Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

черный дым из трубы


Рекомендуемые сообщения

дырка между бурбой и впуском, либо не закрывающийся ЕГР

бурба воздух сосет, расходомер это исправно считает, моторник по расходомеру исправно льёт солярку в горшки, НО только в горшки воздух не попадает вот и богатая смесь. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вчера тронулся в обратный путь домой. Дымит хуже камаза. Под Ростовым отключил ЕГР посмотрим до Воронежа как себя ведет. Первое впечатление лучше тянет и намного меньше дымит, расход снизился. Вывод доблестный китайский ЕГР или проводка к нему. На полпути выскочила ошибка "деполюшн" до Воронежа осталось 140км, посмотрим.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дело еще ни чем не закончилось, по дороге домой  снял разъем с клапана егр и езжу до сих пор. Нет возможности поменять ЕГР т.к. умерла новая передняя стойка (производитель TRW прошла 5т.км.) - короче нет денег после отпуска

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

@Паола,

Да собственно у меня проще с выбором - менял картридж турбины - был неисправен ЕГР  я его и сажевый удалил программно. Единственно не настоял чтобы прокладку под ЕГР  поставили - типа  клапан закрыт. Поддымливает при езде внатяг на малых оборотах. В принципе не напрягает. - по весне планирую с прокладки начать... 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Отписываюсь.   Поставил заглушку на ЕГР с дырочкой для аварийного сброса.   Лучше стала приемистость, стало гораздо меньше дергаться при трогании на первой на холодную - неожиданный результат. Но тем не менее дымит. Сохраняется дымление при разгоне с малых оборотов, и отмечено подтупливание при этом........   Где копать еще?

Ссылка на комментарий

тракт наддува на дырки проверял? дымогенератором проверь, возможно дырка где-то.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

например вот https://www.drive2.ru/l/1065080/

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Черный дым говорит о не достатке воздуха,лиюбо избытка соляры.На своем ситрике в том году проткнул патрубок дублирующий,от турбины до впуска,сам этого не заметил.Машина начала коптить, облаком,как от камаза.Проверил систему на гермитичность дымогенератором обнаружил дырку от своих же пальцев)))).патрубок поменял,копыти стало меньше,но чуток коптит все равно,при тапке в пол.В патрубках от турбы на впуск есть немного маслянных поттеков.в самом впуске засохшая сажа.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

В общем нашел я причину........

Хотелось во первых строках рассказа поблагодарить Уважаемых коллег по форуму за подсказку в правильном направлении.

итак исходные данные:

1. Дымит при разгоне как паровоз.... стыдно, сзади машины спешно меняют полосу :)

2. Клапан егр - вырезан программно, заглушен заслонкой с отверстием.мм Дымит зараза.

3. Лексия - мамой клянеться что ошибок нет.

4. Сажевый фильтр удален и программно и физически.

 

Некоторый тупик. Но природная лень не заставился делать дымогенератор, а чувство стыда перед разбегающимися от кумара машинами заставило более детально осмотреть патрубки на пневмодозаторе по принципу "а вдруг".

Лирическое отступление. На пневмодозаторе из 4 патрубков 3 не родные а сделаны из подручного шланга синего цвета - в таком виде он мне был продан в свое время. Нет  бы подумать почему... Ну ладно.

Выходные были длинные, пневмодозатор грязный - разбираю патрубки, мою, мою пневмодозатор. Патрубки целые. Тупик.....

Воскресенье, солнечный день. Собираю. Выезжаю. Сильнее дымит........ Очень много разных лингвистических конструкций в адрес автора мотора и его родственников.  Печаль. При разгоне присоединяется свист..... Абзац.....

Когда первая горечь утраты схлынула - был опробован старый дедовский способ - попросил погазовать соседа и внимательно посмотрел на патрубки.......

Очень много разных лингвистический конструкций в адрес автора машины и в частности пневмодозатора.......   Я всю свою жизнь думал что труба, которая находится под давлением, должна быть цельной....   Выяснилось что эта дрянь состоит из двух половин, склеенных дрожащей французской ручонкой их 2 половинок на герметике.  И надо же было случится что чьи то русские рученьки решили этот пневмодозатор разобрать и видимо позырить чего это с него масло то капает.... А по скудоумию повторно промазать герметиком посчитали лишним. А сверху аккуратно легла пыль.... Вспомнились неродные патрубки на нем.....  Я когда разбирал кусочек герметика выпал - с него и свистело.  После проклеивания и сушки пневмодозатор установлен на место...... Дыма нет......   

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...