дядя паша Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 у меня проблема!кондиционер дует теплым воздухом,фрион,масло,давление,в норме.иногда машина греется,загорается stop.после того как заглушишь, вентилятор работает еще минут пять,радиатор промывал,диагностика показывает замыкание термостата на плюс,подскажите,что делать не хочется ехать к официалам.спасибо. ситроен с4 1,6 120лс 2010гв Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Точно замыкание термостата? Не датчика температуры охлаждающей жидкости? @dealprochip Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @Ilyain, Скорее всего речь идет о спирали обогрева - управления термостатом. Поможет только замена термостата. Бес 1 Ссылка на комментарий
дядя паша Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 диагностика показала замыкание термостата Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Замена термостата так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Термостат поменять можно за пару часов! Новый wahler стоит 2000 рублей Термостат поменять можно за пару часов! Новый wahler стоит 2000 рублей И для справки. Если дует горячим - нет фреона. Вышел. При заправке и проверки поди была микротрещина, на снижении давления не сказалась, а за ночь фреон вышел и пошёл горячий воздух Если греется - не работает вторая скорость вентилятора. На сервисе при проверке мультисканом эта ошибка не диагностируется. Только лексией Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Если дует горячим - нет фреона. Уверен? А если слишком много или слишком высокое давление? Дуть холодным будет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
дядя паша Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Я тоже думал,что фреон вышел хотел заправить,при заправке не хватало 40 гр.если не работает 2 скорость вентилятора,что делать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Первая скорость или вторая? Можно конечно реле управления вентилятором смотреть, но если диагностика показывает замену термостата.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 @Бес, я извиняюсь, как было у меня: -диагностика кондея системы на давление -заливка фреона с сигнальным маслом -тут же включение кондея и туда щуп до достижения 15 грд С ---------------- После этого я как "поцик" порадовался что кондей работает и поехал домой. С кондеем ) Пару пробок проехал - STOP, 6 палок. Минут 15 отсыхал на обочине. Не работал вентилятор на 2-й скорости! Реле тупило. Проверяется закороткой - при ней кулер крутится аж турбина! А через пару дней включаю - а у меня оттуда видимо какие остатки на старом фреоне холодного вышли, и пошла жара. В принципе, фреон просто проверить - есть точка давления на патрубке кондиционера, слева около бачка ОЖ, если аккуратно "псыкнуть" отверткой то если уровень и давление фреоне есть будет пшик И еще забыл - микротрещина была в радиаторе кондея. Вот как раз где у вентилятора охлаждения центральная часть - он ей давил на радиатор и прямо там по кругу микротрещины. Видны были по следам сигнального масла Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 @c4heat, без обид, но надо добавлять - как было у меня, по моему мнению.... У тебя была комплексная проблема. Реле тупило - нет второй скорости вентиля. Перегрев. Даже при наличии фреона, при перегреве идет повышение давления в системе кондея и он просто выключается. Но у тебя еще и система дырявая оказалась и фреон убежал. Вторая скорость и работа кондея никак не связаны - ему хватает первой скорости. Нажатием на золотник и услышав "псыканье" - можно просто понять, что фреон есть. Сколько, какое давление - не понять. При низком давлении и при высоком давлении, а его имеем при перегреве двигателя - кондей не запустится. Поэтому я бы поостерегся давать советы Если дует горячим - нет фреона загоняя соклубня на заправку и проверку герметичности с соответствующими расходами.Которые могут оказаться бесполезными. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Понял ) Забыл добавить ИМХО извините Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 что делать не хочется ехать к официалам А я бы съездил. Если термостат еще ни разу не меняли и он с завода стоит, то скорее всего по отзывной заменят бесплатно. Мне в Аароне на халяву меняли. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти