Паола Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Почитал и не нашел. Проблема в следующем: при трогании и разгоне из трубы вылит черный дым (как на камазе). Вроде тяга нормальная немного повышенный расход топлива. Недавно сделал ЕГР. Попробовал газанул на стоящей машине черное пятно на асфальте (0,5х1 метр). Все обнаружилось по дороге на море (сейчас в адлере) Помогите где начинать поиски. Позже добавлю фото бампера и пятна на асфальте. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Что делали с EGR, и какие ошибки/сообщения присутствуют сейчас? @dealprochip Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Писал вот здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44747&page=19&do=findComment&comment=1243709 ошибок больше не было. Сейчас схожу снова тест проведу - жарко и хотелось бы на море Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Vin код можно? @dealprochip Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Писал вот здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44747&page=19&do=findComment&comment=1243709 ошибок больше не было. Сейчас схожу снова тест проведу - жарко и хотелось бы на море VF7UD9HZH9J268146 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Как давно менялся воздушный фильтр? Для начала проверить давление наддува, форсунки на слив в обратку, работу системы EGR. Изменено 19 августа, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Менял 5000 км назад проверял 2600 км. Давление наддува показывает норма слив сейчас мне не проверить. На море Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Вы измеряли давление наддува как надо, во время движения? @dealprochip Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Если давление наддува было плохое была бы ошибка или нет? И турбина не работала, а тяга вроде нормальная Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Да тут не угадаешь, когда как. Все таки если есть возможность стоит проверить. Также проверить систему EGR и форсунки на слив. @dealprochip Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Когда менял клапан чистил его холодильник? Если холодильник забит, то должен возникать передув, но он может быть неполным из за частичной проходимости системы ЕГР. На самом деле машина потребляет стандартное количество воздуха, но по датчиками получается передув. Поэтому есть возможность регулирования смеси компом, повышая количество впрыскиваемого топлива. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Холодильник мыл в ноябре 2015г.(был чистый). А недавно когда менял ЕГР не чистил, думал что чистый даже не посмотрел. А передув похоже был потому что после замены ЕГР при сбрасывании газа было шипение. Сейчас шипения нет. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Передув можно увидеть через ДБ по расчётном воздуху и потребляемому, а шипение не говорит о передуве. За год холодильник ЕГР не должен забиться полностью. Значит нужно искать проблему. Изменено 21 августа, 2016 пользователем алш Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Алш, объясни как выглядит передув в диагбоксе по расчетному и потребленному воздуху я проверю у себя. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Я ДиагБоксом практически не пользуюсь. Пользуюсь Лексией, но думаю там всё аналогично. Окрываете свою машину, отображаются все калькуляторы, впрыск, измерения, динамические измерения, смотрите характеристики воздуха, расчётное значение и потребляемое значение. Если всё хорошо то они должны совпадать практически. Там отображается много характеристик, так же по процентному отрытию клапанов и заслонок, там же характеристики по ФАП, содержание сажи и присадки в ФАП, пробег с его последней регенерации и средний пробег между регенерациями. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Смотреть надо в движении или можно на парковке? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Похоже сажевый фильтр ампутирован на машинке. На дизеле черный дым от не сгоревшего полностью топлива, а не сгорает чаще всего из-за плохого распыления форсунками. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 еще может быть дырка в подаче воздуха All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Чем ниже обороты тем сильнее открыт клапан ЕГР. Т.е. на холостых максимальный передув может быть. Так что можно смотреть и так и так. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) А что даст дырка или передув? Это же не бензинка с дроссельной заслонкой. Здесь доступ воздуха в цилиндры открыт всегда, дизель работает на обедненной смеси. Обороты регулируются количеством топлива. Изменено 23 августа, 2016 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 вот именно а воздуха то пришло меньше, чем датчик посчитал All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Машина начинает потреблять как бы больше воздуха, так получается по датчиками, а на самом деле нет. А так как машина потребляет больше воздуха, она начинает добавлять количество топлива, которое и может давать чёрный дым. Все конечно очень относительно. Если бы могли сами все это видеть. Не прочитал педидущее сообщение:), ну да ладно, будет дважды написано:))) Изменено 24 августа, 2016 пользователем алш Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Всем привет. Сажевый фильтр на месте и физически и программно. сегодня посмотрю по поводу передува. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 машина потребляет больше воздуха, она начинает добавлять количество топлива, а дальше должно быть = больше обороты. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Не должно быть. Регулятор топлива подкидывает и все. Понятно, что это все в определенных пределах регулирования. Ты когда кондей включаешь, обороты растут? А почему? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти