Леха С2 VTS Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 И совсем не факт,что при этом КПД повышается. сейчас поднял госты на бензин. есть там такой пункт. не знал И совсем не факт,что при этом КПД повышается. факт. уже писал про это. циклы карно, отто и т.п. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) факт. уже писал про это. циклы карно, отто и т.п. Вот здесь ошибка "КПД ДВС зависит, по большому счету, только от разницы температур горения и внешней". Если бы это было так, то зачем 16-клапанные двигатели придумали?Температурагорения у них такая-же, а КПД выше. Еще можно вспомнить про TWIN-SPARK и форкамерное зажигание.И последнее достижение в области КПД - непосредственный впрыск. И в этой статье тоже про КПД говорится http://engine.aviaport.ru/issues/58/page58.html Не все тут так просто. Изменено 30 марта, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Вот здесь ошибка "КПД ДВС зависит, по большому счету, только от разницы температур горения и внешней". учим физику.КПД ДВС зависит от разницы температуры между холодильником(воздух снаружи) и нагревателем(температурой горения бензина). это около 30%. twin spark, 4клапана на цилиндр,непосредственный впрыск призваны лишь для оптимизации процесса горения. они не могут поднять кпд выше величины обозначенной выше. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 twin spark, 4клапана на цилиндр,непосредственный впрыск призваны лишь для оптимизации процесса горения. они не могут поднять кпд выше величины обозначенной выше. Вот именно - оптимизации. Важно ведь еще, в какой момент начнется, сколькобудет длиться и когда закончится горение. Или Вы будете утверждать, что КПД двигателя с одной неработающей свечой такой же, как и у исправного?:-) Вы путаете теоретически максимально достижимый КПД идеальной машины и реальный КПД реального двигателя. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Вы путаете теоретически максимально достижимый КПД идеальной машины и реальный КПД реального двигателя. реальный кпд тоже зависит от разности температур. при прочих равных условиях. именно поэтому при каждом замере мощности указывается температура воздуха.про сломанные запчасти молчал и молчу. Есть мнение что реальный кпд может быть выше теоретически достижимого? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 реальный кпд тоже зависит от разности температур. при прочих равных условиях. именно поэтому при каждом замере мощности указывается температура воздуха. про сломанные запчасти молчал и молчу. Есть мнение что реальный кпд может быть выше теоретически достижимого? Реальный КПД зависит от очень многих факторов - не только от разности температур.Тут речь была не про сломанные запчасти, а про влияние правильности работы зажигания на КПД двигателя. При замерах мощности указывают температуру воздуха так как именно мощность зависит от температуры. КПД обычно никто не меряет:-))) Обычно меряют расход бензина на км пути. У кого это есть мнение, что реальный КПД может быть больше теоретического?! Ссылка на комментарий
Denicka Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Здесь речь шла о том, что двигатель глох после дольших оборотов. Всем спасибо. промыл блк дросельной заслонки и все стало ок. Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Сегодня когда поехал на работу машинка завелась только с третьего раза и только после существенной подачи бензина путем нажатия педали акселератора. Я уже раньше замечал, что когда бензина мало, машинка как то плохо заводится и едет. Вроде как бензина не хватает. Кто-нибудь знает что это и что делать?... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 У меня такая фигня уже несколько раз была. Скидывал клемму - не помогает. Машина паршиво едет либо когда бензина до упора, либо когда остается на две палки. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 У меня такая фигня уже несколько раз была. Скидывал клемму - не помогает. Машина паршиво едет либо когда бензина до упора, либо когда остается на две палки. У меня когда одна палка, а так та же фигня. Что думаешь насчет бензонасоса? Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 У меня когда одна палка, а так та же фигня. Что думаешь насчет бензонасоса? Пробег какой?Из опыта других машин - может быть забита грязью сеточка на бензонасосе. Помогает ее мытье с Фейри или замена на новую. А вообще конструкция бензонасоса такая, что при низком уровне бензина после длительной стоянки надо несколько раз включать зажигание, чтобы насос начал качать. Не надо ездить с пустым баком, тем более что у C2 часто врет указатель уровня топлива. У меня было, что показывал два деления при совсем пустом баке. Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Пробег какой? Из опыта других машин - может быть забита грязью сеточка на бензонасосе. Помогает ее мытье с Фейри или замена на новую. А вообще конструкция бензонасоса такая, что при низком уровне бензина после длительной стоянки надо несколько раз включать зажигание, чтобы насос начал качать. Не надо ездить с пустым баком, тем более что у C2 часто врет указатель уровня топлива. У меня было, что показывал два деления при совсем пустом баке. примерно 25000 как то у меня не врал вроде, даже совсем без черточек ездил:) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) примерно 25000 как то у меня не врал вроде, даже совсем без черточек ездил:) и я тоже так ездил, а потом пару раз без бензина оказался с двумя черточками.:-(И я такой не один, судя по сообщениям в конфе. Поплавок, наверное, заедает. Надо будет снимать бензонасос и смотреть. А пока меньше чем с половиной бака не езжу. 25 тык для моторчика бензонасоса не срок. Изменено 21 июля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Пробег какой? Из опыта других машин - может быть забита грязью сеточка на бензонасосе. Помогает ее мытье с Фейри или замена на новую. Может быть, только на Втс еще есть фильтр тонкой очистки. в Экзисте от 150ре.Пробег 21тык. PS я без делений могу 30км проехать, так что указатель не врет. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Может быть, только на Втс еще есть фильтр тонкой очистки. в Экзисте от 150ре. Пробег 21тык. PS я без делений могу 30км проехать, так что указатель не врет. а замена сколько не в курсе? Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) Может быть, только на Втс еще есть фильтр тонкой очистки. в Экзисте от 150ре. Пробег 21тык. PS я без делений могу 30км проехать, так что указатель не врет. Фильтр тонкой очистки есть и на всех остальных С2,только к этой проблеме имеет мало отношения. Когда он забит, то машина плохо едет на полном газу, а заводится вполне нормально. Я эти фильтры на других авто по 60 тык не менял, а вот сеточку мыть приходилось. Вдобавок на некоторых С2 фильтр заменить непросто так как он прямо в баке вмонтирован в бензонасос. Указатель врет только иногда, все остальное время показывает правильно. Поэтому я предполагаю, что может иногда подклинивать поплавок. Изменено 22 июля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Жать на газ при пуске двигателя не надо - это не карбюраторная машина, прока не будет. См сообщение #4 от citrc2 в части"А вообще конструкция бензонасоса такая, что при низком уровне бензина после длительной стоянки надо несколько раз включать зажигание, чтобы насос начал качать". Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Жать на газ при пуске двигателя не надо - это не карбюраторная машина, прока не будет. См сообщение #4 от citrc2 в части"А вообще конструкция бензонасоса такая, что при низком уровне бензина после длительной стоянки надо несколько раз включать зажигание, чтобы насос начал качать". Вот тут не соглашусь. Несмотря на то, что на технические детали не могу опираться - одно знаю точно, что на машине с инжектором помогает давить на газ, если машина плохо заводится. В том числе, когда слабо насос качает и когда слабый аккумулятор. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вот тут не соглашусь. Несмотря на то, что на технические детали не могу опираться - одно знаю точно, что на машине с инжектором помогает давить на газ, если машина плохо заводится. В том числе, когда слабо насос качает и когда слабый аккумулятор. Если не можете опираться на технические детали, то почему такая уверенностьчто насос слабо качает? С аккумулятором понятно, когда он недозаряжен - это видно по скорости вращения стартером. Но как Вы узнаете, что насос слабо качает?! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Но как Вы узнаете, что насос слабо качает?! +1.в инжекторе давление в рампе создается насосом, и нажатие на педаль газа ничего не дает. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Про уровень. Скажу про С-5 (на С-2 незнаю), датчик уровня хитрый, показывает реальный уровень только после заправки топлива в бак (и то при вытащенном ключе зажигания). После, стрелка уровня топлива опускается не взирая на реальный уровень топлива в баке. Стрелку опускает борт компьютер, исходя из своих расчетов. И для роверки уровня реального, необходимо подззаправляться литров по пять. Кто-то пробовал поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины, и типа тогда он точно показывает сколько в баке. Я тупо его обманываю в ручную. Давление в рампе можно померять обычным ножным насосос для колес (опять же на С-5), т.к. на рампе с форсунками есть нипель. А вообще плохой заводкой, после длительной стоянки, страдают и С-5. Моя заводиться на 3-й 4-й раз. Т.е. подхватывает и глохнет. При этом: давление в норме, форсунки мытые, свечи нормальные, ошибок компьютер не выдает. Короче пока забил. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Давление в рампе можно померять обычным ножным насосос для колес (опять же на С-5), т.к. на рампе с форсунками есть нипель. А вообще плохой заводкой, после длительной стоянки, страдают и С-5. Моя заводиться на 3-й 4-й раз. Т.е. подхватывает и глохнет. При этом: давление в норме, форсунки мытые, свечи нормальные, ошибок компьютер не выдает. Короче пока забил. У С2 тоже есть нипель для проверки давления, но мерять его насосом я бы не стал -все-таки на бензин насос для колес не рассчитан (резиновый шланг, резиновая мембрана, смазка). Вот интересно померять давление в рампе после длительной стоянки. Оно должно быть низким - в этом может быть основная проблема. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Низким до каких пределов? . Манометр есть только до 3.5 бар. Что на холодную что на горячую при замерах стрелка зашкаливает. (С утра так-же завожуть со 2 раза - а если с первого раза то как-то захлёбываясь- потом проблем нет). Вот эта сеточка под топливным насосом разве может так влиять? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вот интересно померять давление в рампе после длительной стоянки. Оно должно быть низким - в этом может быть основная проблема. И что это даст? Даже если низкое? Все равно после включения зажигания насос накачает до нормы.... Про ножной насос: у насоса на входе стоит обратный клапан. Конечно вероятность есть, что бензин попадет внутрь. Я после замера минут пять продуваю его. Дабы "выпарить" бензин из шланга. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вроде как бензина не хватает. Кто-нибудь знает что это и что делать?... Замерить пусковое давление, продуть компрессором трубопровод из бака в обратную сторону, а то может бензина быть много а не мало, когда нажимаешь педаль газа то открываешь воздух дополнительно, инжектор в отличии от карбюратора работает наоборот ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти