Popesych Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 дырка между бурбой и впуском, либо не закрывающийся ЕГР бурба воздух сосет, расходомер это исправно считает, моторник по расходомеру исправно льёт солярку в горшки, НО только в горшки воздух не попадает вот и богатая смесь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Вчера тронулся в обратный путь домой. Дымит хуже камаза. Под Ростовым отключил ЕГР посмотрим до Воронежа как себя ведет. Первое впечатление лучше тянет и намного меньше дымит, расход снизился. Вывод доблестный китайский ЕГР или проводка к нему. На полпути выскочила ошибка "деполюшн" до Воронежа осталось 140км, посмотрим. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Приехал домой. машина тянет хорошо ЕГР - отключен , расход в норме. Вопрос что делать дальше с этим ЕГР будь он не ладен Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 А что, либо нормальный ЕГР ставить ибо удалять програмно его. Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Чем дело кончилось ? Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Дело еще ни чем не закончилось, по дороге домой снял разъем с клапана егр и езжу до сих пор. Нет возможности поменять ЕГР т.к. умерла новая передняя стойка (производитель TRW прошла 5т.км.) - короче нет денег после отпуска Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @Паола, Понятно. Я тоже с Адлера с поддымливающим приехал.... в это же время:) Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 У меня дымил хуже старого камаза идущего в гору при полном перегрузе Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Добрый день! Делали ли с машиной чего? Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 До сих пор ничего не делал. Не знаю то ли клапан менять то ли искать обрыв в проводке, но где и куда? Если есть предложения готов выслушать. Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @Паола, Да собственно у меня проще с выбором - менял картридж турбины - был неисправен ЕГР я его и сажевый удалил программно. Единственно не настоял чтобы прокладку под ЕГР поставили - типа клапан закрыт. Поддымливает при езде внатяг на малых оборотах. В принципе не напрягает. - по весне планирую с прокладки начать... Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Отписываюсь. Поставил заглушку на ЕГР с дырочкой для аварийного сброса. Лучше стала приемистость, стало гораздо меньше дергаться при трогании на первой на холодную - неожиданный результат. Но тем не менее дымит. Сохраняется дымление при разгоне с малых оборотов, и отмечено подтупливание при этом........ Где копать еще? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 тракт наддува на дырки проверял? дымогенератором проверь, возможно дырка где-то. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Дымогенератор что это такое? Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Дымогенератор что это такое? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 например вот https://www.drive2.ru/l/1065080/ алш 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Какая интересная идея..... Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Черный дым говорит о не достатке воздуха,лиюбо избытка соляры.На своем ситрике в том году проткнул патрубок дублирующий,от турбины до впуска,сам этого не заметил.Машина начала коптить, облаком,как от камаза.Проверил систему на гермитичность дымогенератором обнаружил дырку от своих же пальцев)))).патрубок поменял,копыти стало меньше,но чуток коптит все равно,при тапке в пол.В патрубках от турбы на впуск есть немного маслянных поттеков.в самом впуске засохшая сажа. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 А подскажи те пожалуйста адский агрегат - который генератор дыма - он куда подсоединяется? Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Я выкручивав датчик давления на впуске и подавал туда дым через шланг c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 А где он находится? Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Кто он?и какой у вас двигатель c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Я про датчик давления на впуске. Двигатель 1,6 Hdi. Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 В общем нашел я причину........ Хотелось во первых строках рассказа поблагодарить Уважаемых коллег по форуму за подсказку в правильном направлении. итак исходные данные: 1. Дымит при разгоне как паровоз.... стыдно, сзади машины спешно меняют полосу :) 2. Клапан егр - вырезан программно, заглушен заслонкой с отверстием.мм Дымит зараза. 3. Лексия - мамой клянеться что ошибок нет. 4. Сажевый фильтр удален и программно и физически. Некоторый тупик. Но природная лень не заставился делать дымогенератор, а чувство стыда перед разбегающимися от кумара машинами заставило более детально осмотреть патрубки на пневмодозаторе по принципу "а вдруг". Лирическое отступление. На пневмодозаторе из 4 патрубков 3 не родные а сделаны из подручного шланга синего цвета - в таком виде он мне был продан в свое время. Нет бы подумать почему... Ну ладно. Выходные были длинные, пневмодозатор грязный - разбираю патрубки, мою, мою пневмодозатор. Патрубки целые. Тупик..... Воскресенье, солнечный день. Собираю. Выезжаю. Сильнее дымит........ Очень много разных лингвистических конструкций в адрес автора мотора и его родственников. Печаль. При разгоне присоединяется свист..... Абзац..... Когда первая горечь утраты схлынула - был опробован старый дедовский способ - попросил погазовать соседа и внимательно посмотрел на патрубки....... Очень много разных лингвистический конструкций в адрес автора машины и в частности пневмодозатора....... Я всю свою жизнь думал что труба, которая находится под давлением, должна быть цельной.... Выяснилось что эта дрянь состоит из двух половин, склеенных дрожащей французской ручонкой их 2 половинок на герметике. И надо же было случится что чьи то русские рученьки решили этот пневмодозатор разобрать и видимо позырить чего это с него масло то капает.... А по скудоумию повторно промазать герметиком посчитали лишним. А сверху аккуратно легла пыль.... Вспомнились неродные патрубки на нем..... Я когда разбирал кусочек герметика выпал - с него и свистело. После проклеивания и сушки пневмодозатор установлен на место...... Дыма нет...... mitei, Popesych, алш и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 А виноваты все таки французские инженеры. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти