volandvn Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Чистой воды!!!! Ну еще и шаловливые русские рученки.... жадные до герметика. Второй день катаюсь в полном восторге от машины. алш 1 Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Ну,вот и здорово.пусть французик радует и не подводит c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Ребят.а никто не делал маслоуловитель?на 2.0 дизеле:?Вот думаю заморочится с такой конструкцией.Масло не уходит.но в патрубках на впуск маслице прусутствует.и попадает во впускной коллектор.И копится! c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 А откуда это масло ловить? Оно скорее всего не по вентиляции картера летит, а с турбины. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Royal257,как раз нет. 90% масла во впуске это с картерных газов. отсоедини газы и покатайся - во впуске сухо будет Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 на 2.0 литровом дизеле патрубок картерных газов стоит за клапанной крышкой.идет шланг на защелке.его отсоеденить? c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Ага. Только надо вход в бурбу заткнуть чем то.... Ну и для чистоты эксперимента вычистить впуск. А вааще чего вы к маслу во впуске привязались.... Я понимаю на бензе моторе там где регулировка высоты подъёма клапанов и поток воздуха никакой там масло саду осаждает. А тут ну есть масло во впуске, ну почистил впуск раз в 200 тысяч.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 А какой вход турбы затыкать?я чистил впуск тысяч 50 назад.потом повторно полез туда,когда потекла обратка.тысяч 20 назад.и опять был нарост на коллекторе. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 А какой вход турбы затыкать?ну куда сапун вставляется Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 на 2.0 литровом дизеле патрубок картерных газов стоит за клапанной крышкой.идет шланг на защелке.его отсоеденить? У меня был не пристегнут и не заглушен, так маслом хорошо заплевало, так что действительно там масло летит. Только вот смысла не вижу бороться с этим, уровень масла не понижается от замены до замены. Я понимаю, на Волгах с Крайслером масло прилично улетает через вентиляцию, что доливать приходится и дроссель закидывает. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 У меня уровень за 7500 км не уходит.Потом меняю масло и опять катаю 7500.Но вот черный дымок начал надоедать.В пролом году нечаянно порвал патрубок,от турбины на впуск.сам этого не заметил,была не большая дырка.Так коптил как камаз.Патрубок поменял,чадить перестал,но дымок остался чуток.но все равно не приятно.Раньше такого не было.Ни какого дыма.Вот стал грешить на заглушенный егр.мб заглушка прогорела и подсекает....Буду вскрывать.посмотреть. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти