Alex777 Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 1. У меня (пикассо, 1.8 л бензин, 2000г) при разгоне появляются провалы, т.е. машина набирает обороты, потом провал, потом продолжает набирать, снова провал... в это время раздаются хлопки в двигателе, но по частоте они более редкие. Это более выражено на холодном двигателе и особенно, когда я на газу. На холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, на газу часто глохнет. Может кто знает причину? 2. И ещё: педаль газа бывает в какие-то периоды мягкая, в какие - то твёрдая - в чем причина? Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Какое у те газовое оборудование, сколько кушает? А на холодном двигателе на газ вообще нельзя переходить- растянутся диафрагмы редуктора, будет некорректно работать газовое оборудование. Регулируй газовое, глохнуть не должно. Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Да, забыл, глянь ссылочку- большаяя вероятность http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
Alex777 Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Какое у те газовое оборудование, сколько кушает? А на холодном двигателе на газ вообще нельзя переходить- растянутся диафрагмы редуктора, будет некорректно работать газовое оборудование. Регулируй газовое, глохнуть не должно. Голландское, фирмы Nekam. Ставилось уже давно в 2000г, не мной, во Франции. Расход примерно как на бензине - в среднем смешанный режим 12 - 13 литров. Перехожу на газ когда двигатель достаточно прогрелся, но оказывается этого недостаточно и необходимо ещё прогазоваться прилично, только после этого бывает срабатывает. Газовики говорят, что это не их проблема, газовое оборуд. работает корректно. Да, забыл, глянь ссылочку- большаяя вероятность http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C Это ссылка чисто про холостой ход. Мою проблему это не решает. Ссылка на комментарий
tatatin Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) плохо заводиться на бензине(троит), на газу все отлично. На сервисе проверяли - большое время открытия форсунок + большое давление в выпускном коллекторе. сказали что это из за неправильного входящего напряжения на датчик давления выпускного коллектора. Пож померяйте относительно массы сколько приходит у вас на датчик давления выходного коллектора? интересует напряжение на 3х контактах при отключенном датчике темы объединены. не забываем про Поиск. устное предупреждениме. Nord Изменено 7 сентября, 2010 пользователем tatatin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти