Grayback Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 У нас тут тоже есть дорога с плохо-положеным асфальтом. Тоесть выбоин и трещин нет, асфальт просто неровный. И на этой дороге жёсткость подвески зависит от скорости автомобиля. Если ехать со скоростью не превышающую 100км/ч (по спидометру) то кузов почти не колбасит. Если разогнаться до 120 начинает подкидывать на больших неровностях. От 150 км/ч колбасит так, что сидеть внутри не хочется, хотя идет и мягче и уверенне обычных подвесок. Испытывал так-же на третьем Гольфе и на Сеат Ивиса, последняя вообще чуть с дороги как лягушка не спрыгивала. И никакой кнопки "спорт" не надо, все зависит от скорости и манеры езды... Успокойтесь, расслабтесь и получите удовольствие от подвески :-D При смене клиренса меняется и растояние между осями, это ж естественно. При нажатом тормозе колёса не могут "сьезжаться" или "разезжаться", поэтому электроника не реагирует на запросы. А если и реагирует, то будет происходить "выстрел" колес. нехилые у вас эксперементы над подвеской, тормозами и кузовом... :-S "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 У нас тут тоже есть дорога с плохо-положеным асфальтом. Тоесть выбоин и трещин нет, асфальт просто неровный. И на этой дороге жёсткость подвески зависит от скорости автомобиля. Если ехать со скоростью не превышающую 100км/ч (по спидометру) то кузов почти не колбасит. Если разогнаться до 120 начинает подкидывать на больших неровностях. От 150 км/ч колбасит так, что сидеть внутри не хочется, хотя идет и мягче и уверенне обычных подвесок. Испытывал так-же на третьем Гольфе и на Сеат Ивиса, последняя вообще чуть с дороги как лягушка не спрыгивала. И никакой кнопки "спорт" не надо, все зависит от скорости и манеры езды... Успокойтесь, расслабтесь и получите удовольствие от подвески :-D При смене клиренса меняется и растояние между осями, это ж естественно. При нажатом тормозе колёса не могут "сьезжаться" или "разезжаться", поэтому электроника не реагирует на запросы. А если и реагирует, то будет происходить "выстрел" колес. нехилые у вас эксперементы над подвеской, тормозами и кузовом... :-S Отцы! Подскажите, убедите или развейте мои опасения... Пересел на С5 (2003 год) недавно. Первые впечатления -- просто отпад..., но постепенно начал обращать внимание на то, что иногда не понимаю как он проходит по дороге с неровностями. Если неровности типа "стиральная достка" -- плывёт как корабль. Если ситуация на трассе и на скорости (эффект возникает в диапазоне от 80 и выше), то при прохождении "плавных неровностей" у меня возникает такое ощущение, что передок проходит всё очень ровно, а вот задница совершает такие колебания (причём по моим ощущениям, её правая сторона), что пассажирам я бы в соответсвующие им кармашки рассовал на всякий случай бумажные пакеты, как в самолётах. Единственный плюс, который меня "шокирует" в этой ситуации, машина (как бы не сглазить) не теряет курсовой устойчивости и полностью сохраняет управляемость. Едешь по двору. Ямка, не большая. Передок проходит как и положено -- приятная и ожидаемая информативность от ожидаемого попадания колеса (15") в ямку. Следом туда же попадает заднее правое колесо. Возникает такое ощущение, что оно туда падает не для того, что-бы дальше поехать, а для того, что бы как отбойный молоток сделать эту ямку побольше. Что-бы это могло быть? Какой-то дефект? Или может быть я ещё просто не приспособился к машине и её подвеске? Help Me... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Отцы! Подскажите, убедите или развейте мои опасения... Пересел на С5 (2003 год) недавно. Первые впечатления -- просто отпад..., но постепенно начал обращать внимание на то, что иногда не понимаю как он проходит по дороге с неровностями. Если неровности типа "стиральная достка" -- плывёт как корабль. Если ситуация на трассе и на скорости (эффект возникает в диапазоне от 80 и выше), то при прохождении "плавных неровностей" у меня возникает такое ощущение, что передок проходит всё очень ровно, а вот задница совершает такие колебания (причём по моим ощущениям, её правая сторона), что пассажирам я бы в соответсвующие им кармашки рассовал на всякий случай бумажные пакеты, как в самолётах. Единственный плюс, который меня "шокирует" в этой ситуации, машина (как бы не сглазить) не теряет курсовой устойчивости и полностью сохраняет управляемость. Едешь по двору. Ямка, не большая. Передок проходит как и положено -- приятная и ожидаемая информативность от ожидаемого попадания колеса (15") в ямку. Следом туда же попадает заднее правое колесо. Возникает такое ощущение, что оно туда падает не для того, что-бы дальше поехать, а для того, что бы как отбойный молоток сделать эту ямку побольше. Что-бы это могло быть? Какой-то дефект? Или может быть я ещё просто не приспособился к машине и её подвеске? Help Me... С подвеской я пока еще на Вы... Не знаю, но у меня было долгое ощущение, что зад у машины едет куда он сам хочет... Потом привык, это вроде бы эффект подруливания. - но у меня на низкой скорости и только по неровной дороге. Большие кочки машина проходит на ура, мелкие отрабатываются похуже. Большие и мелкие ямы тоже не всегда так, как хотелось бы, но мягче многих машин, на которых я ездил. Особенная тряска в машине, когда едешь по такого вида кочкам _-_-_-_ кузов начинает шататься из стороны в сторону. Если немного перекачать шины (до 2.7) подвеска и мелкие неровности начинает хорошо глушить. А на трассе ситроен вообще очень и очень хорошо идет. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Надо будет записаться на диагностику к местным сервис-менам, единственное, боюсь, что не шарят они ни фига, т.к. скорее всего для "грамотного подхода" к проблеме им необходим опыт обслуживания достаточного объёма машин С5 По итогам отпишу... Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Отцы! Едешь по двору. Ямка, не большая. Передок проходит как и положено -- приятная и ожидаемая информативность от ожидаемого попадания колеса (15") в ямку. Следом туда же попадает заднее правое колесо. Возникает такое ощущение, что оно туда падает не для того, что-бы дальше поехать, а для того, что бы как отбойный молоток сделать эту ямку побольше. Что-бы это могло быть? Какой-то дефект? Или может быть я ещё просто не приспособился к машине и её подвеске? Help Me... меняй задние сферы, можно только две(левую и правую, центральную можешь пока не менять) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 С подвеской я пока еще на Вы... Не знаю, но у меня было долгое ощущение, что зад у машины едет куда он сам хочет... Потом привык, это вроде бы эффект подруливания. - но у меня на низкой скорости и только по неровной дороге. Большие кочки машина проходит на ура, мелкие отрабатываются похуже. Большие и мелкие ямы тоже не всегда так, как хотелось бы, но мягче многих машин, на которых я ездил. Особенная тряска в машине, когда едешь по такого вида кочкам _-_-_-_ кузов начинает шататься из стороны в сторону. Если немного перекачать шины (до 2.7) подвеска и мелкие неровности начинает хорошо глушить. А на трассе ситроен вообще очень и очень хорошо идет. на счёт подруливания нечего подобного я незамечал и в задней подвеске судя по виду вроде как нет подвеска должна быть многорычажная на ПЕЖО -605 у меня так. и эфект там этот присутствует. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 С подвеской я пока еще на Вы... Не знаю, но у меня было долгое ощущение, что зад у машины едет куда он сам хочет... Потом привык, это вроде бы эффект подруливания. - но у меня на низкой скорости и только по неровной дороге. Большие кочки машина проходит на ура, мелкие отрабатываются похуже. Большие и мелкие ямы тоже не всегда так, как хотелось бы, но мягче многих машин, на которых я ездил. Особенная тряска в машине, когда едешь по такого вида кочкам _-_-_-_ кузов начинает шататься из стороны в сторону. Если немного перекачать шины (до 2.7) подвеска и мелкие неровности начинает хорошо глушить. А на трассе ситроен вообще очень и очень хорошо идет. Сферам капут! Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 А я заметил еще один прикол с подвеской. У меня С5-1. Вез в машине 4 пассажиров (1 спереди, 3 сзади), остановился и ногу держал на тормозе, пассажиры вышли и ничего не изменилось, а когда отжал педаль тормоза машина аж подпрыгнула! Стало интересно и проделал тот же фокус еще раз - тоже самое. Затем проэксперементировал и поставил на паркинг, пассажиры вышли - ничего, включаю передачу, отжимаю тормоз и опять машина подпрыгнула! Во как! То же самое заметил когда проходил техосмотр при постановке на учет. На стенде при проверке тормозов "прыгала" будь здоров! Похоже когда тормоза именно отпускали. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Сферам капут! А как поставили дигноз? Я не имел в виду, что он там есть, мне просто так казалось... Прежняя машина у меня была в два раза короче и со спортивной подвеской. Хотя все-таки надо съездить на сервис, пока гарантия есть... Изменено 15 мая, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти