Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Реле управления вентилятором радиатора, что выбрать?


Charik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подскажите, какой из неориганльных БУВ лучше взять?

Родной неремонтопригоден, обгорели контакты второй(мощной) скорости внутри блока.

Может из перечисленных заменителей присутствует тот который ставят как оригинал.

 

Заранее благодарю.


Думаю может взять самый дешевый и не париться?

post-39496-0-69321400-1471244955_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Можно почитать 2 глобальные темы, где обсуждалось реле включения вентилятора: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33731 и http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35264. Насколько помню, заменители там не фигурировали. Применимость в описании заменителей тоже не указана. Возможно электрически и подойдут, если разъёмы сверить. А вот по посадке хз, могут и отличиться. В принципе, можно заказать, проверить, не подойдёт- вернуть, и брать оригинал. Как-то так.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Спрошу тогда тоже в этой теме :-)

Я открывал тему, у меня сгорел предохранитель на реле вентилятора радиатора :smile:

Предохранитель поставили 220в 10а 250градусов(от утюга, как мне сказали)

Раньше, скорее всего у меня не работала первая скорость(ибо он сразу молотил так громко, что стоять рядом было не комфортно(а тихо он никогда не работал, не слышал ни разу))

Когда мне заменили предохранитель - вентилятор работает на первой скорости(очень тихо, нужно прислушиваться)

Мотор грелся до 111 градусов, и дикого гула вентилятора не услышал(т.е. работал он тихо, будто первая скорость)

Как я понял, у меня "отвалилась" вторая скорость.

Никаких ошибок не показывает.

 

Так же иногда климат-контроль отключает кондиционер на такой температуре(когда около 111), ощущается резкий рост температуры задуваемого воздуха в салон, раньше такого не было.

 

В какую сторону рыть? Как я мог нарушить работу релюшки, если я ее только снял, и сразу поменял предохранитель? Я что-то мог задеть?

Какие предохранители отвечают за работу второй скорости радиатора?

 

В гугле пишут про MAXI предохранители, но они вроде целые.

 

Еще читал, что можно снять датчик температуры двигателя, и вентилятор должен включиться сразу на максимальную скорость.

 

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем Aligolaze
Ссылка на комментарий

Скидывай клемму с датчика температуры, он на термостате стоит. Сразу должен включиться вентилятор на максимальную скорость. Если этого не произошло, то проблема в реле скорее в его. Перед этим посмотри с помощью тестера приходит ли питание на реле, там 4 контакта управляющих, 1 и 3 контакты это мощный режим, 2 и 3 контакт это малая скорость. Если питание приходит, то значит проблема в реле, у меня контакты подгорели и греется плата сильно из-за этого, чуть ус поджал, но ненадолго чувствую хватит.

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Видимо все-таки сгорел.

Вынул датчик температуры - ошибка температуры масла - и молотит первая скорость.

Самое интересное, что раньше первой не было - а работала вторая.

А какие предохранители на вторую скорость стоят? И Где?

 

И возможно ли что термопредохранитель просто другой? Стоял на 184 градуса, я поставил на 250

Изменено пользователем Aligolaze
Ссылка на комментарий

Нет на вторую скорость отдельного предохранителя. Пред на 250 это много, но если всё исправно, то на работу блока никак не скажется.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А в случае выхода из строя датчика температуры - авто ругается (сервис? чек?) или просто врубает 2юю вентилятора и...

Это вопрос?

Да, будет чек, СТОП,  вентиль на второй.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну да, вопрос будет ли что гореть :( просто у меня даже после замены блока управления вентилятором молотит на 2й постоянно + 2 минуты после выключения, а ошибок никаких нет

Ссылка на комментарий

у меня не показвывал ошибку, когда  перегорел термопредохранитель, вентилятор просто перестал работать на 1-й скорости.

я себе купил их на али, ещё гдето осталось штук 5. работает уже наверно год, никаких проблем.

Да, там должен сработать режим обучения, кстати. У меня прошло, как только нагрелся до 105 и сработал вентилятор на 2-ю скорость, потом всё штатно заработало.

Может при замене реле целиком, его надо обучать лексией?

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий

ну вот после замены термопредохранителя все стало нормально сразу или еще что-то делалось?

 

я заметит что у меня после выключения двигателя он сначала молотит пару минут на 2й, после секунд 10 на тихой и выключается. При запуске двигателя начинает на полную секунд через 3-5

Ссылка на комментарий

@titovskiy, может Диагбоксом залезть и ошибки поскидывать? 

Не нормальное поведение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в итоге все куда более примитивно и тупо :/

реле само по себе было в порядке, хотя визуально оно конечно было в ужасном уже состоянии, можно сказать "профилактическая замена"

 

Вход был просто в аварийный режим у авто после смены клапанной крышки на нового образца. Просто новая крышка подразумевала еще и патрубок к турбине нового образца, о чем нигде не было написано. В итоге замена крышки на старого образца решило все проблемы.

 

Реле оказалось не при чем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...