c4heat Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 В общем, смотрю температуру коробки по лексии - она в пики до 98 грд цельсия. Движек при этом выше 105. Значит вывод - греется движек. Радиатор мыл, термостат менял, уровень ОЖ в норме. Лексия ошибок по реле вентилятора не дает. Что заметил - стоит через полчаса после движения включить печку на минут десять, температура сразу падает со 105 до 96 градусов. Если печку потом выключить, то температура сильно не поднимается, при этом хотя и печка выключена, из сопел идет горячий воздух. Может дело где-то в связи системы охлаждения и печкой? Скажем, воздушная пробка на печке? Похоже? И подскажите пожалуйста, где кран снятия воздушной пробки на печку? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Крана нет, есть штуцер на печном патрубке в моторном отсеке около моторного щита, где вход патрубков в кабину. Бес 1 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Где он, эта зараза? Все облазил, ничего не нашел (((( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 За воздушным фильтром, под жабо Бес и c4heat 2 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Даже не знаю что и думать...Пришли холода и проблемы ушли. Как теперь их "ловить"? Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 С огромным удовольствием пишу о том, что тему можно закрывать. Именно забитый катализатор не давал выхода горячим газам, что приводило к перегреву системы. Специально проверил - если раньше температура была пропорциональна скорости (едешь 105 и температура 105) то теперь температура движка не поднимается выше 99 грд Цельсия. Специально рано не писал, набирал статистику и наблюдал Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) И что, БК ничего не писал про катализатор? Изменено 16 июля, 2017 пользователем Ivj2 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Был бы каталик забит висела бы ошибка по двиглу Судя по тому что лексия в этой истории фигурировала-наверное есть данные какие ошибки висели? С католиком что сделали? Вырезали-обманки воткнули? Смердим?) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 БК писал что "каталист эффишиенси белоу тресхолд". Вырезал катализатор, на нижнюю лямбду поставил обманку (электронную) - никаких проблем! За бортом +29, машина прет и выше 99 грд не греется теперь! Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) У меня первая включается при 97, выключается при 92. Вторая при 104, выключается при 99. Извините написал не дочитав до конца. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Ivj2 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Именно так. На ODB2 если график посмотреть, то видны "зубчики" - температура "вверх" - "вентилятор" - температура "вниз". И т.д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти