Белояр Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Здравствуйте люди добрые. Заметил, что в расширителе антифриза почти не осталось, подтекает по всей верхней части радиатора, как я понимаю это не съемная отдельная часть радиатора, он так сказать монолитен. Пока нужно долить антифриза, смотрю в расширитель а там зеленая жидкость, из интернета узнал, что она должна быть красная, либо синяя. У кого какие соображения на этот счет есть, поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Цвет не определяет тип антифриза. У разных производителей цвета с поколением антифриза могут не совпадать. Если дольете не тот тип, присадки выпадут в *осадок*. Если собираетесь до холодов разобраться с проблемой протекания радиатора подливайте дистиллированной воду. Когда будете менять радиатор промоете систему правильно, потом зальете что угодно G11 или G12 или G12++ Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Белояр Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Есть большое подозрение, что антифриз протекает на стыке резинового патрубка с радиатором сверху, если это так, то радиатор менять не придется и антифриз тоже менять не будет необходимости, конечно если я не залью дистиллята. Чтобы не создавать подобных проблем и излишних денежных затрат, необходимо определиться с антифризом. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем Белояр Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Если определить марку (цвет) не получается,я поехал бы в сервис и заменил жижу на новую, и спал бы спокойно. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 В ситры на заводе заливают тотал. Когда свой покупал сразу купил у дилера баклажку синего концентрата (G11). Лет через 5 из за пробки пол-литра испарилось, долил. Антифри начал сворачиваться и менять цвет, оказалось дилер продал не тот, надо было брать зеленый тотал. Так как раз в 5-6 лет надо менять полностью, промыл ликвимолевской промывкой с последующим шести разовым полоскание дистиллятом. Залил ликвимоли G12++. Если срок к замене подошёл, не партесь что лить, промывайте и меняйте. Присадки в антифриз имеют свой срок жизни. Если у Вас двигатель ерш тем более. Он горячее. Подтекание со стороны трубки, которая идёт на расширительный бачек? Там резиновое колечко, поменяйте, посмотрите, стоит не смертельных денег. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Белояр Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Ясно. Благодарю за советы! Подтекание идет со стороны входного патрубка, на рисунке обозначен цифрой 5. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем Белояр Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Снимите патрубок и посмотрите внутренюю поверхность. Бывает образовываются трещины и антифриз проходит меж двух слоёв резины по корду. Тем более что в системе охлаждения давление при работе движка. Иди резина на месте хомута промялась и потеряла эластичность. Радиаторы в местах крепления к ним пластиковых банок текут редко, салфеткой насухо вытереть и потом салфеткой определить где течёт. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Белояр Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Выявил точную причину - подтекает с того самого патрубка. Осталось как то разобраться с антифризом. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 любой g12+ алш 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Лью Ж12 и не парюсь, до него был красного цвета так и лью красный, хотя нет разницы в цвете. Недавно сливал разбавленный водой антифриз. Снял патрубок идущий от двигателя к расширительному бачку, нижний патрубок радиатора, открутил колпачки для стравливания воздуха с системы, снял патрубок с печи со стороны двигателя и дунул туда сжатым воздухом. Не знаю точно сколько вылилось, не мерил, но что то в районе полулитра не сливаемого антифриза который оставался ещё в двигателе после отсоединения двух патрубков. Думаю там ещё осталось но незначительное количество которым можно пренебречь. Изменено 6 октября, 2016 пользователем алш Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) G12++ ликвимоли со всеми смещивается без последствий. Полтора года как заменил после промывки. Цвет не поменял, значит присадки работают, в осадок не выпали и коррозии метала нет. На нём периодичность смены 6-8 лет, и повышенную температуру держит. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти