Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плавают обороты после замены АКБ и ремонта генератора


fireflower

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, может кто сталкивался, а если нет, то может будет полезной информацией. Машина citroen c3 2006 года, механика, бензин 1.1

 

На прошлой неделе не смог завестись, аккумулятору 10 лет исполнилось, понятно все дело в нем, он сдох. Однако, товарищ приехавший на помощь уговорил все же проверить. Крокодильчиков не было, решили поменять АКБ просто, поставили с товарища машины. Увы, у него минус и плюс наоборот... короче говоря перепутали клемы(полярность), буквально 2 секунды была цветомузыка, включилось все - омывайки, сигнал, дворники, весь свет. Быстро сняли. На следующий день поменял аккумулятор, новый взял, поехал, но генератор то сгорел и не давал заряда акуму (в пути выскочила ошибка генератора цепи, за ней АБС, потом подушки и тормозуха), а я и не знал... Ок, поменял сгоревшее реле в генераторе и диодный мост, все в норме.

 

НО, приключилась следующая проблема, после всего ремонта начали плавать обороты, причем на холостую все отлично, включая 1 передачу, чуть газку, потом ногу снимаешь с газа, а машина сама крутит двигатель и едет, и так на каждой передаче, снимая на нейтралку обороты не падают, крутят почти 2000. Чтоб они упали надо выжать сцепление или притормаживать. Какая-то странная проблема, может кто знает или сталкивался с таким, где копать? Пока записался на диагностику к ОД. 

 

Да еще пару раз вот было, заводишь обороты ХХ падают до 400 примерно и глохнет, пока газку не поддашь не заводилась. На данный момент заводится нормально, но обороты по-прежнему не стабильны.

 

Предохранители все в салоне и под капотом вытаскивал, на глаз все целы..

Изменено пользователем fireflower
Ссылка на комментарий

БСИ/БСФ смотреть менять проверять тестировать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И БСФ  (блок предов под капотом. Он не только блок предов...) тоже.

Думаю после такого "коротыша" надо будет много цепей проверять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, перспективы не радужные.. :) Ладно, буду разбираться, учусь.. это первая машина. Урок на всю жизнь)

Отпишу как узнаю что полетело и как в итоге отремонтировал.

Ссылка на комментарий

Поехал я сегодня к диллеру (Первый раз на диагностике). Пришел парень с ноутбуком, врубил лексию, протестил, показал ошибки, там ошибка цепи генератора раз 200 повторилась, остальное по мелочи, там слабый ток на "+", это когда акум умирал, потом ошибка стопов, это я давно уже лампочки обновлял, ну и в целом то все. Удалили все ошибки. Перезапустили, но одна ошибка осталась и сказала, а я не хочу удалятся и все.. Обороты по-прежнему при включении передачи крутят до 2000 и не опускаются, только когда сцепление выжимаешь или притормаживаешь они падают до нормальных.

В итоге сказали, что все отлично, прозвонили аккум, гену, все на отлично. Хз что делать дальше честно говоря... Пока думаю.. Если у кого какие мысли есть - поделитесь пожалуйста. Спасибо


http://piccy.info/view3/10244438/54ae31db5b00c06ef722df79d3620c0c/ 

 

Вот такая вот ошибка, она не удаляется.. но даже если так, разве она на обороты может как влиять.. ничего не пойму

Ссылка на комментарий

Что касается этой ошибки "Р1676" нарыл вот на форуме каком-то -  http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10328&postdays=0&postorder=asc&start=0

Прикол, получается, что тут гена неремонтопригоден что ли? Только новый надо покупать?! 

Ссылка на комментарий

Вкратце опишу, что произошло нового за неделю. После официалов начал я разибираться с ошибкой "Р1676" самостоятельно. Нашел тему, которая в ссылке выше, где описывается, что нужно другое "особенное" реле регулятора. Ок, начал искать, однако поставщиков в украине его нету, просто нет. Не может быть думаю, таки да, нету даже казалось бы в Киеве. Товарищ случайно нашел, что как раз месяц назад фирма "Mobiletron" начала выпускать такие релешки, заказал через знакомого, пришло реле через 2 дня, думали сегодня ставить, однако электрик предварительно проверил его и его работа ему не понравилась, он начал звонить друзьям, которые в данной сфере работают, ему 2 человека сказали, что брали такие реле и они оказались ВСЕ бракованные, одно даже разобрали говорят и то, что увидели их впечатлило, насколько коряво сделано. 

Увы, вариантов нету больше, ставить реле не решились, так как 50 у.е выбрасывать на ветер не охота. 

В итоге, нашел по отзывам друзей и тд электрика, у которого и диагностику можно сделать, записался на понедельник. Пускай человек который разбирается будет изучать что куда и зачем..

 

Зы: Проблема капец конечно, сами криворукие понятно, но поражает сам подход этих долбаных французских производителей автомобилей. Зачем так все усложнять с этими реле, просто какой-то ужас. Ладно бы это случилось конкретно с этим, ок.. единичный случай, просто с каким ремонтом в этой машине не столкнусь постоянно какая-то лажа. Даже сайлентблоки, ПРОСТЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ КАРЛ, мне не смогли найти ни в сервис центре ни по вин коду, по документам показывает одно, а по факту стоят другие. машину брал с нуля у ОД.

 

Наболело..

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня 15.11.2016 и вот только пару дней назад я все же разрешил проблему, УРА.. 3 месяца мозгопудры, куча альтернативных вариантов, но я все-таки не сдался..

 

Итак начнем, после "коротыша" сгорели в генераторе 2 запчасти, а именно - Реле регулятора и диодный мост. Как оказалось, подвержен такому удару только генератор (ну естественно если не держать клеммы около минуты и пытаться завести машину))). Прозвонили все, все блоки, согласен, лучше убедится, что с ними все в порядке.

 

Итог таков "ВСЯ ПРОБЛЕМА ОКАЗАЛАСЬ В ДОЛБАНОМ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА" - у меня на машине citroen c3 1.1 бензин, 2006 года, стоит генератор Mitsubishi - A005TG0192B. (Это уже поделюсь, мало ли кому пригодится)  Поставили реле Mobiletron VR-H 2009-105 (http://www.mobiletron.co.uk/PartDetails/7/VR-H2009-105) С ним машина работала нестабильно, не так как надо, ок нашел тему, что есть вроде реле для этого гены Cargo 239735, ну вот к примеру первая ссылка в поисковике - http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare_parts/rele-generatora-reguljator-citroen-peugeot-cargo-239735-g697519090.html. Но, увы с ним тоже ничего не поменялось. 

 

После этого стал искать этот генератор на разборках, так как новый обычный гена такой же стоит около 150у.е, а оригинал предложили за 500 у.е. Как оказалось эти генераторы конечно сделаны японцами только для ситроенов и пыжо, их просто очень мало. В итоге нашел генератор - A005TA6392C (9638544280), по каталогам интернетовским он подходит как заменитель, и посадочные места.. все совпадает. Однако с ним машина ехала также. Уже дело подходило к заказу оригинального генератора...

НО через несколько дней женщина на другом форуме ответила в личку из Чебоксар и написала даже номер телефона компании, которая может отремонтировать этот генератор. Это из разряда Бог послал... СПАСИБО ей большое. Я тут же позвонил, мне говорят мы у вас только 2 месяца назад открылись туда-сюда.. говорите номер генератора - и мне в ответ говорят, что для вашего гены надо генератор Mobiletron VRH-2009-160 http://www.mobiletron.co.uk/PartDetails/7/VR-H2009-160 // http://shop.elcars.pl/pr_more/11110/. 

 

Нашел я его дешевле в другой фирме, взял, поставил и проблема решилась, ошибки Р1676 как и не бывало... Все дело было в одной маленькой фигнюшке. Надеюсь кому будет полезно. Но опять же, напомню, обращаясь к официальному диллеру, да и к другим електрикам, все разводили руками, че так не ясно... Получается естественно, дело в том, что с этими ситроенами полный бардак в каталогах, а специалистов найти, так это днем с огнем..

 

Добавлю, все, даже официальный диллер говорили, что генератор мой лампочный и он не управляется мозгами, так как идет один провод и все... Однако он не управляется, но условно связан с мозгами и поэтому это реле оказывается очень важно.. я не понимаю в електрике, но мне в итоге сказали что это COM генератор а не LDFM.


Вот ссылка собственно на человека который и помог, Mabuhay ник.  https://www.drive2.ru/l/5316974/ - это тема с этой проблемой на другом сайте, это если можно разместить тут, если нет, админы удалите плиз)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...