YARALEX Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Долго искал темку на нашем форуме - нет ничего такого, но нашел информацию у пыжеводов... Эксплуатирую С5 2002 г.в. с движком 2.0 л RFN. На днях вышел из строя компрессор кондиционера (отдельная история). Его заклинило, соответственно муфта начала греться, задымилась... Выключение кондиционера спасло не на долго... В результате обрыв ремня... Новый компрессор заказан, но на месте же не сидится, решил временно ввести в строй машинку путем исключения из эксплуатации кондиционера и установкой приводного ремня меньшего размера в обход компрессора! Все прекрасно работает! Использовал ремень длинной 1200... Как вариант - Ремень ручейковый Dayco 6PK1200... Встал ка родной, по ощущениям машинке даже легче стало, ну это и понятно... Теперь можно не торопясь промывать систему кондиционирования и восстанавливать её работоспособность. Бес и Игорь З. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти