Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не работает кондиционер, муфта щелкает


lesonn

Рекомендуемые сообщения

Ситроен с4 2006 хетч 109 лс.  Целый день гонял по городу и к вечеру кондер перестал холодить. Нашел плохой контакт в разъеме на компрессоре. Почистил контакты, муфта заработала, не холодит. Поехал заправить, контакт опять стал глючить, пошевелишь муфта включается. Решил подержать рукой пока заправляем, НО при заправке и вращающемся компрессоре кондея, давление падает только на 2-3 секунды, а по словам заправщика должно упасть и типа тогда идет заправка. Вопросы: что еще влияет на включение циркуляции газа, кроме муфты? Зачем на компрессоре еще один разъем? Как должена работать исправная система? (муфта вкл и холод пошел? муфта выкл и холода нет? или по другому) Климат-контроля нет. 

Ссылка на комментарий

 

 

Вопросы: что еще влияет на включение циркуляции газа
Да ничего....

Поиск поможеть....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

lesonn

Вакуум не держит что ли? Тогда где то в системе существенная негерметичность. А вообще надо четко провести диагностику при помощи станции для заправки.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

у меня другая проблема!кондиционер дует теплым воздухом,фрион,масло,давление,в норме.иногда машина греется,загорается stop.после того как заглушишь, вентилятор работает еще минут пять,радиатор промывал,диагностика показывает замыкание термостата на плюс,подскажите,что делать не хочется ехать к официалам.спасибо. ситроен с4 1,6 120лс 2010гв

Ссылка на комментарий

@дядя паша,  3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Тоже проблема с кондиционером. Точнее с компрессором. Приехал на диагностику, мастер сказал что у этих компрессоров часто летят какие то клапана. Так ли это? Или дело всего лишь в муфте? Или муфта это и есть клапан?И заменить её самому по силам?

Ссылка на комментарий

Когда включается муфта должна начать крутиться центральная часть шкива. Если она крутится а холода нет- значит кончился компрессор.

Заменить клапана в компрессоре подсилу только спецу и я сомневаюсь что их можно приобрести.

Ссылка на комментарий

@Ivj2, компрессоры двух типов по регулировке

производительности.

- простой. Внутри грузило, в зависимости от частоты оборотов *грузики* изменяют производительность за один оборот. У этих компрессоров магнитная муфта на привод.

- умный. Постоянного вращения. Регулировка производительности выполняется специальным клапаном, на него приходит частотный сигнал. Если сигнал не приходит, внутри компрессора поршня цилиндров не качают.

Клапана цилиндров скажем одинаковы по конструкции, разница в количестве цилиндров.

Про какие клапана речь, управляющий клапан с умного компрессора или тарелка с клапанами цилиндров?

Все меняется, ничего сложного нет. Запчасти *находятся* в специализированных

мастерских, например АвтоматикА http://www.nrf.ru

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вылетит.

 

Кста. В соседней теме было. Причиной переодического не включения кондиционера была просадки АКБ при пуске ниже 10V.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...