Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена передних тормозных дисков и колодок


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Пришло время менять передние тормозные диски и колодки, выбор неоригинала просто огромен, также присутствует приличный разброс по ценам. Посоветуйте, какие фирмы брать, расскажите кто и что ставил себе, довольны или нет.

На данный момент стоят оригинальные изношенные диски (76 т.км., ощутимый буртик присутствует) +  колодки TRW (15 т.км.), данное сочетание скрипит как УАЗ буханка :sad: . Отсюда и вопрос -  что брать?

Ссылка на комментарий

Я проточил тормозные диски еще в начале своей карьеры:) буртик был не меньше 1 мм. Сейчас на тех же дисках буртик опять бол ше 1мм. Конечно сейчас однозначно замена. Конечно это заметно при легком торможении или начале торможения. Колдки менял на бош при проточке. Но ничего не скрипит. Скрип это от колодок. Я давно уже разочаровался в ТРВ. Как то так:)

Почитал про Брэмо, понравилось и ценник приемлемый. Сам не использовал. Диски.

Ссылка на комментарий

У меня родные пищали просто жутко (какие стояли не видно было) Потом поставил TRW супер, цепкие и тихие. Недавно сестре на ситр аиркросс

поставил и диски и колодки TRW довольна, не пищат))) Вот и поди разберись....

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

Диски и колодки Бош стоят - нормально.

До этого на этих же дисках ставил Ремсу - скрипела, зараза, хотя пользовал ее много лет на разных машинах и везде все было нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

  Полазил по каталогам и обнаружил интересную вещицу: на DS5, DS4 и поздние С4, а также Peugeot 5008 и еще некоторые, но относительно свежие модели, стали ставиться передние диски с вентиляцией с внутренней стороны, код 4249 81  На нашей машинке вентиляция диска сделана снаружи.

 

  Они имеют такие же габаритные и монтажные размеры, но при этом легче на 700 - 1000 г.  колодки бьются одинаковые. Уменьшение веса сравнивая чертежи Brembo достигнуто за счет увеличения вентилируемой щели с 6мм. до 11мм при неизменной толщине диска. При этом полагаю температурная нагрузка на диск и колодки также должна уменьшиться, а ресурс увеличиться. Уменьшение неподрессоренных масс также всегда хорошо. Не оригиналов выбор такой же.

 

  Мне пока замена дисков не грозит, но если кто задумает менять, имейте ввиду. Если поставите  - просьба отписаться о впечатлениях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...