Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

третье поколение С4 (первые изображения)


paolo145

Рекомендуемые сообщения

Ну у человека нет проблем. Чего пристал? В любом случае, все решает цена. Люди проголосуют рублем. Я с4 взял, так как он стоил 750к в топе, а гольф, октавиа и тд - уходили за лям. Я не понимаю ц класса за лям и выше... А после падения рубля, за лям начали продавать начальные комплектации... при это б.у. почти не подорожали. Теперь, лично для меня, вопрос новых машин закрыт. Тем более, что езжу по 7к км в год. Лучше за 1.5 взять 3ех летний таурег )) или даже ниссан патрол ща 1.7, чем за 1.3 с4 новый

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Из знакомых рук, вполне логичней взять б/у, с рынка я побоялся бы. Пройдет еще полгода-год, привыкнем к новым ценам и все. В свое время Ниссан примеру брал за 625 тысяч, а через 3 года за С4 уже отдавал 540. Цены растут, мы привыкаем. Финик Q30  новый уже от 2300000. 


Вот и Мазда подтянулась. Российские дилеры компании Mazda начали принимать заказы на обновлённые хэтчбек и седанMazda 3. О плановом рестайлинге стало известно ещё весной, а в середине июля Axela (так «трёшка» называется на родине) была официально представлена в Японии. Седан в комплектации Active+ стоит 1 249 000 рублей, за хэтчбек попросят на десять тысяч больше.

Ссылка на комментарий

Может и не убить, но лично знал "товарисча" который за два года накатывал больше 100 тыков, потом крутил и продавал как "почти новую".

 

А седан обновленный видали?

post-43454-0-89058200-1471550244_thumb.jpg

Изменено пользователем DeNK

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Исключения всегда есть. Но они минимальны от общего количества. Да и потом надо дилерскую машину брать с прозрачной историей и пробегом.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Исключением будет найти хорошую машину среди "от года до полутора", так как эта ниша очень рисковая, продажа такого авто уже исключение. И даже если с дилерской историей и пробегом все ОК, то кузовщина может быть "делана". Конечно, если обнаруженные косяки и качество ремонта не смущают, да еще и удается подвинуть на цену (что вряд-ли, продавцу проще найти другого покупателя, "машина-то новая"), то вложение окажется выгодным.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...