Может тоже кому то помогут чем то. Вчера перед и зад перетряс.стрекозу делал.шланги подшипники и т.д

Ссылка на комментарий

Ну так и смотр датчики, правильно ли стоят, не заедают ли, надёжно ли подключена фишка, надёжно ли закреплены хомуты на штангах поперечной устойчивости, правильно ли одет поводок от хомута к датчику?

Ссылка на комментарий

Я потом спрашивал, как снимали датчик они.сказал от соединили косточку от стаба. Но могли прокрутить? Сам на под. Перевернул и поставил .не помогло. А диагностика только у официалов во вторник. Так и отключают аккумулятор , что бы вверх не перло. Я пока сам в этом не разбираюсь. Просто интересно, поднял и опустил раз пять шесть, все нормально , а метров пять вылезла ошибка. И ещё. Когда отвернули шланг, от правой передней сферы, оттуда не лдс родилась , а как буд то пена. Может насос снять?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Машинка стала медленно подниматься из нижнего положения. Даешь команду на подъем, например просто во второе положение, зад медленно, но поднимается, а вот чтобы поднять перед, времени насосу не хватает, и отрубается , потом докачивает. Зато из второго положения в третье и четвертое поднимает нормально, как  должно быть. Вверх-вниз гонял, не помогает.

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

@shariot72,

1 Возможно утечка LDS  в обратку большая 

2 Забитые грязью сетки впускных клапанов.   

Из насосов прибывших в ремонт не редко сливаю остатки жидкости не понятного назначения и это конечно тоже может влиять на работу подвески, так как вязкость и температурные режимы могут значительно отличаться от LDS.

post-76104-0-82896400-1482674823_thumb.jpg

post-76104-0-01717000-1482674877_thumb.jpg

Изменено пользователем Senator66
Ссылка на комментарий

@mabu, Как это обосновывается? Если сбрасывали давление в системе, то после этого создаем давление в бачке, чтоб помочь насосу. А тут что может произойти, и чем поможет? 

@Senator66, Имеешь в виду какая-то стойка не держит?  У меня еще насос по моему включается чаще, чем должно быть.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

 

 

Имеешь в виду какая-то стойка не держит?
Да, сними трубку обратки на бочке в момент когда машина поднимается, если из трубки LDS бьёт фонтаном, нужно определять из какой стойки гонит в обратку. 
Ссылка на комментарий

Опустил в самое нижнее положение, снял трубку обратки, дал команду на подъем во второе походное положение, из обратки не капли... За один цикл работы насоса до конца перед не мог подняться, насос включался второй раз. В третье и четвертое положение поднялась быстро. 

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

@Senator66, Чтобы лезть в клапана, для этого должны быть веские причины, и советы кто через это прошел с похожими симптомами. Так что туда я пока точно не полезу :smile:

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

 

 

А тут что может произойти, и чем поможет?

А, как ни странно, помогает.

Как то стояла недели две, зимой, в самом нижнем положении. Насос качал очень долго, зад поднялся, а перед практически нет. Наддул бачок - все поехало.

Объяснить не могу, как и, например, ужесточение подвески при обрыве шлангов сбора утечек с передних стоек)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...