igorzet Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Добрый день.Citroen c3 A51 2010. Втулки стабилизатора вышли со строя, требуют замены, купил Sasic 2300049 (может кому-то нужно будет номер) вчера вечером думал поменяю, но тут не как у всех нормальных машинах, откручиванием 4-х гаек не обойдется.. Вечером пересмотрел интернет, не смог найти мануал именно на данный автомобиль по замене втулок стаба. Нашел похожий по конструкции автомобиль, бердинго либо же партнёр не помню, в свежих годах, так там по инструкции нужно откручивать подрамник.. Кто меня на Citroen С3 2009-н.в. либо же есть мануал, действительно нужно снимать подрамник?? Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) А в чем проблема? Открутить надо 2 гайки, номер 5 на схеме ниже, (по одной на каждую скобу) ключом на 18 вроде и снять скобу... потом вынимаем старую втулку, затем ставим новую... З.Ы. Если проблема в том чтоб вытащить скобу, то она к подрамнику за проушину крепиться, поэтому её надо поворачивать вверх, по часовой стрелке и она выходит... резиновый фиксатор втулки к скобе можно срезать... Изменено 13 августа, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) С удобством - только снимать. Изменено 13 августа, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Ну со снятием только колеса, неудобно только то, что ход у ключа маленький... рекомендую трещетку и спокойно, не торопясь выкручивать.... времени полюбэ уйдет меньше чем подрамник туда сюда дергать, да на сход развал потом ездить... Ссылка на комментарий
igorzet Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 А в чем проблема? Открутить надо 2 гайки, номер 5 на схеме ниже, (по одной на каждую скобу) ключом на 18 вроде и снять скобу... потом вынимаем старую втулку, затем ставим новую... По схеме и я сам видел что там она на 2-х болтах на 18, более того на автомобиле тоже... Пробелема в том, что выкручивая болт на 70-80%, скоба отходит вверх и начинает зажимать самого болта, выворачивая его назад по ходу движения автомобиля.. Поддомкрачивание рычага, чтобы было меньше усилие на штангу никакого положительного эффекта не дает... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Трещотка с головкой на 18 Вам в помощь, головка не даст болту уйти в распор. Я надеюсь мы правильно друг-друга поняли что Вы оба передних колеса вывешиваете, на примерно одном уровне? Изменено 13 августа, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 В гаражно-наколенном положении замену не провести. Только на подъемнике с приспособами в виде платформы. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) @Put_NIK, у меня получалось... правда не в гаражно, а в дворово-наколенном положении :)) Изменено 13 августа, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) у меня получалось... правда не в гаражно, а в дворово-наколенном положении :)) Отчет в студию (пошагово) так сказать для потомков. :) Изменено 14 августа, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 резиновый фиксатор втулки к скобе можно срезать... Не надо ничего срезать . Работа элементарная даже для условий двора . Вывесить передок на стойки и не лениться снять сразу оба колеса . Дальше выкручивать болт на 18 трещёткой с удлинителем "в раскачку" и не жалеть "жидкого ключа". Даже во дворе это работа на час - полтора , и то с перекуром . Только скобы отпускать по одной , если снять сразу обе , то потом "заморочка" , но тоже не страшно . На крайняк закладную гайку (в случае прокрутки) можно зафиксировать ключём на 21или 24 (это от OPR зависит). Работа элементарная , даже не интересно ! +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Отчет в студию (пошагово) так сказать для потомков. :) да чего еще описывать то? уже-ж вроде все описал... а @mister z, даже итог подвёл... @mister z, я имел ввиду тот треугольничек на втулке которым втулка цепляется за скобу для центровки... чтоб не ковыряться - вытаскивать можно просто срезать... а по поводу удлинителя: я без него разбирал... не знаю может выше больше места, но у меня и без него все получилось... Мне кажется ошибка автора в том что он только одно колесо поднял, потому у него все в перекос уходило.... Но автор пока молчит, так что непонятно в чем там у него проблема... Изменено 14 августа, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
sunsey Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 а я постоянно мучился на старой машине, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти