Charik Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Всем привет! Подскажите, какой из неориганльных БУВ лучше взять? Родной неремонтопригоден, обгорели контакты второй(мощной) скорости внутри блока. Может из перечисленных заменителей присутствует тот который ставят как оригинал. Заранее благодарю. Думаю может взять самый дешевый и не париться? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Можно почитать 2 глобальные темы, где обсуждалось реле включения вентилятора: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33731 и http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35264. Насколько помню, заменители там не фигурировали. Применимость в описании заменителей тоже не указана. Возможно электрически и подойдут, если разъёмы сверить. А вот по посадке хз, могут и отличиться. В принципе, можно заказать, проверить, не подойдёт- вернуть, и брать оригинал. Как-то так. Изменено 15 августа, 2016 пользователем FreeTiller Бес 1 Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Спрошу тогда тоже в этой теме :-) Я открывал тему, у меня сгорел предохранитель на реле вентилятора радиатора Предохранитель поставили 220в 10а 250градусов(от утюга, как мне сказали) Раньше, скорее всего у меня не работала первая скорость(ибо он сразу молотил так громко, что стоять рядом было не комфортно(а тихо он никогда не работал, не слышал ни разу)) Когда мне заменили предохранитель - вентилятор работает на первой скорости(очень тихо, нужно прислушиваться) Мотор грелся до 111 градусов, и дикого гула вентилятора не услышал(т.е. работал он тихо, будто первая скорость) Как я понял, у меня "отвалилась" вторая скорость. Никаких ошибок не показывает. Так же иногда климат-контроль отключает кондиционер на такой температуре(когда около 111), ощущается резкий рост температуры задуваемого воздуха в салон, раньше такого не было. В какую сторону рыть? Как я мог нарушить работу релюшки, если я ее только снял, и сразу поменял предохранитель? Я что-то мог задеть? Какие предохранители отвечают за работу второй скорости радиатора? В гугле пишут про MAXI предохранители, но они вроде целые. Еще читал, что можно снять датчик температуры двигателя, и вентилятор должен включиться сразу на максимальную скорость. Заранее спасибо за ответ! Изменено 16 августа, 2016 пользователем Aligolaze Ссылка на комментарий
Charik Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Скидывай клемму с датчика температуры, он на термостате стоит. Сразу должен включиться вентилятор на максимальную скорость. Если этого не произошло, то проблема в реле скорее в его. Перед этим посмотри с помощью тестера приходит ли питание на реле, там 4 контакта управляющих, 1 и 3 контакты это мощный режим, 2 и 3 контакт это малая скорость. Если питание приходит, то значит проблема в реле, у меня контакты подгорели и греется плата сильно из-за этого, чуть ус поджал, но ненадолго чувствую хватит. Aligolaze 1 Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Спасибо! Вторая скорость же сильно "гудит"? Хорошо слышно ее? Сильное отличается от первой? Ссылка на комментарий
Charik Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Посмотри Да, вторую ни с чем не спутаешь. Aligolaze 1 Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Спасибо! Видимо все-таки сгорел. Вынул датчик температуры - ошибка температуры масла - и молотит первая скорость. Самое интересное, что раньше первой не было - а работала вторая. А какие предохранители на вторую скорость стоят? И Где? И возможно ли что термопредохранитель просто другой? Стоял на 184 градуса, я поставил на 250 Изменено 16 августа, 2016 пользователем Aligolaze Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Нет на вторую скорость отдельного предохранителя. Пред на 250 это много, но если всё исправно, то на работу блока никак не скажется. Aligolaze 1 Ссылка на комментарий
Charik Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Не смотрел, питание на 1 и 3 контакт приходит? Aligolaze 1 Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Нет, не смотрел Заказал уже, 775 рублей вышел Ссылка на комментарий
Charik Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Где и какой? Сбрось ссылку пож Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 5710KST4 autodoc.ru Ссылка на комментарий
titovskiy Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 А в случае выхода из строя датчика температуры - авто ругается (сервис? чек?) или просто врубает 2юю вентилятора и... БЖ на Драйв2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 А в случае выхода из строя датчика температуры - авто ругается (сервис? чек?) или просто врубает 2юю вентилятора и... Это вопрос? Да, будет чек, СТОП, вентиль на второй. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
titovskiy Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 ну да, вопрос будет ли что гореть :( просто у меня даже после замены блока управления вентилятором молотит на 2й постоянно + 2 минуты после выключения, а ошибок никаких нет БЖ на Драйв2 Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) у меня не показвывал ошибку, когда перегорел термопредохранитель, вентилятор просто перестал работать на 1-й скорости. я себе купил их на али, ещё гдето осталось штук 5. работает уже наверно год, никаких проблем. Да, там должен сработать режим обучения, кстати. У меня прошло, как только нагрелся до 105 и сработал вентилятор на 2-ю скорость, потом всё штатно заработало. Может при замене реле целиком, его надо обучать лексией? Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Ромочка Ссылка на комментарий
titovskiy Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 ну вот после замены термопредохранителя все стало нормально сразу или еще что-то делалось? я заметит что у меня после выключения двигателя он сначала молотит пару минут на 2й, после секунд 10 на тихой и выключается. При запуске двигателя начинает на полную секунд через 3-5 БЖ на Драйв2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @titovskiy, может Диагбоксом залезть и ошибки поскидывать? Не нормальное поведение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
titovskiy Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 да, более чем не нормальное... завтра уже планирую ехать, смотреть что там и как (диагностить) БЖ на Драйв2 Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Чем закончилось? Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
titovskiy Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 в итоге все куда более примитивно и тупо :/ реле само по себе было в порядке, хотя визуально оно конечно было в ужасном уже состоянии, можно сказать "профилактическая замена" Вход был просто в аварийный режим у авто после смены клапанной крышки на нового образца. Просто новая крышка подразумевала еще и патрубок к турбине нового образца, о чем нигде не было написано. В итоге замена крышки на старого образца решило все проблемы. Реле оказалось не при чем Бес 1 БЖ на Драйв2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти