mavruc Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Если учитываем что масло достаточное количество то как оно может само греться при нормальной Т ОЖ? При исправном моторе то.Если только это Вэ шесть дизель и вваливать час-другой под двести. :) Бес 1 Ссылка на комментарий
romka87 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 зимой в -20 при заводе после 8 часов простоя, почти сразу загорелась ошибка "перегрев масла, срочно остановите двигатель". дс тоже дизельный, в итоге датчик температуры антифриза приговорили, замена помогла. ОД тоже удивились, что он на дизеле накрылся. Fund 1 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) @INVIRTO,а какие уровни пиктограмм температур ОЖ и масла были в вашем случае при ошибке "перегрев масла" на вот этом дисплее? Изменено 21 августа, 2016 пользователем vadim1968 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Вообще, выходящие из строя термореле - это давно известная проблемка у авто от ПСА. Оптимальное расположение вентилятора и радиатора наверное принесено в жертву дизайну или х.з.Сгорает терморезистор, который стоит копейки. Можно самому снять реле в сборе, разобрать его и перепаять (с теплоотводом) этот терморезистор, купив его на радиорынке.У меня на Пежо-307 такое было зимой, когда при езде по трассе очень плотно забился снегом радиатор системы охлаждения. Потом все это замерзло и лопасти вентилятора банально заклинило. А если бы не было этого термореле, то тогда бы загорелся вентилятор с со всеми вытекающими...Наверное сейчас изготовители перестраховываются, выбирая несколько заниженную температуру, при которой сгорает этот "термопредохранитель". По идее его можно вообще закоротить (если ты конечно уверен на 200 %), то все остальное у тебя в порядке и карлссон нормально работает и ничто ему не мешает. Ну, там, доехать до дома или до места ремонта, но не дольше. Зимой нужно обязательно одевать защитный фартук, чтобы снег и реагенты не забивали радиатор и пространство между радиатором и вентилятором. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Krim Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Добрый вечер! Вышло из строя реле включения вентилятора, на средней скорости не крутится. Подскажите как снять реле? Сегодня пробовал со стороны капота, но не удалось. Посмотрел через решетку радиатора можно через нее, но как снять эту решетку. Может кто менял сам а не в сервисе? На ютубе кулибинов посмотрел, так что бы не менять реле целиком, в нем есть предохранитель который и перегорает, достаточно его заменить и будет работать, предохранитель стоит 50 рублей и 2 зажима по 10 рублей. Если получится, отпишусь. Бес 1 Ссылка на комментарий
Krim Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Не удастся поменять предохранитель, пришлось покупать новый датчик за 1821 р. Но как оказалось номер другой нежели у INVIRTO, хотя тоже дизель. Пока еще не менял. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Не удастся поменять предохранитель Почему? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Krim Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) Почему не менял? Предохранитель совсем другой, на нем даже не написано сколько ампер и какая температура. На фото видно. mich67 написал, что бы подсказал как меняется реле, он вроде писал что меняется за 10 минут. Пока жду ответа. Изменено 22 января, 2019 пользователем Krim Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 С определенного ОПРа блоки одинаковые на ЕР и DV/DW Я бы посмотрел тему на С4-2. Там знают какой термопредохранитель. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=66165&hl=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&do=findComment&comment=1244334 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65670&hl=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&do=findComment&comment=1228809 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Krim Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 В несколько интернет магазинов звонил давал им номер который дал INVIRTO, но все в один голос сказали что номер другой. Я тоже купил этот термопредохранитель на 10 ампер и 184 гр. Когда достану старый посмотрим что с ним. Надо сначала снять его как то. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 В несколько интернет магазинов звонил давал им номер который дал INVIRTO, но все в один голос сказали что номер другой. По ВИНу своей машины надо смотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Krim Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Абсолютно точно. Ссылка на комментарий
Krim Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Добрый вечер! Поменял реле включения вентилятора. Спасибо mich67 за помощь в описании как надо менять это реле. Меняется действительно не сложно, через низ машины, но не 10 минут это точно. Потратил на все работы 1 час. Новое реле подошло по всем параметрам. Ошибку не скидывал, при заводке авто, машина никаких ошибок не выдала, по совету mich67 прогрел машину до момента включения средней скорости вентилятором. Старое реле было на вид нормальным, за исключением термопредохранителя, оно все в зеленом налете, прозвоню его и буду менять. Оставлю на замену. В общем все пока работает. Всем удачи. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти