Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

плохо завелся, глохнет


maffka

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

И еще одна такая же история. После мойки ехали домой, машина заглохла и заводиться не хотела ни в какую - отогнали на ближайший сервис - те копались часов 8 - так и не поняли в чём дело. Решили поехать к официалам - выбрали ближайшего Автомир на Варшавке - вот уже 3 дня "диагностируют". Так и не могут понять, в чём дело - грешат на Блок управления, но без уверенности.

 

активатор сцепления

клин кпп

аккумулятор

 

выбор не велик..

C2 VTR 1.6 True Black

$--> www.ILoveSash0K.com <-$ $ ElITe STReeT RiDeRsS™ $ (ESR = Mountain Bike StreeT team etc..)

Icq 158 020 291

vkontakte.ru/id127403

Ссылка на комментарий

активатор сцепления

клин кпп

аккумулятор

 

выбор не велик..

 

Ну да - в авто побольше будет узлов.Есть и калькулятор впрыска,

есть иммобилайзер, катушка, датчики, ремень ГРМ и тд

Ссылка на комментарий

Вода + электричество = опасное сочетание.

После мойки машина глохла и отказывалась ехать.

Как позже выяснилось - вода попала в разъем мозгов (который калькулятор впрыска).

Воду вытер, "сушилкой" для ВВ проводов брызнул и все заработало...

 

P.S. Перед этим посетил на эвакуаторе СЦМ, где после нескольких часов поисков

мне преложили заменить калькулятор впрыска, жгут проводов, датчик температуры, etc.

(всего на 50 тыс. руб.)

Ссылка на комментарий
КиМ, полученный результат не надолго, проверенно много раз, СЦМ верно сказал, это не обратимое явление,от куда она пришла там её ещё много!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

КиМ, полученный результат не надолго, проверенно много раз, СЦМ верно сказал, это не обратимое явление,от куда она пришла там её ещё много!

 

В смысле вода осталась в самом блоке или в жгуте проводов?

Ссылка на комментарий

Перед этим посетил на эвакуаторе СЦМ, где после нескольких часов поисков

мне преложили заменить калькулятор впрыска, жгут проводов, датчик температуры, etc.

(всего на 50 тыс. руб.)

 

Значит это была не вода, а антифриз. Потёк датчик температуры через разъём по жгуту в блок управления.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Значит это была не вода, а антифриз. Потёк датчик температуры через разъём по жгуту в блок управления.

 

Жгут вскрывал в нескольких местах - сухо. Еще смущает, что все произошло

через 30 мин. после мойки...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Такой жести нет конечно. тьфу тьфу тьфу. Но зимой начался трабл небольшой. После завода падают обороты до 900 и работает как то не ровно. Чутка нажал газа, все нормализуется. Съездил к ОД, сделал диагностику, говорят, что все норм, никаких проблем нет.

daatck75.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...