ИС-Xantia Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Появился по возвращении из Крыма. Проявляется только в правом повороте на малой скорости по плохой дороге - гравий, резкие стыки, щербатый асфальт. На гладком асфальте все тихо. Это не похоже на стойки стаба, там звук другой. Подергивание левой рулевой тяги, когда зубчатка рейки вылезает влево в правом повороте выявило легкий люфт последней. Но сухарь рейки затянут как положено - до упора, затем отворот на 60град. Рейку перебирал год назад, но ошибся на один зуб червяка, в результате при "прямом" рулевом колесе зубчатка смещена влево от центра на 7 мм (пришлось выравнивать колеса рулевыми тягами). С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 @ИС-Xantia,у меня когда-то шаровая опора при повороте дробный стук давала,был очень удивлён,когда нашел. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 У меня подобный дробный стук, но справа, давала разбитая правая втулка рейки, отчего и затеял ее переборку. После замены втулки стук пропал, а вот теперь появился слева. Но шаровую не исключаю. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) у меня когда-то шаровая опора при повороте дробный стук давала,был очень удивлён,когда нашел. Да, это она! А выяснилось так: На днях вывесил левое колесо и дергал его с 9 на 15 часов и с 12 на 18, но люфтов не обнаружил. Приотпустил домкрат так, что колесо стало под небольшой нагрузкой, но руками из ямы его еще можно сдвинуть. И вот тут выявился четкий люфт при покачивании с 9 на 15 часов. Казалось бы, налицо люфт рулевого наконечника или рулевой тяги или люфт червяк-рейка. Все проверил, и даже затянул сухарь рейки по самое не могу, но люфт прежний. Наконец приложил палец к шаровой опоре и вот он !!! Получается, при полной нагрузке на колесо люфта нет, при ее отсутствии тоже нет, но в промежуточных положениях он появляется. И проявляется он в дробном стуке при правом повороте по гравию на малой скорости. Хотя странно, ведь в правом повороте нагрузка на левое колесо возрастает. По хорошей дороге на скорости никаких уводов, виляний, стуков не наблюдается, колея не чувствуется. Сам-то я вряд ли смогу открутить старую шаровую, придется в сервис.. Изменено 24 июля, 2018 пользователем ИС-Xantia Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Я откручивал зубилом и тяжелым молотком на 800 грамм. Более легким молотком только срубал куски с шаровой. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 @Logos, а точки кернения не надо сошлифовывать? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Я забивал в пазы отвертку и выдавливал замятую туда юбку шаровой. ИС-Xantia 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Сам-то я вряд ли смогу открутить старую шаровую, придется в сервис.. Почему бы не попробовать снять поворотный кулак со ступицей и, зажав его в тисках, не открутить шаровую газовым ключом? Тормозной суппорт с колодками можно снять и подвесить в нише, не отсоединяя тормозной трубки. Понимаю, что будут "лишние" операции, но разве удобство при откручивании шаровой не перевесит незначительно выросший объём работ?(кроме этого ещё и профилактику тормозному суппорту можно устроить) Если есть компрессор и пневмомолоток, шаровая тоже достаточно легко откручивается, даже не снимая кулак. Изменено 24 июля, 2018 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Почему бы не попробовать снять поворотный кулак со ступицей и, зажав его в тисках Увы, таких тисков у меня в гараже нет. А закручивать чем? опять зубильцем? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 зажав его в тисках, не открутить шаровую Именно так и поступили в сервисе с правой стороной при замене шаровых в моем случае, вполне действенный способ так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 А закручивать чем? опять зубильцем?Мне сделали спецключ. Можно и газовым ключом. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Если снять суппорт и тормозной диск, то в поворотном кулаке, над диском ступицы, можно увидеть дыру диаметром примерно 12-15 мм. Для чего она сделана точно не знаю, но при откручивании шаровой, в эту дыру очень удобно засунуть что то вроде тонкого ломика или прутка покрепче, для удержания кулака от проворота. Избавляет от необходимости иметь большие тиски и снимать поворотный кулак) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) Мне сделали спецключ. Можно и газовым ключом. Там момент затяжки должен быть 25 кг*м. Реально так затянуть газовым ключом? Изменено 26 июля, 2018 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Реально так затянуть газовым ключом?Никогда не заморачивася измерением момента затяжки шаровой. Затягивал до упора, затем фиксировал от отворачивания подгибом юбки шаровой. Никогда не было проблем из-за недотянутой или отвернувшейся шаровой. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Насчет замены шаровой. Первый раз менял - когда на спидометре было насколько помню около 200 тыс пробега. Менял на сто. При мне открутили пневмогайковертом с соответствующей головкой на раз-два, без всяких снятий кулаков. Мастер сказал - стояла еще родная. Так что главное инструмент и опыт. А то что прикорела, приржавела и пр. - это не тот случай. Затем через полгода вторая шаровая так же была заменена на том же сто за 10 мин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти