С_ашк_О Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Всем доброго времени суток! Пришло время менять передние тормозные диски и колодки, выбор неоригинала просто огромен, также присутствует приличный разброс по ценам. Посоветуйте, какие фирмы брать, расскажите кто и что ставил себе, довольны или нет. На данный момент стоят оригинальные изношенные диски (76 т.км., ощутимый буртик присутствует) + колодки TRW (15 т.км.), данное сочетание скрипит как УАЗ буханка . Отсюда и вопрос - что брать? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Я проточил тормозные диски еще в начале своей карьеры:) буртик был не меньше 1 мм. Сейчас на тех же дисках буртик опять бол ше 1мм. Конечно сейчас однозначно замена. Конечно это заметно при легком торможении или начале торможения. Колдки менял на бош при проточке. Но ничего не скрипит. Скрип это от колодок. Я давно уже разочаровался в ТРВ. Как то так:) Почитал про Брэмо, понравилось и ценник приемлемый. Сам не использовал. Диски. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) У меня родные пищали просто жутко (какие стояли не видно было) Потом поставил TRW супер, цепкие и тихие. Недавно сестре на ситр аиркросс поставил и диски и колодки TRW довольна, не пищат))) Вот и поди разберись.... Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Месяца 2 назад поставил покругу диски brembo и колодки remsa, все норм. скрипов и биений нет. в общем, доволен. да и цена вменяемая. Ссылка на комментарий
С_ашк_О Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 А как на счет фирм ATE и NK? Кто-нибудь устанавливал? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Бери что дешевле из брендов да и все У меня ПТК Remsa по ПТД Brembo попискивают. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Диски и колодки Бош стоят - нормально. До этого на этих же дисках ставил Ремсу - скрипела, зараза, хотя пользовал ее много лет на разных машинах и везде все было нормально. Ссылка на комментарий
С_ашк_О Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Спасибо за комментарии! Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Полазил по каталогам и обнаружил интересную вещицу: на DS5, DS4 и поздние С4, а также Peugeot 5008 и еще некоторые, но относительно свежие модели, стали ставиться передние диски с вентиляцией с внутренней стороны, код 4249 81 На нашей машинке вентиляция диска сделана снаружи. Они имеют такие же габаритные и монтажные размеры, но при этом легче на 700 - 1000 г. колодки бьются одинаковые. Уменьшение веса сравнивая чертежи Brembo достигнуто за счет увеличения вентилируемой щели с 6мм. до 11мм при неизменной толщине диска. При этом полагаю температурная нагрузка на диск и колодки также должна уменьшиться, а ресурс увеличиться. Уменьшение неподрессоренных масс также всегда хорошо. Не оригиналов выбор такой же. Мне пока замена дисков не грозит, но если кто задумает менять, имейте ввиду. Если поставите - просьба отписаться о впечатлениях. mitei 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти