lesonn Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Ситроен с4 2006 хетч 109 лс. Целый день гонял по городу и к вечеру кондер перестал холодить. Нашел плохой контакт в разъеме на компрессоре. Почистил контакты, муфта заработала, не холодит. Поехал заправить, контакт опять стал глючить, пошевелишь муфта включается. Решил подержать рукой пока заправляем, НО при заправке и вращающемся компрессоре кондея, давление падает только на 2-3 секунды, а по словам заправщика должно упасть и типа тогда идет заправка. Вопросы: что еще влияет на включение циркуляции газа, кроме муфты? Зачем на компрессоре еще один разъем? Как должена работать исправная система? (муфта вкл и холод пошел? муфта выкл и холода нет? или по другому) Климат-контроля нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Вопросы: что еще влияет на включение циркуляции газа Да ничего....Поиск поможеть.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) lesonn Вакуум не держит что ли? Тогда где то в системе существенная негерметичность. А вообще надо четко провести диагностику при помощи станции для заправки. Изменено 8 августа, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
дядя паша Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 у меня другая проблема!кондиционер дует теплым воздухом,фрион,масло,давление,в норме.иногда машина греется,загорается stop.после того как заглушишь, вентилятор работает еще минут пять,радиатор промывал,диагностика показывает замыкание термостата на плюс,подскажите,что делать не хочется ехать к официалам.спасибо. ситроен с4 1,6 120лс 2010гв Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Заменить термостат так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @дядя паша, 3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ptenec Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Тоже проблема с кондиционером. Точнее с компрессором. Приехал на диагностику, мастер сказал что у этих компрессоров часто летят какие то клапана. Так ли это? Или дело всего лишь в муфте? Или муфта это и есть клапан?И заменить её самому по силам? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Когда включается муфта должна начать крутиться центральная часть шкива. Если она крутится а холода нет- значит кончился компрессор. Заменить клапана в компрессоре подсилу только спецу и я сомневаюсь что их можно приобрести. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 @Ivj2, компрессоры двух типов по регулировке производительности. - простой. Внутри грузило, в зависимости от частоты оборотов *грузики* изменяют производительность за один оборот. У этих компрессоров магнитная муфта на привод. - умный. Постоянного вращения. Регулировка производительности выполняется специальным клапаном, на него приходит частотный сигнал. Если сигнал не приходит, внутри компрессора поршня цилиндров не качают. Клапана цилиндров скажем одинаковы по конструкции, разница в количестве цилиндров. Про какие клапана речь, управляющий клапан с умного компрессора или тарелка с клапанами цилиндров? Все меняется, ничего сложного нет. Запчасти *находятся* в специализированных мастерских, например АвтоматикА http://www.nrf.ru XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Про "умный" компрессор ничего не знаю, но сомневаюсь что на С4 - 1 установлен именно такой. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Если ДВС ЕР6 - именно такой стоит. Ссылка на комментарий
ptenec Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Да двс ер6. Я так понимаю при ремонте весь фреон вылетит? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Вылетит. Кста. В соседней теме было. Причиной переодического не включения кондиционера была просадки АКБ при пуске ниже 10V. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти