qwersaz Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 То место куда должен вкручиваться буксировочный крюк, закрыто пластмассовой штуковиной. Может кто подскажет как эта штука убирается, чтоб её случайно не поломать. Ну, чтоб знать, на всякий случай, вдруг когда (не приведи) надо будет воспользоваться. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Не знаю как на Ксаре Пикассо. У меня на ксаре подцепляешь квадратик и он повисает на тоненьком пласмассовом проводе, который крепится к бамперу крючком. Когда вставляешь буксировачную проушину на резьбе надо смазать ее и смазать крепеж с резьбой на машине. А то мне после 2-ух лет было ее не вкрутить. Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 То место куда должен вкручиваться буксировочный крюк, закрыто пластмассовой штуковиной. Может кто подскажет как эта штука убирается, чтоб её случайно не поломать. Ну, чтоб знать, на всякий случай, вдруг когда (не приведи) надо будет воспользоваться. Чего-то не заметил там отверстий с резьбой.Пытался снять эти защелки, так ради эксперимента, не получилось. Побоялся сломать. А вообще смотрел на подъемнике и на яме - там, что сзади, что с переди - проушины для буксировки. Если нужно вкручивать буксировочный крюк, то он сам по себе должен быть в комплектации машины, но у меня нет. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Нажимаете не левый верхний угол заглушки примерно на 1 см. Он как бы "перекашывается" по-диагонали и за нижний правй угол заглушку можно вытащить. Ссылка на комментарий
Evil Lexus Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 (изменено) Чего-то не заметил там отверстий с резьбой. Пытался снять эти защелки, так ради эксперимента, не получилось. Побоялся сломать. А вообще смотрел на подъемнике и на яме - там, что сзади, что с переди - проушины для буксировки. Если нужно вкручивать буксировочный крюк, то он сам по себе должен быть в комплектации машины, но у меня нет. Был опыт буксировки Це четвертого. Пластмасска открывалась нажатием на одну сторону. Крюк вворачивался в открывшееся за пластмасской резьбу. Проушины - есть подозрение что не для буксировки, а для крепления на эвакуаторе (т-т-т) (лучше прочитать мануал) Крюк лежит вместе с домкратом и балонником в специальной форме, вситавляемой в запасное колесо Изменено 20 февраля, 2008 пользователем Evil Lexus 975 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 denis.ak, ищи крюк в запаске. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 А кто-нибудь из отвечающих denis.ak, посмотрел, какая у него машина? На Пикассо после рестайлинга съемной проушины нет, они стационарные. Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Н-да.. сорри. не посмотрел. Справа под бампером (ага) скоба приварена к лонжерону.. Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Может кому пригодится:) Прошёл год... Крюк так и ненашёл:(. Плохо быть бестолковым:( Правда я из ямы не лазил не смотрел. Но при очередной замене масла, решили победить эту проблему, по ходу дела отодвинули пластмассовую накладку, которая идёт вокруг противотуманки, а под ней крюк приварен :) . А на рисунке в мануале совсем другое исполнение бампера было, без очков на противотуманках, что и сбивало с толку. Машинка - сделана в конце 2004г. Изменено 6 февраля, 2009 пользователем qwersaz С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Может кому пригодится:) Прошёл год... Крюк так и ненашёл:(. Плохо быть бестолковым:( Правда я из ямы не лазил не смотрел. Но при очередной замене масла, решили победить эту проблему, по ходу дела отодвинули пластмассовую накладку, которая идёт вокруг противотуманки, а под ней крюк приварен :) . А на рисунке в мануале совсем другое исполнение бампера было, без очков на противотуманках, что и сбивало с толку. Машинка - сделана в конце 2004г. Я тоже нашел, когда на трассе встал с дохлым геной и севшим аккумом :))А из ямы там нифига не видно, со всех сторон все закрыто. Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Буксировочная проушину сзади увидел. непонятно только как там отщелкнуть часть бампера. Кто знает? И как обнаружить переднее буксировочное кольцо или проушину? Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Передняя -с левой стороны бампера стоит заглушка, за ней. К задней надо ручки приложить, наверное, и снять.......... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Передняя -с левой стороны бампера стоит заглушка, за ней. К задней надо ручки приложить, наверное, и снять.......... Передняя попробую найти. там надо зацепить и вперед потянуть? а задняя как? а то оторву нафик )) Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Фикс, Передняя -с левой стороны бампераПередняя - с ПРАВОЙ стороны бампера. По ходу, естественно.sergmsk, там надо зацепить и вперед потянуть?Там снимается вся черная пластиковая накладка вокруг противотуманки. Она на защелках, просто тяни.Накладку над задней проушиной я не снимал - и так нормально, трос бампер не цепляет. Разве что по резко пересеченной местности буксировать будешь. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Непабло, - ешкин кот ты прав! Я вспоминал где это находиться "стоя" лицом к виртуальной машине..прости... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Фикс, я ее сам год искал, эту проушину. Только когда приперло - встал на трассе с дохлым геной - тогда и нашел. :) Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Да чтобы такие знания только в теории без практики! Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Раз уж зашел разговор о буксировке, а вообще хр можно буксировать или нет? Я в смысле с ГУРом ничего не случится? :dntknw: термаж Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Если двигатель не работает, то крутить руль тяжело и все... А ГУРу какая разница? Он ни при чем, это же не АКПП... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Спаисибо! А то я думал только на эвакуаторе.. термаж Ссылка на комментарий
Sinscorpi Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 В мануале кратко указано что за заслонкой (левой если стоять лицом к машине) противотуманных фар должно быть некое крепление для буксировки. Рисунков тольком нет. Заехал в сервис чтобы показали где и что. Так показать не смогли. ВО первых стал отковыривать обе заслонки. Правая (лицом к машине) поддалась но там ничего нет. Левая не поддалась и делать усилия не стали из-за опасности слома пластмассы на морозе. Ну допустим за ней есть какое-то отверстие с резьбой - может кто покажет какое оно? Но не знаю где искать это кольцо и как оно выглядит. В сервсисе сказали, что возможно где-то вместе с запасным колесом. Машина 2008г выпуска. Подскажите по этом обоим вопросам. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Sinscorpi, Ну допустим за ней есть какое-то отверстие с резьбой - может кто покажет какое оно? Но не знаю где искать это кольцо и как оно выглядит.Снимается пластиковая накладка вокруг правой (по ходу) противотуманной фары, за ней - буксировочная петля. Ничего вкручивать не надо, все уже готово. Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Накладку над задней проушиной я не снимал - и так нормально, трос бампер не цепляет. Разве что по резко пересеченной местности буксировать будешь. На днях знакомый попросил дёрнуть на морозе. :resent: Верёвка рвалась 4 раза. Эта ----- раскололась. Оказалось, что стоимость этой заглушки почти 900 российских рублей. Изменено 24 марта, 2010 пользователем qwersaz С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти