ephiop969 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Доброго времени суток, закипел в жару 37, остановился остал, доехал домой на Чеке, на табло писал помоему ошибку "неисправна система охлождения" (точно не успел записать). Поставил во дворе, Сейчас вечером завел звук как от дизеля остался и чек до сих пор горит, когда глушишь, двигатель дитанируем немного. ксара писасо 1.8 бензин 2003 года. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Бывает такое что при закипании прогорает прокладка и иногда может деформироваться ГБЦ. Прокладка под ГБЦ металлопакет? Антифриз не уходит? В выхлопной трубе не белый дым(пар)? В расширительном бочке нет лишнего давление и масляных разводов? Бес 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Почему закипел? что без антифриза ездил? или вентилятор не работал? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
ephiop969 Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 , скорее всего вентилятор не работал В выхлопной трубе не белый дым(пар)? В расширительном бочке нет лишнего давление и масляных разводов? второй раз заводил ночью, на дым внимание не обратил, но выхлопные газы стали более вонючими, если так сказать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти