me45 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 что в нем выходит из строя? как это проявляется? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Как правило, ничего не ломается, если не часто ездить в высшем положении когда можно погнуть шток. С годами утечки сквозь уплотнения возрастают, но снаружи это не видно - просто насос работает чаще. Но иногда из-за сильнейших внутренних утечек появляется сильная падучесть к утру и стойку придется поменять на бу. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
me45 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 а на работу подвески при движении никак не влияет? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Не влияет, это просто цилиндр с поршнем. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
me45 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 ясно,понятно,спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти