Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

плохо завелся, глохнет


maffka

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте как. Хочу сам сделать.

 

"Не зная броду не суйся в воду"

Реально, что-нть не там не туда привернешь, особенно не зная базовых вещей в машине. может быть все что угодно.

На первое время - съезди в сервис.

 

И профиль заполни, в части "откуда"

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

блин, ну посоветуйте человеку как, раз он хочет сделать сам!

 

набросились, панимаешь... его ж предупредили и он же под свою ответственность будет делать, и в суд на вас не подаст, если что...

 

я б те рассказал, Denicka, но я сам не знаю нюансов...

 

 

З.Ы. Denicka, кста, мы с тобой соседи!

Изменено пользователем olle
Ссылка на комментарий

Это одно и тоже, что и промывка инжектора????

 

Нет - инжекторы (форсунки) подают топливо в цилиндры,

а дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель.

СтоИт между впускным коллектором и воздушным фильтром.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

ЕЕ нужно снять, разобрать перед промывкой? нужно ли перед снятием отключить аккумулятор? какие проблемы меня могут обидать во врема чистки? и Чем промывать? Зарание спасибо. Завтра хочу разобрать. Можно поподробней?

m858.gif
Ссылка на комментарий

ЕЕ нужно снять, разобрать перед промывкой? нужно ли перед снятием отключить аккумулятор? какие проблемы меня могут обидать во врема чистки? и Чем промывать? Зарание спасибо. Завтра хочу разобрать. Можно поподробней?

 

Ну да, сначала снимается корпус воздушного фильтра, затем отвинчиваются

болтики, крепящие дроссельный узел к впускному коллектору. Предварительно

отстегивается разъем от него. Аккумулятор лучше всегда отключать при

каких-либо работах - иначе есть риск случайного срабатывания подушек.

Мыть удобно средством для очистки карбюраторов в аэрозольном баллончике

или просто ацетоном. Мыть только с помощью тряпки

поверности внутри узла, которые покрыты нагаром.

Целиком весь узел окунать в растворитель нельзя.

Сам узел лучше не разбирать без достаточного опыта.

Хотя проблема может быть в том, что износилась ось заслонки и она стала

задевать за корпус, что приводит к ее подклиниванию и тогда без разборки

его не вылечить. Но для начала можно просто удалить нагар.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Нагар лучше всего убирается, например, Carb Medic(желтая банка с аэрозолем). отмывает все на ура.

 

насчет отключения аккумулятора несогласен - это не те работы. достаточно отключить зажигание.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Спасидо громное!!!!! Мн казалось что эта штука между воздушным фильром и впускным колектором называется ИНЖЕКТОР

 

 

друг! если ты планируешь этим заниматься завтра с утра (часов до 13), если хош, стукни мне в личку, я подъеду к тебе - постою рядом :) + у меня есть тар энд баг ремувер (не Carb Medic, но все ж) и я (давно) бывший автослесарь 3 разряда :)

Ссылка на комментарий

Мн казалось что эта штука .... называется ИНЖЕКТОР

 

здесь...

еще советую почитать хотя бы это.

Про дроссельную заслонку найдешь там же.

 

PS если чо, завтра могу в указанное Olle время могу присоединится.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

насчет отключения аккумулятора несогласен - это не те работы. достаточно отключить зажигание.

 

При проведении любых более-менее сложных ремонтных работ надо отключать

аккумулятор. Не далее как вчера у моего друга механик при замене ремня случайно

коротнул катушку зажигания и теперь нужно ремонтировать модуль ECU.

Это было не на Ситроене, но не принципиально - отключение зажигания

не обесточивает ECU и ему не очень полезно отключение привода дроссельной

заслонки под напряжением. Про случайное срабатывание подушек я уже говорил.

ECU и подушки весьма дорогостоящие узлы и лучше их поберечь:-)))

Кроме того, у многих машин при отключении аккумулятора происходит

обнуление памяти ECU, что может быть очень полезно в данной ситуации.

Ссылка на комментарий

Чистка помогла только на один день ( Может в свечах проблема ?

 

Логически. Если бы проблема была в свечах, то чистка дросселя помочь не могла.

 

PS у тебя машина глохнет или ее "кто-то держит"? и не газуй на холодную, для двигла вредно.

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Пару раз заглохла. Я в курсе что на холодную нельзя газовать я и не газовал с низов сразу начинается провал. Скорей всего смесь не правильная идет в камеру из за дроселя.

m90.gif
Ссылка на комментарий

я в курсе, что в европе запрещено прогревать машины. но.

 

а)в европе нет таких температур. даже наши мартовские для них экстремальны.

б)до температуры 30-40 град масло в двигателе не работает. т.е. получаем задиры.

в)ну и т.к. масло не работает, получаем нетянущий двигатель.

 

ко всему прочему- никто не думал что проблема может быть, например, в нечищенной инжекторной системе?

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Чистка помогла только на один день ( Может в свечах проблема ?

 

Если была бы проблема со свечами, то на холостых двигатель

работал бы с сильными вибрациями и неровно.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

я в курсе, что в европе запрещено прогревать машины. но.

 

а)в европе нет таких температур. даже наши мартовские для них экстремальны.

б)до температуры 30-40 град масло в двигателе не работает. т.е. получаем задиры.

в)ну и т.к. масло не работает, получаем нетянущий двигатель.

 

ко всему прочему- никто не думал что проблема может быть, например, в нечищенной инжекторной системе?

 

a)Европа не ограничивается Францией. Есть еще Норвегия, Швеция и т.д.

б) Кто сказал, что синтетика 5W40 не работает при отрицательных температурах?

Еще как работает - дело не в масле. Зазоры при низких температурах другие -

где-то меньше нормы, где-то больше расчетных.

в) У меня все инжекторные машины прекрасно тянут без прогрева. Только

расход бензина сильно больше получается.

Тут дело в том, что бензин плохо испаряется при низкой температуре и ECU

увеличивает его подачу в расчете на это. Если бензин будет зимний,

то потери мощности не будет, даже может быть прибавка по сравнению

с прогретым двигателем в летнюю жару. Но если бензин зимой попадется

летний, могут быть проблемы с запуском и потеря мощности из-за

пропусков зажигания.

Насчет нечищенной инжекторной системы - тут скорее проблема в сеточке

бензонаса, забитой грязью или в самом бензонасосе. Надо мерять давление и

производительность безнонасоса.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Если бензин будет зимний

 

нуну.. с дизелем не путаешь?

 

машина не тянет как раз именно из-за непрогрева. бензин распыляется в том же самом воздухе что и при прогретом дрыгателе(воздух вообще-то снаружи поступает). более того, скажу по секрету, чем меньше температура окружающего воздуха, тем выше КПД ДВС.

 

для справки. зимний дизель делают только из-за того что "летний" замерзает. есть еще "арктический", который течет даже в -50. тяговые свойства абсолютно одинаковы.

 

PS Швеция и Норвегия находятся на скандинавском полуострове. который, в свою очередь, омывается Гольфстрёмом. в Мурманске холоднее. про Тюмень скромно молчу.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

нуну.. с дизелем не путаешь?

 

машина не тянет как раз именно из-за непрогрева. бензин распыляется в том же самом воздухе что и при прогретом дрыгателе(воздух вообще-то снаружи поступает). более того, скажу по секрету, чем меньше температура окружающего воздуха, тем выше КПД ДВС.

 

PS Швеция и Норвегия находятся на скандинавском полуострове. который, в свою очередь, омывается Гольфстрёмом. в Мурманске холоднее. про Тюмень скромно молчу.

 

В первый раз слышите про летний и зимний бензин?:-)))

http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/letnii_benzin.htm

http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mash...4/Benzin_1.html

Бензин распыляется в том же воздухе, только вот температура впускного коллектора

(или карбюратора) разная. Конденсируется он на стенках холодного впускного коллектора.

Никогда не видели, что на некоторых авто есть подогрев антифризом впускного

коллектора или карбюратора? А вот у машин с непосредственным впрыском таких

проблем нет и тянут отлично они сразу без всякого прогрева.

Насчет КПД тоже вопрос не такой простой. Мощность двигателя при заборе холодного

воздуха повышается, но и инжектор повышает подачу бензина. Просто

более плотная топливо-воздушная смесь подается в цилиндры и мощность повышается.

И совсем не факт,что при этом КПД повышается. Предлагалось даже

ставить отдельный подогреватель для топливо-воздушной смеси для повышения

именно КПД, а не мощности.

http://engine.aviaport.ru/issues/58/page58.html

P.S. Слова "наши мартовские" я понял про Москву, а оказывается Вы про Тюмень...

У европейских северных стран есть территории не менее холодные, и там

на авто иногда ездят:-)))

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...