Habahaba22 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Доброго времени суток. Как то начал приклинивать клапан. Снял его, разработал, промыл и заглушил со стороны входа нахрен. Так вот теперь периодически после того как заглушу двигатель слышу как он щелкает раз 6-8 как будто паркуется. Lexia при калибровке пишет всё норм. Клапан ходдит очень легко. Я как то думал он опять засрался и залип, залез рукой подергал привод - очень легко ходит от точки до точки. Есть мысли или точные знания у кого??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Стряхивает с себя налет/копоть/нагар от выхлопа. Patapych 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 @Бес, это шутка или он так правда должен стучать??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Какая шутка? Не всегда, но после моей иногда динамичной езды - откроешь капот, глушишь двигатель, а то отрабатывает несколько раз. Затухающими хлопками. Как понимаю вакуум оставшимся хлопает и хлопки по мере стравливания становятся тише и сходят на нет. Может просто стравливает вакуум. Не за чем напрягать уплотнения на заглушенном двигателе. Но говорят - стряхивает нагар. )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Просто до того как помыл клапан - не замечал этого. Может просто стал легко ходить и от того хлопать. Или от того что я заглушил EGR Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Я тоже 55 тысяч проехал. И глушил мотор не открывая капота. А тут что-то получилось и я услышал Ты бы еще программно отрубил ЕГР... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Самому можно сделать???7 А за бабки он не напрягает и не мешает ехать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Понятия не имею. Я не парился. Работает - я не мешаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Упс...Про закрытый капот не понял... А надо открывать перед тем как двигатель глушишь? У меня уже 150 тыс и я всегда просто глушил и всё. Я что-то мог испортить? Habahaba22 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Катай дальше. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Так должно быть, при глушении двс до 300 секунд, егр отрабатывает крайние положения(это хорошо), если заглушить двс после 5 мин хх, то отрабатывания не будет. MityaSVR, Habahaba22 и Бес 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 егр отрабатывает крайние положения Зачем? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 @Бес,Это к разработчикам софта управления двс. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 По крайней мере, я реально слышал несколько раз как под капотом что-то клацает неоднократно, шипит противно и поскрипывает. Но лично я на это забил и делаю музыку погромче, обращая внимание только на надписи на панели приборов. Бес 1 Ссылка на комментарий
Yus1980 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Заглушил ЕГР физически и программно. Сказали был загажен. Теперь поступает только чистый воздух. Также одновременно удалил сажевый фильтр. Машина немного легче стала разгоняться. Но теперь если с места дать в пол, сзади будет дымовая завеса :) 2,0 HDI, пробег 130 тыс. Знал бы про ЕГР, заглушил бы сразу. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Yus1980 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Можно же допустим просто заглушить егр,а фап не трогать...? Или так он быстрей засорится? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Можно же допустим просто заглушить егр,а фап не трогать...? Или так он быстрей засорится? EGR на FAP никак не влияет. Он снижает образование оксида азота за счет снижения температуры горения в цилиндре. 2701bb 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти