Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень генератора, возможно ли переделать в обход компрессора кондея


Рекомендуемые сообщения

Только в некоторых случая придётся менять траверсу на которой стоит генератор и гидрач. Это на TU5, в начале этого лета перебирал свой кондиционер с промывкой всей системы, отказался от идеиидеи поездить без компрессора, дешевле получилось сделать и гим. с поиском траверсы остановил.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Есть же такие машины без кондея (И компрессора соответственно) там по схеме ролик добавлен. 

Может кто делал или сталкивался. А то компрессор заклинило, ремень на месте стоит, провернулся шкив коленвала (резиновый демпфер)

Ссылка на комментарий

какой хоть двигатель напишите, год выпуска

 

тема по ремню генератора

 

наверняка осуждалось уже

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Реального ответа по страницам форума не нашел (А может плохо искал) Возможно ли, делал кто или нет. Нашел кондей за 40 у.е. Так же только муфту (шкив) компрессора за 20 у.е. Поменяю шкив. Хлодон в системе цел будет.

Изменено пользователем pded
Ссылка на комментарий

Что значит хладон в системе будет цел?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Так же только муфту (шкив) компрессора за 20 у.е. Поменяю шкив.

А почему не поменять просто подшипник в шкиве?

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Морока? Пять минут и подшипник перепрессован и перевальцован.  :smile284: 
А вот обмотка? Таки да. Печально.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

@pded, а давление в системе есть? Достаточное?
Так как если давления будет низкое? Кондей не включится.
Ещё бы предохранители пересмотреть.

Изменено пользователем levim1

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Посмотрите мультиметром приход 12V на фишке компрессора. Если есть обратить внимание на контакты мама этого раз'ема, достаточно немного влаги для окисления контактов и пары раз расстыковать и состыковать раз'ема для ослабления ламелий контактов мамы. Окислы убрать, контакты поджать. Далее если напруга приходит а компрессор не запускается смотрим катушку муфты. Контрольной лампой должна звониться ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ. Паралелльно проводам в катушке ставится диод. В цепи питания соленоида муфты ставится термо предохранитель (как в блочке вентилятора радиатора на 1 скорость)

На наших машинах диод и термопред скисают редко.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...