Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странная работа "дворников".


Pin-in

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Пару дней назад столкнулся с такой проблемой: При заведенном авто дворники работают в "прерывистом" режиме, не зависимо от состояния подрулевого выключателя и с одинаковым интервалом . Причем, при заглушенном дрыгателе, но с вкл. зажиганием этого нет. Грешу на реле дворников. А вот где оно живет-не знаю. Подскажите, пожалуйста его местонахождение, никак не могу найти. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Привет всем. Пару дней назад столкнулся с такой проблемой: При заведенном авто дворники работают в "прерывистом" режиме, не зависимо от состояния подрулевого выключателя и с одинаковым интервалом . Причем, при заглушенном дрыгателе, но с вкл. зажиганием этого нет. Грешу на реле дворников. А вот где оно живет-не знаю. Подскажите, пожалуйста его местонахождение, никак не могу найти. Спасибо!

У меня такое произошло после замены лобоша на неоригинальный. Датчик дождя неработает. Лечится у меня заменой лобоша, у Вас если стекло не менялось, заменой датчика.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 года спустя...

Подскажите, получилось у кого решить подобную проблему? У меня после сильных морозов перестали отключаться вообще, работают  в прерывистом режиме, Отключаются только когда авто на охране засыпает. При снятии с охраны сразу начинают работать в прерывистом режиме. При снятии/надевании клеммы АКБ также начинают работать сразу. при включении/отключении автоматического режима исправно пишет на дисплее, ошибок не выдает  никаких. Пока езжу с удаленным предохранителем F12 в блоке BSM.

Ссылка на комментарий

Глюк только у дворников, свет в авто режиме работает исправно. Включение/отключение автоматического режима дворников на приборке отображается, только реакций никаких. Постоянная скорость не работает никакая, только прерывистый.

Ссылка на комментарий

Вчера подключился. В общем тесте выдает ошибку связи с стеклоочистителем, в BSI ошибки нет. При снятом предохранителей F12 выдает ошибку F02F отсутствие связи с калькулятором  очистителя ветрового стекла. Тест исполнительных механизмов не выполняется, хотя при этом пишет, что ошибки не обнаружены.

Пока предположение, что имеется обрыв LIN шины и привод стеклоочистителей не видя связи с BSM и BSI уходит в аварийный режим, подобно тому, как включается на постоянную вентилятор при обрыве датчика температуры двигателя.

В праздники попробую отключить LIN провод, посмотрим, что будет.

Ссылка на комментарий

@Shelk схемы есть ковырять всё это? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Shelk на странице вверх промотай, синяя ссылка. 

Только именно я после 7 смогу помочь. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проверил сегодня Lin канал на управление стеклоочистителем. При его отключении от привода реакций не последовало НИКАКИХ. Т.е. это действительно аварийный режим. Отсоединял  от водительского и пассажирского моторов - без разницы. Диагбокс также не обнаружил изменений, просто как не было так и нет связи, и всё. Вскрыл привод водительский, криминала никакого не обнаружил, на всякий пропаял ножки подключения к плате. Кстати, при замере мультиметром (больше нечем) На LIN шине имеется напряжение которое непрерывно незначительно меняется, т.е. получается, что сигнал от блока BSM идет, а сам мотор не реагирует.

Пока ищу автоэлектронщика, чтобы определиться, какой блок под замену (мотор водительский или BSM). Разом все менять не считаю правильным.

Буду рад вашим советам.

IMG_20210107_165430.jpg

IMG_20210107_151053.jpg

IMG_20210107_163136.jpg

И ещё, проверял как BSI видит режимы работы стеклоочистителей - видит все режимы, на датчик дождя также реагирует (смотрел в меню просмотра основных параметров).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shelk сказал:

И ещё, проверял как BSI видит режимы работы стеклоочистителей - видит все режимы, на датчик дождя также реагирует (смотрел в меню просмотра основных параметров).

 

Значит не БСИ виноват.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток. Забыл отписаться, но думаю тему надо закрыть. Сделал по такому примеру 

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/9812531/

Заменил микросхему только в водительском приводе, в пассажирском её не было.

Выход из строя произошёл скорее всего от прикуривания и скачка напряжения в этот момент (стоит скандинавский свет и фары загораются сразу после запуска двигателя). Также раньше очень редко дворники вообще отключались и не работали ни в каком режиме, теперь подобного нет. Так что, возможно, микросхема уже была с повреждением. 

Итого цена ремонта 90 рублей микросхема и пачка сигарет телемастеру.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...