землеройка Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Ксантия 1999,1.9sd.После включения зажигания начинает мигать кл "ключ"и пищит зуммер.Авто естественно не заводится.Народ хэлп плиз!!! Ссылка на комментарий
AllexZh Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Вероятнее всего "слетела" прошивка ключа в (так называемом) "охранном" блоке. Надо заново прописать ключ через Лексию, но для этого еще и 4-х значный код с карточки нужен. А так, демонтировать с ТНВД иммобилайзер и клапан отсечки подключать в разъеме иммо к контакту, где "+" появляется при включении зажигания. Будет заводится и ездить, но вот моргать "ключ" и пищать зуммер будет каждый раз при включении зажигания, хотя не долго, каждый раз секунд 10-15. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @землеройка,за правым передним поворотником два разъема под крылом. Скорее всего они сгнили. trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
addresser Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Чтобы не дублировать, спрошу здесь. Citroen Xantia 2000 г. 2.0Б После ночной стоянки машина не завелась из-за проблем с иммобилайзером (При включении зажигания на панели загорается ключ, и раздается звуковой сигнал). Накануне была длительная поездка под дождем (не знаю, связано ли). Оставил на день отстояться. На следующий день вставил ключ - лампочка ключа на панели загорелась и сразу потухла, машина благополучно завелась. Заглушил, через несколько часов пробую снова – опять горит ключ. Пробовал еще несколько раз (в течение несколько дней) – ключ горит. Дождался мороза – не помогает. Что делал: Закрыть-открыть центральный замок с кнопки на ключе – не помогает. Скидывал клеммы аккумулятора – не помогает. Проверял основные контактные группы под капотом на предмет окисления – идеально чистые. Это значит - всё? В смысле, удалять иммо? Карточки с кодом, к слову, нет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Ровно над твоим постом написано что делать. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
addresser Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Ровно над твоим постом написано что делать.Popesych, надеялся на ваш совет. Поэтому и расписал максимально подробно, что делал. В частности, проверял контакты в обоих крыльях за поворотниками (в правом - 2шт). Все девственно чисты, как с завода.Могут быть другие причины, или разбирать фишки, в расчёте на то, что провода отгнили внутри них, не отразившись внешне на самих контактах? Изменено 29 декабря, 2017 пользователем addresser Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @addresser,было один раз что провод сгнил. Хорошо сгнил дублирующий провод, и я их соеденил в салоне Вааще самые гниющие места это вот те два разъема и большой кабель внизу радиатора. Если есть возможность попроси схему иммобилайзера на машину в теме схем, я потом скажу какие провода звонить Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @addresser, проверь наличие +12В на ногах сдвоенного реле. Может и само реле дурить, но, скорее таки проводка. Мотор, мне кажется, у тебя шестнадцатиклапанник? НЕ ТСТ? У них схемы в этом месте немного разные. Вообще похоже на сгнивание проводов в гофре за/под бампером. Это надо снимать бампер, потрошить гофру. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @addresser, кстати да, @oleg_klm может быть прав Когда ключик мигает ДжекиЧан горит? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
addresser Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @oleg_klm, Могло показаться, что я прошаренный в электрике, однако это не так. Совсем.Что такое "сдвоенное реле"?Двигатель - да, 16 кл.Гофра у меня (только у меня?) лежит внутри как бы поверх нижней металлической поперечины. То есть, открываешь капот - и вот она, гофра. Когда ключик мигает ДжекиЧан горит? Посмотрю вечером. Ссылка на комментарий
addresser Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Когда ключик мигает ДжекиЧан горит? Да, горит. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 тогда провода Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
addresser Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 тогда провода то есть, уже точно не реле? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 ИМХО не реле. Если бы реле или еще что по питанию мозгов джеки чан не горел был ЗЫ схему добыл? Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
addresser Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 ЗЫ схему добыл? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&page=279&do=findComment&comment=1357869 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 провода 820 821 и 822 проверять надо Пристально обрати внимание на соединители E820 E821 и E822, где они находятся увидишь на третьем листе схемы. addresser 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
SomeoneSad Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 а может и мне заодно подскажете... ксантия 2.0 hdi 2001года тоже не заводится... но проблема заключается и в том что и ДжекиЧан не горит. и ключик не горит. Вообще никаких признаков жизни. Достал с ключа чип, никакой реакции. Реле подкидывал с заведомо рабочей машины. И это еще не всё... есть у меня приблуда delpxi ds150e... Так вот... скидываешь любой датчик... Выдает ошибку на компе видно. хотя ДжекиЧан молчит... Куда лезть??? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 F12 в салоне выше педали сцепления проверь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 @SomeoneSad, проверь наличие всех напряжений на сдвоенном реле при включенном зажигании. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 есть у меня приблуда delpxi ds150e... Так вот... скидываешь любой датчик... Выдает ошибку на компе виднозначит все норм с мозгами.... и соответственно с напругами на том реле. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
SomeoneSad Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 все релюхи над педалью проверил... И воскресил Джеки чана... Да банального просто... Перегорела лампочка... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Тогда ищи плохой контакт в разъемах за правым передним поворотником. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
SomeoneSad Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 там уже тоже посмотрел... как с завода... Еще и промазаны смазкой какой то Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Тогда сложнее... провода надо прозванивать от блока иммо (он за подушкой пассажирской стоит) до мозгов. Провода 811 и 812 по памяти И гниют обычно в месте под радиатором особенно когда был туда удар и жгут восстанавливали Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти