Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев масла ДВС на 2.0 HDi


INVIRTO

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, на днях мой автомобиль выдал мне вот такое сообщение:

 

https://www.youtube.com/watch?v=CZ_Vazlcz04

 

произошло это на трассе на скорости 110-130 км/ч. Я остановился, выключил кондей, открыл капот - пошел смотреть (машину не глушил).. не увидев ничего интересного заглушил двигатель. Подождал 30 минут, завел и поехал дальше. Когда трогался t' была на одно деление ниже 90 (у нас одно деление это три черточки). Ехал без кондея и не нагружая мотор (без обгонов, спокойно тошнил 80-90 по трассе). Минут через 40! ситуация повторилась - я решил не останавливаться и включил печку на максимум. Помогло (как я сначала подумал). Но потом ситуация опять повторилась, но точно так же проблема ушла (где-то минут через 5 езды без печки). В общем загорается эта лампочка спустя 2-3 часа езды (не важно в пробке или на трассе), уровень антифриза в норме. Сегодня помыл все 3 радиатора (забиты были в хлам). Думал поможет. На лексусе была такая же проблема, когда из-за забитых радиаторов при включенном кондее машина адски грелась. Но нет, спустя 15 мин после сервиса опять лампочка, опять я выключил кондей (уже и не знаю, влияет ли это :smile: ). Пока ехал - лампочка горела все время, как только встал в пробку - через 5 мин погасла.. внешне никаких симптомов перегрева нет...

Небольшая предистория.. за 1000 км до этого поменял ремень ГРМ с помпой (развод! менять нужно на 180000, старый ремень был как новый!)

Потом поехал в Питер. Ехал 180-200 км/ч на круизе, было всё ок. 

(для неверящих - видео с прошлой поездки, год назад)

 

https://www.youtube.com/watch?v=VMClxI0BmwA

 

несколько дней по Питеру и на обратном пути приключилось описанное выше..

 

Радиаторы чистил у дилера (Альва). Мастер говорит: давайте диагностику сделаем..

- и что она покажет?

- ну там ошибки всякие..

- перегрев масла ДВС??)))

- ну да, сколько раз..

- (перебивая) 5 раз за позавчера и один раз сегодня.. это все что покажет диагностика?

- да..

- и зачем её делать?

- ну я бы Вам настоятельно рекомендовал..

(бред какой-то....)

 

в общем как я понял, прозвонить (тест) датчика температуры масла диагностика делать не умеет (поправьте меня, если я не прав)

Дилер сказал: либо ЭБУ двигателя, либо датчик...

что скажете господа? может кто сталкивался с подобным..

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Какой-то глюк датчика. И ДиагБокс по идее должен его увидеть.

А вот ЭБУ при чем - я не понимаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mavruc, похоже на правду...  а такое вообще возможно? звучит правдоподобно, но слышу впервые..  по запаху/внешнему виду масло как масло, разницы не видно..

просто там оборотов-то немного, да и теплоотдача у дизеля в разы меньше. С чего ему раскладываться-то?)) Но завтра поменяю масло, отпишусь..

P.S. был субарик форестер турбовый, там и до 250 км/ч доходило (тоже трасса, и не 2 минуты с такой скоростью ехал.. а с пол-часика где-то) и ничего.. всё ок было по маслу..

Изменено пользователем INVIRTO
Ссылка на комментарий

@mavruc, 200 на круизе там особо валить негде. 150-180 и то не на круизе.  В таком темпе он проехал максимум 70 км. Это не полные 20 минут. 

А теперь вспомни на драйве спалил двигатель. И спалил он его не из-за того, что масло сгорело, а из-за того, что масло "подвисало" в двигателе. И дубасил он там 200+ по автобанам европы часами. Да, там 2,7 тут 2,0, но в 2,7 не намного больше масла по количеству...

 

Считаю эту идею - не очень...

А вот про глюкнувшие датчики уровней и температуры на двигателях ПСА - это пожалуйста.


И Лёха-Маус - давно должен был бы сжечь масло. Вот он-то как раз по М4  Воронеж-Москва валит 200 на круизе...

Правда у него бензин, но бенз еще более термонагружен. Тем более ТХП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не совсем по теме - но по-поводу потери свойств масла

Сегодня приезжал дядечка на Х7 (2л, Ал4), пробег за сотню, коробка дёргается, толкается, ехать не хочет, ошибки классические - "Разница давлений","Пробуксовка сцепления". Проверка Диагбоксом показала давление в АКП заданное 2,7, измерянное 1,8-2. Масло ни разу не менялось.

Началось внезапно - на прошлой неделе во-время жары. Решили для начала масло поменять - после замены показания замерянного сразу подскочили до 2,65-2,7. Дядечка уехал довольный, что обошлось "малоц кровью".

Ссылка на комментарий

@Бес, так ведь для Вас видео где я 200 на круизе еду те саме 70 км... зачем писать что "150-180 максимум" ? Мне в следующий раз всю объездную записать для Вас? И не 70 км, а побольше..   объездная В.Новгорода и Тосно вполне позволяют ехать с такой скоростью... ну и дальше по трассе много хороших участков.. ну а по теме, попробую заменить масло и сделать диагностику. Там видно будет..

Ссылка на комментарий

Мне просто интересно - если оно "сгорело", то у него меняется... даже не знаю как назвать...))) способность противостоять нагреву? и оно при тех же режимах работы двигателя становится бОльшей температуры, чем до "сгорания"?

Как сталь? Сделали отпуск и все - свойства металла другие. 

@INVIRTO, можно "на ты".  :smile:

Я прекрасно тебя понял, просто не допечатал. ))) Я понял где снято - там же подписано )) Да 70 км - 200 на круизе, еще несколько мест, где можно дать 200, по 10-15 минут по 30-50 км, но ведь не часами? И не все 750 км? А остальное в боевом режиме 150-180. Это и имел ввиду.

Я к тому что эти режимы - не могут спалить масло.

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, ок) не часами - это точно. :smile:

просто понятие "компьютерная диагностика" - всю жизнь подтверждала мне то, что я и так знаю. Поэтому не хочется завтра услышать "у Вас масло перегрелось в двигателе"... спасибо я и так знаю. А вот если они смогут, к примеру, сравнить показания этого датчика с датчиком t выхлопных газов (не знаю, может есть такой) и основываясь на разнице (или ее отсутствии) сказать, что да! датчик не работает - потому что он показывает перегрев, пока все остальные датчики показывают нормальную температуру. Или наоборот, в момент ошибки датчика ВСЕ датчики вокруг фиксировали повышение температуры.. тогда это выявит неисправный датчик, или неисправность системы охлаждения ДВС

Изменено пользователем INVIRTO
Ссылка на комментарий

Да это понятно. Есть еще вариант - датчик покажет +300. Понятно, что ему кирдык. 

А вот косвенно понять, что он гавкнул - это уже грамотный, опытный диагност нужен.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

подкинуть датчик рабочий и проехаться. дизель очень сложно перегреть.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

доехал до сервиса... утром на холодную сразу возникла ошибка. Ну я подумал отлично! значит точно датчик температуры... приезжаю, говорю, диагностика не нужна - дайте датчик. Он мне: может всё-таки диагностику? На бензиновых действительно часто летят (у них их в наличии 150 шт), а с дизелем говорит впервые слышу. Я ему, мол пробег у меня не детский и т д. короче согласился на диагностику... (1000 руб, а датчика всё равно не было в наличии - зря приехал что ли? :smile190: )

А вот диагностика показала неисправность РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА... вентиляторы у нас 2-ух скоростные. Так вот на высшей скорости он работал, а на меньшей нет. Удивился... потом мне принесли моё реле...

 

0_f0f49_38e94be0_XXL.jpg

 

 

0_f0f4a_a059432_XXL.jpg

 

 

внутри всё окислисось и прогнило насквозь..

на второй фотке номерок если вдруг кому нужно...

В общем цена вопроса реле 2900, замена 2500 (прописывать в мозгах нужно). Поменяли - ошибка пропала. День отъездил -   :smile9:

 

P. S. немного про датчик t...  перед диагностикой я попросил озвучить цену на датчик.. - 2600 руб и ждать неделю!!!  Я спрашиваю, он что с девочками в комплекте? Тут же залезаю в экзист - 450 руб (оригинал! и ждать 3 дня). Показываю менеджеру, он говорит - знаю, но им тоже надо зарабатывать как-то)))

реле на экзисте стоит 2100, но у них он был в наличии - решил тут не экономить.

я не удивляюсь, что у дилера цены выше... но на столько?..

Всем спасибо за участие в обсуждении.

Изменено пользователем INVIRTO
Ссылка на комментарий

Опять кривой перевод французов  :facepalm:

И вообще это не перевод, а ... даже не знаю что.  :facepalm:

Обычно при поломке этого реле говорит просто "Неисправность двигателя. Отремонтируйте двигатель".

А тут  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mich67, а зачем б/у? Я понимаю, когда машина 90-дремучего года и сложно найти з/ч.. Но здесь-то? Замена 10 минут - согласен, а прописывать в мозгах как? читать мантру перед выхлопной трубой? :smile3::smile: )) то есть все равно к дилеру ехать, а тогда экономия в 2000 руб на фоне того, что я уже приехал к ним - не вариант.

Ссылка на комментарий

2 дня как закончилась гарантия. И что я наблюдаю. Впервые за 3 года владения деление датчика температуры перевалило за 90 градусов.

Обратил внимание,что до этого вентилятор не крутит. После того как переваливает - включается вентилятор. Подозреваю что причина та же - накрылось реле на первой скорости. Думаю,что причина - жара последнего июля с показаниями 37 градусов за бортом на солнце. А при стоянии в пробках эта температура ещё выше от асфальта.

Буду менять.

Ссылка на комментарий

Пообщался с толковым человеком - тот сказал,что причиной реально является жара.

Можно было бы избежать этого,если мыть радиаторы перед летним сезоном.

Ссылка на комментарий

Охохо

Тема висела у меня дня три-четыре открытой в телефоне

Все прочитать хотел вдумчиво )

Прочитал

Писец

Ремень был как новый, от диагностики отказываюсь, бла бла

 

Вы извините но от таких крохоборов, которые требуют чтоб им все починили и за бесплатно я в некотором осадке прибываю

 

Объясните мне кто нибудь, при чем здесь релюха, отвечающая за среднюю скорость

Есть перегрев ОЖ-Карлсон должен брать и включатся на вторую скорость и все охлаждает норм

Оно не включалось?

А тут у нас чего получается кондей молотил без вентиля и реально все грелось

А с высокой скоростью карслона как дела?)

 

А ещё есть вопрос по чистоте впуска

Кажись с таким подходом впуск тоже закидан маслом, и, кажись, в жару это тоже может давать некоторый перегрев

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

А ещё есть вопрос по чистоте впуска

По чистоте впуска - просил офов его мне почистить. отбрёхивались как от сатаны. Дескать сложно и хз как это сделать.

Вердикт - у нас нет мастеров в дилерских центрах. И никто ничего не умеет делать, кроме как менять старое на новое - и то иногда через жопу.

Гарантия закончилась - поеду в СИАЛ теперь исключительно.

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, я конечно понимаю, что ты занимаешься диагностикой и готов всех загнать на неё.  :smile3:  И любого, кто услышит

 

Дилер сказал: либо ЭБУ двигателя, либо датчик...

и откажется от диагностики - назовёшь крохобором.

Но меру-то надо знать... :smile37:

ОД-шники еще бы предложили фары протереть...  :facepalm:

И таки да - ты читал не вдумчиво. Сигнал был о перегреве масла и

 

перегрев ОЖ

и её датчики тут не при чем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, 3 дня вдумчиво читать 10 сообщений в одной теме и не увидеть ничего... я выпадаю в осадок от таких людей   :smile14::smile83:

теперь по порядку:

ремень ГРМ...  развод заключается в ранней замене ремня а не в цене на это (не вижу даже попытки со своей стороны сэкономить хоть копейку)

это скорее инфа для тех, кто не смог в устройство ДВС, но смог в форум. А именно: в книжке черным по белому написано замена в 180000 км. Дилер говорит: но у нас же Россия-матушка! Климат, водка, баня и т д. меняйте на 120 обязательно. (и где это я просил поменять мне всё и бесплатно?)

 

от диагностики отказываюсь..

я по вашему 1000 руб экономил? естественно нет, там выше человек предлагал б/у реле взять, ему адресуйте ваше понимание крохоборства..

 

по-поводу реле.. ничего нигде не грелось, t ож и двс была в норме. В каком случае карлсон работает на высокой скорости, а в каком на средней - мне не известно. Но мне известно, что это выдавало ошибку  и теперь её нет.

 

P.S. я так понимаю Вы из тех, кто заплатит 15к руб за чистку 4-ёх радиаторов в нашей машине (хотя их 3 и стоит это 6000 руб) нет? Мне тут один мастер-приемщик усердно втирал, что там бампер нужно снимать.. потом парктроники переобучать..  так и тут я получаюсь крохобором - не заплатил, решил сэкономить :smile9:

простите, просто задели Ваши слова)

Ссылка на комментарий

Видать я опять написал так, что все подумали что я козЭл)))

 

Смотрите, Т масла зависит от Т ож?

 

Если учитываем что масло достаточное количество то как оно может само греться при нормальной Т ОЖ?

При исправном моторе то.

 

Опять таки-релюха ни при чём здесь, кажись.

Релюха отвечает только за одну из двух скоростей.

 

 

А то что надо было подключится да посмотреть ошибки-это же и проще и легче.

 

Это то же самое что "у меня антиполюшн на дв10, симптомов нет, чё происходит".

Да всё что угодно)

 

 

По поводу ремня грм вообще дико для меня воспринимать что ремень может ходить больше сотки в условиях неминуемых пробок в большом городе.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Смотрите, Т масла зависит от Т ож? Если учитываем что масло достаточное количество то как оно может само греться при нормальной Т ОЖ? При исправном моторе то.

 

Согласен! :smile455:  Но у меня не в t проблема-то была.. и на диагностике и в движении перегрева не было от слова совсем. Вы зацепились за "ошибку перегрева" а ведь Бес выше написал, что это трудности перевода с французского)))) корректнее будет читать "загорелся ДжекиЧан и Стоп - что делать?"

 

 

А то что надо было подключится да посмотреть ошибки-это же и проще и легче.

 

 

так ведь и я не против) :smile284:

 

 

Опять таки-релюха ни при чём здесь, кажись. Релюха отвечает только за одну из двух скоростей.

 

нужное подчеркнуть))  к перегреву (которого не было) - действительно реле имеет мало отношения, но ошибку оно выдавать может (сам был удивлён, что ЭБУ еще и какое-то реле будет опрашивать на работоспособность).

 

 

По поводу ремня грм вообще дико для меня воспринимать что ремень может ходить больше сотки в условиях неминуемых пробок в большом городе.

 

 

если я его еще не выкинул, то могу показать. Пробег 125000 был - преимущественно в городе в пробках. Думаю тут сказываются невысокие обороты дизельного двигателя. Опять же, никого не уговариваю и ни в коем случае не утверждаю, что правильно менять строго по книжке! Нет, конечно - только за эту зиму было ОЧЕНЬ много переходов через нулевую температуру, скорее всего это сказывается на ресурсе ремня. Но всё-таки книжку не менеджеры писали, а несколько этажей инженеров))) я бы доверял, но это сугубо мнение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...