vasy Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Вопрос знатокам гидроподвески с5. На сколько мне известно подвеска на с5 регулируемая по жесткости, причем с5 так умен, что сам решает, где помягче, где пожестче. В принцепе все логично для Европы, где с дорогами лучше чем у нас. А у нас получается так, только он(с5) подумал-"ну вот, ровная дорога, надо пожестче", а тут яма и другая и третья.... Так почему нет кнопки ( как на большинстве машин с регулируемыми подвесками) "комфорт", "норм", "спорт"( "спорт", знаю, раньше был потом убрали)?. А если ее поленился сделать производитель,то нельзя ли ее самому приладить? Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Для этого нужна подвеска Гидроактив3+. Прилаживать придёться ещё 2 буля. Один спереди и один сзади. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 vasy, Чем ниже машина, тем мягче. На 4-х булях - считай всегда в спорт режиме едит. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
vasy Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Так подвеска С5 все таки регулируемая по жесткости или все это не более чем рекламма? И если нет, то в чем смысл гидроактива, подъем, опускание и все. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 (изменено) Так подвеска С5 все таки регулируемая по жесткости или все это не более чем рекламма? И если нет, то в чем смысл гидроактива, подъем, опускание и все. В подвеске Гидроактив3+ 6 булей, которые могу соединяться в разных сочетаниях: 1.Все були соединены воедино, т.е. жидкость может перетекать от колеса, которое наехало на горб к остальным булям - первый уровень жесткости (Самая мягкая подвеска). 2. Из системы исключаются дополнительные були на каждой оси и жидкость может перемещаться только между оставшимися четырьмя - второй уровень жесткости. 3.Були каждой оси соединены в две изолированные друг от друга системы (по три буля)- третий уровень жесткости. 4.Були каждой оси соединены в две изолированные друг от друга системы (по два буля)- третий уровень жесткости. 5. Каждое колесо со своим булем изолировано от всех остальных булей. При наезде колеса на бугор жидкость перемещается из стойки только в свой буль - самая высокая жесткость. Перечисленные выше манипуляции меняют статическую жесткость, т.е. как будто меняли все пружины, но еще можно менять проходные сечения в каналах системы по командам от компа - это изменит динамическую жесткость (Регулировка амортизаторов). В подвеске Гидроактив3 - четыре буля, соответственно будет меньше возможных комбинаций изменения статической жесткости. Всё ли из перечисленного реально используется, не знаю. Я не ситреновод, я пока только матчасть учу! Изменено 17 февраля, 2008 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 нажимая кнопку спорт, на наших дорогах, подвеска становится не жесткой, а прыгающей как мячик. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 нажимая кнопку спорт, на наших дорогах, подвеска становится не жесткой, а прыгающей как мячик. Булям пришел капут!!! Если були нормальные то она лишь жоще становиться! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 нажимая кнопку спорт, на наших дорогах, подвеска становится не жесткой, а прыгающей как мячик. По моим представлениям, "спортивная" подвеска должна иметь меньший клиренс и более жесткие амортизаторы, по сравнению с обычной. У "прыгающего мячика" просто плохие амортизаторы. Когда-то давно, когда жигулевский амортизаторы ещё перебирали, я снял их и проехал 20 метров со скоростью 10км/час. Ощущение было такое, что сейчас взлечу! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) Булям пришел капут!!! Если були нормальные то она лишь жоще становиться! KIT, скажите пожалуйста, а буль содержит клапана, как обычный амортизатор? Изменено 19 февраля, 2008 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
proxen Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 так я непонял- були можно как то самому принудительно блокировать?? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Самая большая ошибка, это то что Мы не представляем что за что в подвеске отвечает. Первое!! Сферы в подвеске выполняют роль пружин, и к аммортизации они имеют мало отношения. Они лишь меняют свою жёсткость.Так вот, езда на убитых сферах, это равноцноценно езде на просевших, или треснувших пружинах. Роль аммортизатора в С5 выполняет стойка. А клапана и диаметр жиклера , это для мягкости. Я еще раз призываю не убивайте уникальную подвеску, и к 80 тыс , пройдите стенд. Просто из за такой мелочи как диагостика работоспособности сфер, потом попадают на стойки. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Булям пришел капут!!! Если були нормальные то она лишь жоще становиться! может булям и пришел капут, спорить не буду,но на первом с5 проехал 60000км(всего200000), а на втором 40000км(175000). прыгает машина на кочках будь здоров, но не стучит и не гремит. Ссылка на комментарий
vasy Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Так я и не услышал ответа на вопрос. Если подвеска на С5 регулируемая, то где у нее "кнопка"? Кол-во булей на С5 -4. Значит или работают все 4, или по 2, или по 1. Где та система, которая отвечает за подключение булей? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 vasy, На 1,8 и 2 литрах жесткость подвески не регулируется. Работают всегда все 4 буля. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 (изменено) может булям и пришел капут, спорить не буду,но на первом с5 проехал 60000км(всего200000), а на втором 40000км(175000). прыгает машина на кочках будь здоров, но не стучит и не гремит. На Сервис! vasy, На 1,8 и 2 литрах жесткость подвески не регулируется. Работают всегда все 4 буля. Не правда! Регулируется жёсткость с помощью насоса, т.е общим давленнием. В 3 литрах, с помощью дополнительных сфер. И ВСЯ РАЗНИЦА. может булям и пришел капут, спорить не буду,но на первом с5 проехал 60000км(всего200000), а на втором 40000км(175000). прыгает машина на кочках будь здоров, но не стучит и не гремит. у Меня плывет как лодочка, что по кочкам, что по ровной дороге. Вам надо продиагностировать датчика, какой то наверное глючт вот она и в жесткий режим становится. Вот может это поможет понять как работает сфера, тогда поймете что происходит если сфера убита. http://web.actwin.com/toaph/citroen/work/sphere.html Изменено 21 февраля, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Так я и не услышал ответа на вопрос. Если подвеска на С5 регулируемая, то где у нее "кнопка"? Кол-во булей на С5 -4. Значит или работают все 4, или по 2, или по 1. Где та система, которая отвечает за подключение булей? Подвеска на С5 регулируемая, но у Вас нет "кнопки", она автоматического регулирования, работает по своему алгоритму на основании информации получаемой от датчиков и Вашей манеры езды. Видимо Вас не устраивает эта подвеска в самом мягком режиме: дорога без поворотов и скорость > 70км/час- работают 4 буля в параллель. Тогда, как мне кажется, или добиваться исправной работы, если есть неисправность, или менять модель а/м. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Так я и не услышал ответа на вопрос. Если подвеска на С5 регулируемая, то где у нее "кнопка"? Кол-во булей на С5 -4. Значит или работают все 4, или по 2, или по 1. Где та система, которая отвечает за подключение булей? Вспомнил про хорошее описание подвески (из старых сообщений): http://ufro.narod.ru/html/repair/gidrohod.htmPeugeot, Citroen, Renaut. посмотрите. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Так я и не услышал ответа на вопрос. Если подвеска на С5 регулируемая, то где у нее "кнопка"? Кол-во булей на С5 -4. Значит или работают все 4, или по 2, или по 1. Где та система, которая отвечает за подключение булей? на с-5-1 подвеска регулируемая(и кнопка есть), на с-5-2 только на трех литровой версии.при нажатие кнопки отлючаются средние сферы(2 из 6) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 на с-5-1 подвеска регулируемая(и кнопка есть), на с-5-2 только на трех литровой версии. при нажатие кнопки отлючаются средние сферы(2 из 6) В С5 без кнопки то же подвеска регулируемая, только не булями а насом, Т.Е ОБЩИМ ДАВЛЕННИЕМ!!!! Ссылка на комментарий
MUMIK Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 А я заметил еще один прикол с подвеской. У меня С5-1. Вез в машине 4 пассажиров (1 спереди, 3 сзади), остановился и ногу держал на тормозе, пассажиры вышли и ничего не изменилось, а когда отжал педаль тормоза машина аж подпрыгнула! Стало интересно и проделал тот же фокус еще раз - тоже самое. Затем проэксперементировал и поставил на паркинг, пассажиры вышли - ничего, включаю передачу, отжимаю тормоз и опять машина подпрыгнула! Во как! ] Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 А я заметил еще один прикол с подвеской. У меня С5-1. Вез в машине 4 пассажиров (1 спереди, 3 сзади), остановился и ногу держал на тормозе, пассажиры вышли и ничего не изменилось, а когда отжал педаль тормоза машина аж подпрыгнула! Стало интересно и проделал тот же фокус еще раз - тоже самое. Затем проэксперементировал и поставил на паркинг, пассажиры вышли - ничего, включаю передачу, отжимаю тормоз и опять машина подпрыгнула! Во как! Неа,это просто Вы моргнули :)) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 А я заметил еще один прикол с подвеской. У меня С5-1. Вез в машине 4 пассажиров (1 спереди, 3 сзади), остановился и ногу держал на тормозе, пассажиры вышли и ничего не изменилось, а когда отжал педаль тормоза машина аж подпрыгнула! Стало интересно и проделал тот же фокус еще раз - тоже самое. Затем проэксперементировал и поставил на паркинг, пассажиры вышли - ничего, включаю передачу, отжимаю тормоз и опять машина подпрыгнула! Во как! У меня всегда так: если тормоз нажат, то машина не выполняет команды "вверх"-"вниз". Отпускаю педаль - все происходит. Думаю, так и должно быть. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 А я заметил еще один прикол с подвеской. У меня С5-1. Вез в машине 4 пассажиров (1 спереди, 3 сзади), остановился и ногу держал на тормозе, пассажиры вышли и ничего не изменилось, а когда отжал педаль тормоза машина аж подпрыгнула! Стало интересно и проделал тот же фокус еще раз - тоже самое. Затем проэксперементировал и поставил на паркинг, пассажиры вышли - ничего, включаю передачу, отжимаю тормоз и опять машина подпрыгнула! Во как! Какой классный эксперимет! А если еще нажать на педаль, держать ее, поднять на верхние положенние, а потом отпустить педаль тормоза, ой весело будет.)))))А если серьезно, то вот так господа, и получают гидроудар , мембраны летять просто супер, и под замену много чего попадаете. Продолжайте играться!!!!!! Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 У меня всегда так: если тормоз нажат, то машина не выполняет команды "вверх"-"вниз". Отпускаю педаль - все происходит. Думаю, так и должно быть. Так и должно быть - особенности конструкции задней подвески . При выполнении этих команд задние колеса немного прокручиваются, поэтому и ручник на передние колеса сделан , кстати . Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) morrison, Спасибо за разьяснение! Я заметил что на тормозе машина не меняет положение, но не заметил чтоб прыгала, просто выполняет команду после отпускания педали. P.S. на ручнике положение кузова меняется. Изменено 12 марта, 2008 пользователем DIK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти