Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стучит клапан EGR


Habahaba22

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Как то начал приклинивать клапан. Снял его, разработал, промыл и заглушил со стороны входа нахрен. Так вот теперь периодически после того как заглушу двигатель слышу как он щелкает раз 6-8 как будто паркуется. Lexia при калибровке пишет всё норм. Клапан ходдит очень легко. Я как то думал он опять засрался и залип, залез рукой подергал привод - очень легко ходит от точки до точки.

Есть мысли или точные знания у кого???

Ссылка на комментарий

Стряхивает с себя налет/копоть/нагар от выхлопа.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какая шутка?  :smile3:

Не всегда, но после моей иногда динамичной езды - откроешь капот, глушишь двигатель, а то отрабатывает несколько раз. Затухающими хлопками. Как понимаю вакуум оставшимся хлопает и хлопки по мере стравливания становятся тише и сходят на нет.


Может просто стравливает вакуум. Не за чем напрягать уплотнения на заглушенном двигателе. Но говорят - стряхивает нагар. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже 55 тысяч проехал. И глушил мотор не открывая капота. А тут что-то получилось и я услышал  :smile57:


Ты бы еще программно отрубил ЕГР...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Понятия не имею. Я не парился. Работает - я не мешаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Упс...Про закрытый капот не понял... А надо открывать перед тем как двигатель глушишь? У меня уже 150 тыс и я всегда просто глушил и всё. Я что-то мог испортить?

Ссылка на комментарий

:smile3:  :smile3:

Катай дальше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так должно быть, при глушении двс до 300 секунд, егр отрабатывает крайние положения(это хорошо), если заглушить двс после 5 мин хх, то отрабатывания не будет.

Ссылка на комментарий

 

 

егр отрабатывает крайние положения
Зачем? :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По крайней мере, я реально слышал несколько раз как под капотом что-то клацает неоднократно, шипит противно и поскрипывает. Но лично я на это забил и делаю музыку погромче, обращая внимание только на надписи на панели приборов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заглушил ЕГР физически и программно. Сказали был загажен. Теперь поступает только чистый воздух. Также одновременно удалил сажевый фильтр. Машина немного легче стала разгоняться. Но теперь если с места дать в пол, сзади будет дымовая завеса :)

2,0 HDI, пробег 130 тыс. 

Знал бы про ЕГР,  заглушил бы сразу.

Изменено пользователем Yus1980
Ссылка на комментарий

 

 

Можно же допустим просто заглушить егр,а фап не трогать...? Или так он быстрей засорится?

EGR на FAP никак не влияет. Он снижает образование оксида азота за счет снижения температуры горения в цилиндре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...