Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

третье поколение С4 (первые изображения)


paolo145

Рекомендуемые сообщения

b818835e7995bf59d55ba19d6fbf6af7.jpg

http://www.cars.ru/articles/news/21347713/

появились изображения следующего поколения С4

мне интересно почему зеркала у С4 переехали снова на окна? потому что все остальные  стали делать их также на ножках?))

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Жопа мерина.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В британском автоэкспрессе уже статья есть:

http://www.autoexpress.co.uk/citroen/c4/96707/all-new-citroen-c4-gets-sharp-look-for-2018

 

Ничего такой. Блин, но как подумаю о цене... Я теперь толькл б.у. брать буду. За 1.3 миллмона можно почти новый Д класс взять...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Я про б.у. 2ух летка за 1.3 будет в топе ) Короче я не готов брать за 1.3 миллиона с класс. Да даже за 1 миллион... Лучше тогда пересаживаться на б.у.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Однозначно лучше второго поколения выглядит. Вот только непонятные некрашенные пластиковые накладки арок, неркашенные пороги и низ бамперов - это что, "внедорожный" обвес?

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Это чтобы проблем со сколами не было на арках и бамперах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так сколы бывают и на крыше и на капоте, на дверях, да где их токо не бывает, сделали бы полностью кузов  из неокрашенного пластика, ни сколов ни ржавчины :smile57:

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Жидкой резиной облей.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сколов на арках у меня не было на С4, на капоте и бампере только. Зато если обычный бампер приложишь об бордюр или еще обо что, то его можно будет локально покрасить. А с пластиком ничего не сделаешь, так и ездить либо с коцаным, либо менять, а зная цены на пластмасски ситроеновские, дешевле все нафиг поперексраить будет, чем поменять на новые.

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

О нееет! Сэкономили на краски поставили эти ужасные пласмаски, обсолютно бесполезны на дверях, треугольные окошки тоже дорого, зеркала, ладно, унифицированы с пежо, стойки для зеркал надо же красить! Пласмасовый хром дорого, выштамповки на крыльях очень дорого. Маленькие фары экономия на поликарбонате. И тд.

Крик души, обидно за ситроен! Линду Джексон долой!

Смотрится както аляпо это все хозяйство.

Ссылка на комментарий
мондео допотопным говном

А какое г... Вот это 1350000

16″ стальные колёса с декоративными колпаками;

Зеркала, с окрашенными корпусами в цвет кузова, с чёрным основанием;

Зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота;

Хромированная верхняя решётка радиатора;

Передний и задний бампер в цвет кузова;

Юбка переднего и заднего бампера, нижний боковой молдинг чёрного цвета;

Антиблокировочная система тормозов ABS;

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD);

Система помощи при трогании на подъеме (HSA);

Фронтальные подушки безопасности;

Боковые подушки безопасности;

Передние и задние шторки безопасности;

Коленная подушка безопасности водителя;

Монохромный дисплей 2.3″ на панели приборов;

Маршрутный компьютер;

Кондиционер;

Аудиосистема CD/MP3 с портом USB, 6 колонок, 4,2″ дисплей на центральной консоли;

Центральная консоль с подлокотником;

Сиденье водителя и пассажира с механической регулировкой в 4-х положениях;

Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры;

Сиденье водителя с регулировкой по высоте;

Электропривод передних и задних стеклоподъёмников;

Электропривод стояночного тормоза;

Малоразмерное запасное колесо.

 

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

ну и, что не так? массажа яиц не хватает?) у машины движок 2,5 литра (проверенный надежный атмосферник  (это вам не ерши)и не робот какой-нибудь, а автомат 6 ступенчатый. при этом размеры уже совсем другие, уровень комфорта соответственно выше. если смотреть  на комплектацию, то тогда вам к корейцам. можно оптиму взять более нафаршированную и она будет явно более интересным предложением, чем новый С4 за 1,3 млн

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

движок 2,5 литра
Не интересует. после турбы, атмо даром не надо.

 

размеры уже совсем другие,
Самоутверждатся уже не надо.

 

уровень комфорта соответственно выше
Для комфорта есть иные авто.

 

тогда вам к корейцам
Совсем не интересуют.
Ссылка на комментарий
Не интересует. после турбы, атмо даром не надо.

недостаточно намучился?) или это ты исключительно на дальняк ездишь и поэтому доехал аж тысяч до 100 без смены мотора? 

в контексте надежности лучше старого достаточно большого объема мотора никакой турбо рядом не валялся.

 

Самоутверждатся уже не надо.

причем здесь самоутверждение? ведь гораздо комфортней ехать в широкой и длинной машине (особенно с полным комплектов пассажиров), чем на гольф классе. я сам езжу на С классе, но отрицать очевидный более высокий уровень комфорта того же мондео, который по размерам близок к Е классу как-то странно. Также подвсеки в классе D настроены уже более комфортно, чем в С классе и шумка, как правило, лучше. 

 

Для комфорта есть иные авто.

надо же, а я и не знал... :smile57:

 

по факту чем мондео говно? нет никаких у тебя  фактов, один субъективизм.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Я с ТНР не имел проблем, от слова совсем. Да даром мне не надо атмосферные моторы меньше 3 литров. По факту пустой Д-класс будет хуже упакованого С-класса. Вот и все. 

Ссылка на комментарий

 

 

Я с ТНР не имел проблем, от слова совсем.

скажи спасибо кое кому наверху

многим так не повезло

а покупать машину с одноразовым движком и потом ссать при каждом джекичане. кому это надо в здравом уме?


 

 

По факту пустой Д-класс будет хуже упакованого С-класса. Вот и все. 

странно, что ты корейцами не интересуешься. обычно с такой философией к ним вход ковром устлан

Ссылка на комментарий

У меня с авто почти никогда проблем небывает. Я спокойно сейчас сяду и на ТНР моторе поеду во Владик, и Байкал весь обьехал на ТНР. я уверен в нем. Я по работе много авто перекатал, и я точно знаю что мне надо. Конкретно Мондюк с атмо моторам с моим караваном на хвосте умрет в жару на превалах.

Ссылка на комментарий
Я спокойно сейчас сяду и на ТНР моторе поеду во Владик, и Байкал весь обьехал на ТНР. я уверен в нем.

ты очень оптимистичный человек, это хорошо :smile:

даже я почти уже поверил в его беспрецедентную надежность, если бы не тысячи не столь удачных историй про этот мотор.

 

кстати, что там будет в новом С4. 1.2 литровые турбоперделки с ресурсом в 50 тыс. км.?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
УАЗ с вечным 2.7 не желаете

если грязь месить на проселке, то почему бы и нет

 

 

 

не каких, у друга, в гаражах мужики сказали.

странно отрицать, что THP очень капризный, ненадежный агрегат. какое-то самовнушение что ли?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Как эксплуатируются авто у других не скажу, писать много чего можно, еще в семье С4 с атмо ЕР6, тоже 4 года. пробег 70т.км, тоже без проблем эксплуатируется, чисто в городском режиме.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...