c4heat Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Всем добрый день! Имеется машинка C4 2006 года. Как только началась на улице жара - машинка начала греться. Как все это выглядит: При движении по трассе (температура за бортом около +30 С) на скорости примерно около 100 км/час охлаждающая жидкость греется до +105 С. При попытке обогнать впереди идущую машину, приходится ехать около девяносто, а потом резко топить до 110 км/час, идти на обгон, после этого четыре палки, температура охлаждающей жидкости прыгает до 111С. После долгого пути ничинает тупить и коробка - очень долго переключает со 2-й на третью передачу (обороты около 3-4 тысяч), пока коробка крутится на больших оборотах температура прыгает сразу ввысь - до 112 С и выше. Самое главное - при езде с печкой на максималку (HI) - температура ОЖ (Охлаждающей Жидкости) редко выходит за пределы +99С. В среднем 97-99С. Как пробовал лечить перегрев: 1) Отодвинул радиатор двигателя, все там вычистил (на глаз там все было в порядке, мусора мало, так как лет 5 назад радиатор менялся на неоригинальный), пролил его водой - два раза из бутылки. Далее еще раз как мог промыл Керхером 2) Поменял термостат. Уже при замене понял что менял зря - родной термостат в отличном состоянии 3) Убрал воздушную пробку с термостата его пимпочкой. 4) Пробку с печки не убирал - не нашел пимпочки для стравливания ОЖ с печки (может в этом дело?) 5) Поменял реле вентилятора на новое. На старом реле не работала вторая скорость. Обрадовался, думал дело в этом - но время показало, что несмотря на то, что вентилятор заработал на 2-й скорости, это лишь слегка оттягивает время нагрева (напомню, греется только на трассе при скорости выше 100 км/час). В пробках все стало отлично 6) Уровень ОЖ в норме - жидкость не уходит 7) Диагностика у неофициалов (не Lexia) не показала ошибок в системе охлаждения. 8) Смотрел даже пробку расширительного бачка - давление держит Может подскажите, что еще где посмотреть, что еще продиагностировать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Снять оба радиатора и промыть. Снаружи. Можно и внутри. То, что ты там "ничего не увидел, раздвинув их и полил из бутылки" - это ни о чем. У меня было подобное. На 185 - перегрев, скидываешь до 150 - норма. Помыл радиаторы и проблема пропала. Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 А пробки в системе охлаждения не может быть? Не оригинальный радиатор и замененная жижа это хорошо, но визуально все не определишь, мб травит где. Варианта два, либо искать по контуру проблемы с охлаждением, либо смотреть на работу вентилятора, мб он останавливается или не включает вторую скорость на трассе, визуально ведь это не определишь, погонять на парковке его старт-стоп, посмотреть всегда ли срабатывает корректно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ему пять лет, радиатору. У меня после трех там валенок был. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 1) Взял на заметку - снять и промыть оба радиатора. Попробую фотки сделать, может и правда визуально чистые, а на деле - забиты 2) Пробка может быть, надо понимать как стравить ее если она есть, и где? Дело в том, что три года назад лопнул пластиковый кран на радиаторе, и антифриз весь вылился на снег. На сервисе залили по-новой, но как заливали и стравливали ли пробки - не знаю. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ну у вас да, от химии и чугунные суппорта гниют в ноль и радиатор за пару лет наматывает километры грязи) Представляешь какой износ для организма, который не замечают москвичи? ))) Бес 1 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) @Бес, я выше 140 мог ездить только ранней весной...Сейчас вообще прямая зависимость - на скоростях выше 100 км/час температура ОЖ равна скорости - едешь грубо говоря 115 км/час и температура 115 С. И тут начинает тупить коробка сразу И еще вопросик - Lexia показывает температуру масла в коробке. Кто нибудь знает этот PID, чтобы и ELM 327 ( OBD 2 II) смог показать температуру масла в АКПП? Изменено 8 августа, 2016 пользователем c4heat Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 может и правда визуально чистые, а на деле - забиты Понимаешь, мне в Клубном сервисе говорят - помой интеркулер. - да ладно, видно же - если и забит, то немного. - помой сказал, поверь опыту. Снимешь - сам увидишь. И что? Только сняв и глядя на провсет становится понятно, на сколько он был забит. На мойке отмочили, промыли. Вот тогда соты все начали светиться. Зависимость цифр температуры и скорости - фигня. То, что она растет - это конечно прямая зависимость. И тут начинает тупить коробка сразу И тут прямая зависимость. По хорошему и теплообменник коробки надо снять и промыть. Книжку скачай и посмотри как стравить пробки. Там должно быть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 А разве на нашей коробке есть теплообменник? Насколько я понял, и двигатель и коробка охлаждаются одновренно. Что это за теплообменник такой? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF+al4&newwindow=1&espv=2&biw=1745&bih=868&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwiakun61bHOAhWBEywKHXGIB6EQ_AUIBygA&dpr=1.1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Этот теплообменник и клапан EDPE снять нереально не разобрав полмашины. В субботу поеду в сервис чистить радиаторы сжатым воздухом. Надеюсь поможет Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Лучше мой со снятием бампера. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @c4heat, Снять и промыть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @c4heat, Главное ламели на радиаторах не повредить. Алeкс 1 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Ламмели у меня итак частично погнуты... Спасибо сервису, который снимал радиатор с картера выпускных газов. Снимать буду обязательно бампер и оба радиатора и прочищать сжатым воздухом Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 который снимал радиатор с картера выпускных газов Что снимал и откуда? Снимать буду обязательно бампер и оба радиатора и прочищать сжатым воздухом Просто отвези их на автомойку. Там знают, что с ними делать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Решил проблему с ошибкой P0420, завтра поеду мыть радиаторы. Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Промыл радиаторы. Ребята дали что-то типа пистолета с подачей воды и воздуха. Ставишь руку "за" радиатор - в руку бьет аж песок. Промыл оба радиатора. Наблюдения отпишу. В 99С включается первая скорость вентилятора, и очень быстро сбивает до 93С. Далее вент отключается. Вопрос - при какой температуре ОЖ включатеся 2 скорость радиатора? Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) В общем, промывка конечно профиль охлаждения изменила. Теперь видный пики - моменты включения и выключения вентилятора. У меня вент на 1 скорости включается при 99С, выключается при 93С. Никто не знает профили включения/выключения 1-й и 2-й скорости вентилятора? График привожу. Раньше кривая была размазана (пиков не было). Теперь эффективность охлажения повышена Изменено 14 августа, 2016 пользователем c4heat Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Вряд ли кто-либо занимался подобными измерениями, думаю порог на включение 90-99 градусов или включение кондиционера. Смотри по ощущениям, чтобы не тормозила и не выдавала ошибок, ты ведь помнишь как она ехала. Как вариант, все измерения в топку, если датчики температуры работают криво. Ivj2 1 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Датчик работает правильно - во-первых он новый (меняется вместе с термостатом) а во вторых показания коррелируют со старым датчиком. Скажите, реле вентилятора как запускается, когда оно само нагреется? Или идет какая то команда от ЭБУ при превышении температуры? Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 На трассе коробка нагревается до 99С, двигатель до 110 С Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Самое странное - ошибок коробки при считывании лексией нет. Прошел все тесты - гидроклапаны оба щелкают ( но тон разный) селектор щелкает, секансные клапаны все проверены, и еще клапан повышения давления масла. Все ок Но коробка тупит.Как это выглядит - еду грубо говоря полчаса. Потом останавливаюсь на заправке, глушу двигатель. Сажусь, и при включения зажигания загорается Gear box faulty надпись service и все. Коробка не тупит, походу тупит она на 105 градусах. Но у меня 99. На драйве лексия пишет заказано 3 мбара масла, текущее 2.45-2.50-2.55 Что еще заметил - при сильном нагревании коробка очень долго переключает со 2-й на 3-ю. Может до 56 км вторую держать. Газ отпусишь-тапнешь - включает третью Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 На драйве лексия пишет заказано 3 мбара масла, текущее 2.45-2.50-2.55 Ну наверное по этому и при сильном нагревании коробка очень долго переключает со 2-й на 3-ю. Может до 56 км вторую держать. Масло в коробке менялось? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Да, частичная замена масла была сделана 1500 км назад. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти