Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Затруднено включение первой передачи


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Недавно стал обладателем этой чУдной или чуднОй машинки (пока не определился), но первые впечатления не плохие. Пару дней назад выскочила проблемка.

Пробежался по форуму, но ответа не нашел (если плохо искал направьте в нужную ветку).

Вопросов/ответов про не включение "первой" много, но у меня немного другая ситуация.

 

Во время переключения со второй на первую (во время движения) первая не включается вообще. Т.е. ручка ходит нормально (полный ход влево и вперед), но передача не включается вообще. То есть у ручки получается холостой ход.  Включить можно только после полной остановки, а это очень напрягает как меня, так и едущих позади.

 

Где копать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Какого года машинка, двигатель?

Попробовать переключение со 2 на 1 как на старых грузовиках с перегазовкой.

-выключили передачу и отпустили сцену

-газанули коротко и без фанатизма.отпустили газ

-выжали сцепу, включает передачу.

Но я думаю дело у вас связано с плохим скольжением ведомого диска сцепы по шлицам вала первой линии.

Где сцепление схватывает при переключении передач?

Привод сцепления гидравлика или трос?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Машинка 2001г, 1.8.

С перегазовкой пробовал. Ноль! (не помогает).

Да, наверное то же важно (забыл сразу сказать), иногда (примерно 1 раз из 40-50) первая втыкается со 2-3 го раза при движении с места..

Изменено пользователем mamial
Ссылка на комментарий

Тогда это косяк в муфте переключения 1/2 передачи. Коробку надо вскрывать. Смореть что с муфтой, что мешает движению.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Включить можно только после полной остановки,

не надо лукавить, что после полной остановки... буквально снизив скорость до 7 км\ч первая передача прекрасно включается, но если выше то конечно же нет!

Давно такое поведение мкпп заметил у себя на авто, но каким-то косяком это не считаю...

@mamial,Не выдумывай ни с какими сто, всё у тебя нормально работает,  езди и не загоняйся, только деньги зря потратишь... и нехрен на первую с пятой переключатся, она в основном для трогания с места :smile:

 

 

иногда (примерно 1 раз из 40-50) первая втыкается со 2-3 го раза при движении с места..

это иллюзия

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Странно, у меня первая 0-20(25), можно при неообходимости и 60. На второй 10 не комфортно для движка, вот вот двигатель заглохнет. Не думал что у двигателей 1,6 1,8 кардинальное различие в коробках.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
не надо лукавить, что после полной остановки... буквально снизив скорость до 7 км\ч первая передача прекрасно включается, но если выше то конечно же нет!

Ни чуть не преувеличиваю. Если хоть немного катится, ручка КПП в первое положение ходит в холостую. А как колеса зафиксируются, то втыкается без проблем.

 

Можно конечно на "подкате" и второй пользоваться, но это не есть гуд для сцепления. Тем более когда едешь в крутую горку по проселку.

Изменено пользователем mamial
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Объехав несколько сервисов (включая ОД) получил единогласный приговор "МЕНЯТЬ СИНХРОНИЗАТОР!" (правда все диагнозы были поставлены без осмотра, чисто с моих слов). Заехал в магазин, выслушал приговор: 12-15 тыров за синхронизатор в сборе.Плюс 6-8 за замену в СЦ.

Пока буду кататься так (хоть и не удобно)((((.

Очередной вопрос к знатокам:

При данной проблеме обязательно менять синхронизатор в сборе, или можно обойтись заменой комплектующих?

Изменено пользователем mamial
Ссылка на комментарий

новый продается в сборе (и вроде как бы не разбирается) , запчасти отдельно не встречал.  Посмотреть по разборкам от убитых коробок б/у но с гарантией на запчасть и работу. У тех кто ремонтирует и продает контрактные коробки должны быть остатки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Объехав несколько сервисов (включая ОД) получил единогласный приговор "МЕНЯТЬ СИНХРОНИЗАТОР!" (правда все диагнозы были поставлены без осмотра, чисто с моих слов).

Тоесть, никто даже не проехался?

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

 

 

Во время переключения со второй на первую (во время движения) первая не включается вообще. Т.е. ручка ходит нормально (полный ход влево и вперед), но передача не включается вообще. То есть у ручки получается холостой ход. Включить можно только после полной остановки, а это очень напрягает как меня, так и едущих позади.

 

Подниму открытую мной почти год назад тему.

На днях случилась со мной, точнее с машиной неприятность. Оборвался один из тросиков КПП. До сервиса соответственно пришлось добираться на эвакуаторе. Заказал новый комплект тросиков (они идут уже в сборке из двух). К слову сказать цена на оригинальную запчасть кусается (в среднем 15 тыс.), поэтому взял аналог за 5800.

А теперь самое главное по теме;

Поменяли и, о чудо! Первая стала "втыкаться" при движении без проблем!

 

Похоже проблема была в регулировке тросиков.

Вот так.

Проблема решена, тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Значит слова диагностов "менять синхронизаторы однозначно" можно было смело засунуть им в опу?

 

В опу, не в опу тут вопрос/ответ неоднозначен и винить в неправильном диагнозе сразу не стоит. Может синхронизаторы это одна из распространенных проблем в моем случае. Но оказалось (пока оказалось) это не так.

 

У меня еще один вопрос к общественности:

После проведенного ремонта (замена тросиков) передачи стали втыкаться тяжеловато, с усилием (все кроме задней). До замены было совсем мягко, можно было переключать  буквально держа рычаг двумя пальцами или просто положив ладонь на ручку. Мастер сказал что "разработается". Верить его словам или нет? Есть мнения? Или это последствия недорегулировки?

Изменено пользователем mamial
Ссылка на комментарий

Прокачайте сцепление, или у вас тросик на приводе сцепления?

Зачастую затрудненное переключение от недостаточного *отжима* прижимного диска сцепления.

Может и ведомый диск по шлицам вала туго передвигаться.

А может эти новые троса *тянутся* при включении передач? Как проверить?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я бы не был так категоричен.

 

Нужно знать, как ставили.

По опыту могу лишь сказать, что нужно было либо запомнить положение кулисы либо по старым тросам до мм выставлять новые либо методом проб и ошибок подгонять наконечники на установленном новом.

Даже перестановка одного зуба на защелке может изменить дело.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...