m724 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 У меня светодиоды уже на 1/3 перестали гореть, всё дохнет, поставлю простые лампочки! Тоже ставил светодиоды китайские по 40 рублей, через две недели свечение уменьшилось, если ставить светодиоды то надо дорогие ставить наверное, купил лампочки Бош и воткнул в габариты ,а два оставшихся светодиода ,правда купленных в другом месте ,воткнул в подсветку номера ! Два месяца езжу с габаритами - полёт нормальный ! Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Неделю назад поставил себе на габариты и подстветку номера работает отлично,По поводу светодиодов городить не надо они есть в продаже на 12вольт и имееют цокаль как лампочка один к одному.Просто при установке надо соблюдать полярность.К томуже разных цветов от красного до ярко синего.Я поставил себе чисто белого цвета . Вопрос а что конкретно ставили и чего это стоило!Проблемма с галогенками габаритов имеет место быть 3-4 раза в год! - переход на светодиод актуален! Спасибо! Нашел забугровый ресурс там много чего есть - http://www.dealextreme.com/products.dx/category.712 - но вот номенклатуры H6W я там не нашел хотя чуствую что некоторые очень даже похожи. Вот еще нашел http://www.ipmart.com/search/bax9s - тут варианты ламп которые бывают! Ну и если что-то искать по сети то не H6W , а BAX9S! Ну и вот вообще о этой лампочке в целом - http://www.donsbulbs.com/cgi-bin/r/b.pl/h6...g-life~ece.html Все бы хорошо но несколько смущает расширение верхней части LED лампы! - а влезит ли? - вот по этому и спрашиваю - кто какие конкретные модели ставил!? Спасибо всем Да чуть не забыл! - различия в цоколе в положении усов фиксации лампы также учитывается в спецификации - BAX9S (http://www.donsbulbs.com/bulbs/g632/b/bax9s.gif) - то что надо на С5 (усы с углами 150 и 210 соответственно) и BA9S (ttp://www.donsbulbs.com/bulbs/g632/b/ba9s.gif) - на прочие модели (углы по 180 градусов) - так что теперь фотки и лампочки брать с собой не обязательно - приходите и "убивайте" консультантов знаниями спецификаций цоколей ламп (пускай повышают свои уровень кто не в курсе, а заодно и мы.) Изменено 19 января, 2010 пользователем MirkaT 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Подскажите, при установке светодиодного габарита будет ошибка прописываться в журнале ошибок? Изменено 11 января, 2010 пользователем HUGO_BOSS Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Б/к не видит даже сгоревшую лампочку габаритки, светодиод тоже не увидит. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Б/к не видит даже сгоревшую лампочку габаритки, светодиод тоже не увидит. мне сказали с комп видит сгоревшую габаритку и прописывает ошибку Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Может ли быть так, что б/к хранит эту информацию об ошибке в своих силиконовых недрах и никак не дает знать об этом водителю? Ну и пусть тогда хранит, что с того? У меня более года в одной габаритке стоит обычная (негалогенная) лампочка за "три копейки", и никаких телодвижений б/к я не заметил ни при перегорании родной лампы, ни после установки неродной. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Может ли быть так, что б/к хранит эту информацию об ошибке в своих силиконовых недрах и никак не дает знать об этом водителю? Ну и пусть тогда хранит, что с того? У меня более года в одной габаритке стоит обычная (негалогенная) лампочка за "три копейки", и никаких телодвижений б/к я не заметил ни при перегорании родной лампы, ни после установки неродной. это грозит только заполнением журнала ошибок, что тоже не есть хорошо Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Может быть в этом и есть какая-то французская логика хранить информацию о перегоревшей лампочке и не сообщать об этом водителю, но мне она не понятна. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Может быть в этом и есть какая-то французская логика хранить информацию о перегоревшей лампочке и не сообщать об этом водителю, но мне она не понятна. так о многих же ошибках бк нам не сообщает Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) у меня на техосмотре заметили, что не работает габарит и подсветка номера(сам не заметил), по иронии судьбы проходил на маменой машине через пару деньков- ТОЖЕ САМОЕ, хотя сразу после ТО на своей- проверил у нее. я там прям на месте сбегал в магазин, купил лампачки и вставил. даже малейших проблем с заменой не возникло. я так заметил, что во многих ситрах с5 по городу не работает подсветка номера, мож это болезнь такая у них? на выходных заменю все на светодиоды. Вчера поехал на техосмотр, на котором выяснилось по электрике: 1. Не горят передние габариты. 2. Не горит одна лампа освещения номера. 3. Правая противотуманка светит низко, а левая высоко. Сегодня поменял лампу номерного знака и попробовал поменять лампы передних габаритов и как положено, по инструкции, стал тянуть за провода - вытаскивать лампы. Начал с правой (по ходу) - не пошла, зато нашёл резиновую крышку отверстия фары - лежала внизу. Видимо в Эксисе пытались поменять, но... Решил попробовать левую, предварительно сняв аккумулятор - получилось. Ну тогда я стал тянуть правую за провода сильнее и .. успешно оторвал один провод, правда патрон вынул. С помощью часовой отвёрточки удалось вынуть из корпуса контакт (центральный). Сам патрон с обломанными защёлками крепления. Провод припаяю и поставлю, но нужно купить новый патрон. Дальше регулировка противотуманок.- не сломать бы чего! Изменено 6 марта, 2010 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 ...................... я так заметил, что во многих ситрах с5 по городу не работает подсветка номера, мож это болезнь такая у них? ................ Возможно проблема в том,что нити накала лампочек попросту стряхиваются при закрытии багажника, номер то на двери. У меня тоже обе были перегоревшие, щас поглядываю, уже полтора года все в норме. Ссылка на комментарий
Славчик Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Когда перегорела передняя левая, не снимая клемы с аккумулятора, отодвинув его насколько позволили провода, принялся как в мануале тянуть за проводки, и о чудо! без особого усилия вынул патрон, заменил лампочку и поставил обратно. Но при установке патрона понял, что он там не фиксируется жёстко, и забил на это. Через 2 мес. сгорает правый габарит, вот тут пришлось повозиться, т.к. потянув за проводки, он не поддавался так легко, как левый. Вобщем взяв зеркальце, я понял, что в патроне сверху и снизу имеются защёлки, которых я не наблюдал в левом плафоне (видно до меня сломали). После получаса танцев возле авто, пытаясь с помощью маленькой отвёртки и похожих предметов нажать на защёлки, пришла гениальная идея- ПИНЦЕТ!!! Зеркальце+ пинцет, 5 минут и всё готово!!! Изменено 11 марта, 2010 пользователем Славчик Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Кто нибудь знает номерок светодиода в габарит, чтоб через EXIST заказать? А то у нас в магазинах, менеджеры когда видят такой цоколь , делают глаза квадратные и руками разводят. Обычные диоды не подходят, если обточить один фиксатор, то горят в полнакала, даже после выключения габаритов и держатся не крепко, могут упасть внутрь фары. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Один пенек стачивай не совсем, а примерно наполовину (в процессе стачивания примеряй). Держаться будет плотно и гореть нормально. Из личного опыта. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Mokka Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Я один пенек просто пассатижами поджал. Продал С5 II ищу С5 III Ссылка на комментарий
zzzzz Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Негорят передние габариты, смотрел лампочки и предохранители все целое. Скидывал клемы с акб загорелся один скинул еще раз загорелись оба затем вообще не горят. Если кто сталкивался скажите чтоже делать Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 zzzzz, лампочки менять. Ссылка на комментарий
zzzzz Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 лампочки целые зачем же их менять Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 zzzzz, прверка была мультиметром? Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 1) задние габариты при этом горят исправно? 2) фары светят нормально (ближний, дальний)? 3) при включении ближнего света габариты горят? не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Обычные диоды не подходят, если обточить один фиксатор, то горят в полнакала, даже после выключения габаритов и держатся не крепко, могут упасть внутрь фары. Вчера купил 2 светодиода в обычном магазине автозапчастей по 50р. С нужным цоколем, правда были они подписаны, что для поворотников. Горит слабее чем 6 ват, но на ней нет вообще никакой маркировки, может просто поискать и взять поярче. Да, после выключения движка габариты горят еще около 2-х минут (странно, но прикольно). Комп не ругается, через лексию не смотрел. Ссылка на комментарий
garikgtr Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Покупал передние габариты здесь http://www.xenon55.ru/ Усики не стачивал, просто вставлял саму лампочку в патрон под углом в конце патрона она встает на место. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 ну наконец-то! а то думал меня это обойдёт,погасла правая ближняя лампа! придется 2дня ездить на3хфарах,т к работаю много. Может кто подскажет: а не легче ли снять фару для замены тк там ещё и даль нюю лампу надо поправить или бампер нужно трогать??( есть тёплый гараж для этого) :pardon: дабы не плодить тему, не нашёл, спасибо! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Карэн, чтобы фару снять, придется бампер снимать. Да не все там сложно, как кажется, главное терпение :acute: Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Да-да-да, терпение и труд всё перетрут, + зеркальце, отвёртка, и длинные тонкие пальцы))) Фару снимать совсем кривой путь. За три года замены лампочек минут 10 уходит на всё, даже на морозе Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Алексей S Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти