Bash Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) 8-ми клапанник TU3JP, не V-образная восьмерка). А может проблема в адсорбере? Изменено 7 ноября, 2009 пользователем Bash Ссылка на комментарий
Sash0K Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 И еще одна такая же история. После мойки ехали домой, машина заглохла и заводиться не хотела ни в какую - отогнали на ближайший сервис - те копались часов 8 - так и не поняли в чём дело. Решили поехать к официалам - выбрали ближайшего Автомир на Варшавке - вот уже 3 дня "диагностируют". Так и не могут понять, в чём дело - грешат на Блок управления, но без уверенности. активатор сцепления клин кпп аккумулятор выбор не велик.. C2 VTR 1.6 True Black $--> www.ILoveSash0K.com <-$ $ ElITe STReeT RiDeRsS™ $ (ESR = Mountain Bike StreeT team etc..) Icq 158 020 291 vkontakte.ru/id127403 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 активатор сцепления клин кпп аккумулятор выбор не велик.. Ну да - в авто побольше будет узлов.Есть и калькулятор впрыска,есть иммобилайзер, катушка, датчики, ремень ГРМ и тд Ссылка на комментарий
КиМ Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Вода + электричество = опасное сочетание. После мойки машина глохла и отказывалась ехать. Как позже выяснилось - вода попала в разъем мозгов (который калькулятор впрыска). Воду вытер, "сушилкой" для ВВ проводов брызнул и все заработало... P.S. Перед этим посетил на эвакуаторе СЦМ, где после нескольких часов поисков мне преложили заменить калькулятор впрыска, жгут проводов, датчик температуры, etc. (всего на 50 тыс. руб.) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 КиМ, полученный результат не надолго, проверенно много раз, СЦМ верно сказал, это не обратимое явление,от куда она пришла там её ещё много! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
КиМ Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 КиМ, полученный результат не надолго, проверенно много раз, СЦМ верно сказал, это не обратимое явление,от куда она пришла там её ещё много! В смысле вода осталась в самом блоке или в жгуте проводов? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 КиМ да. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Перед этим посетил на эвакуаторе СЦМ, где после нескольких часов поисков мне преложили заменить калькулятор впрыска, жгут проводов, датчик температуры, etc. (всего на 50 тыс. руб.) Значит это была не вода, а антифриз. Потёк датчик температуры через разъём по жгуту в блок управления. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
КиМ Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Значит это была не вода, а антифриз. Потёк датчик температуры через разъём по жгуту в блок управления. Жгут вскрывал в нескольких местах - сухо. Еще смущает, что все произошло через 30 мин. после мойки... Ссылка на комментарий
Larum Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Такой жести нет конечно. тьфу тьфу тьфу. Но зимой начался трабл небольшой. После завода падают обороты до 900 и работает как то не ровно. Чутка нажал газа, все нормализуется. Съездил к ОД, сделал диагностику, говорят, что все норм, никаких проблем нет. Ссылка на комментарий
Александр Л. Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Можно начать с чистки дроссельной заслонки ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти