pded Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Замена ремня генератора, Г\у, без компрессора кондиционера. То есть, возможно ли переделать систему привода, исключив компрессор? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Надо ремень навесного оборудование ставить покороче. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Только в некоторых случая придётся менять траверсу на которой стоит генератор и гидрач. Это на TU5, в начале этого лета перебирал свой кондиционер с промывкой всей системы, отказался от идеиидеи поездить без компрессора, дешевле получилось сделать и гим. с поиском траверсы остановил. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
pded Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Есть же такие машины без кондея (И компрессора соответственно) там по схеме ролик добавлен. Может кто делал или сталкивался. А то компрессор заклинило, ремень на месте стоит, провернулся шкив коленвала (резиновый демпфер) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) какой хоть двигатель напишите, год выпуска тема по ремню генератора наверняка осуждалось уже Изменено 8 сентября, 2016 пользователем trmntr jawa888 и Thenya-1982 2 Ссылка на комментарий
pded Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Да точно. Ксара Писассо 2002г.в. Дизель 2.0 90 лошадей. Спасибо trmntr за ссылку. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем pded Ссылка на комментарий
pded Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Реального ответа по страницам форума не нашел (А может плохо искал) Возможно ли, делал кто или нет. Нашел кондей за 40 у.е. Так же только муфту (шкив) компрессора за 20 у.е. Поменяю шкив. Хлодон в системе цел будет. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем pded Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Что значит хладон в системе будет цел? Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
pded Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Что значит хладон в системе будет цел? Компрессор снимать не надо. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Так же только муфту (шкив) компрессора за 20 у.е. Поменяю шкив. А почему не поменять просто подшипник в шкиве? Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
pded Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 @levim1, Он там завальцован. Мороки больше. Да и муфта сгорела обмотка. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Морока? Пять минут и подшипник перепрессован и перевальцован. А вот обмотка? Таки да. Печально. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
pded Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 @levim1, Поменял муфту и шкиф. Кондей правда не включается. Надо искать причину. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) @pded, а давление в системе есть? Достаточное?Так как если давления будет низкое? Кондей не включится.Ещё бы предохранители пересмотреть. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем levim1 Олегович 1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Посмотрите мультиметром приход 12V на фишке компрессора. Если есть обратить внимание на контакты мама этого раз'ема, достаточно немного влаги для окисления контактов и пары раз расстыковать и состыковать раз'ема для ослабления ламелий контактов мамы. Окислы убрать, контакты поджать. Далее если напруга приходит а компрессор не запускается смотрим катушку муфты. Контрольной лампой должна звониться ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ. Паралелльно проводам в катушке ставится диод. В цепи питания соленоида муфты ставится термо предохранитель (как в блочке вентилятора радиатора на 1 скорость) На наших машинах диод и термопред скисают редко. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 @pded, у меня стоит ремень мимо кондиционера. Просто он короче чем надо. usatik33 1 Ссылка на комментарий
pded Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 @Олегович, Спасибо. Буду искать причину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти